"Первый автосервис" г. Москва, ул. Рябиновая д. 45, Проектируемый проезд 1438, д.10Д (Территория Технического Осмотра)
Расскажу свою историю:
Пробег 56500 на подходе ТО-60, гарантия закончилась. Заказал все необходимые запчасти в Exist-е (исключительно оригиналы) и параллельно стал искать где поменять ремни, ролики и помпу у неофициалов. Звонил в "Техцентр АМТ", "СТО-5", "Логан гараж", "Другой сервис" цены были от 3800 и дальше. Поискал на форуме и наткнулся на сообщение от Льва о "Первом Автосервисе", в котором по его словам теперь работают ребята из "СТО-5", отзыв положительный. Позвонил туда - цена оказалась самой низкой - 2800руб. за замену ремня ГРМ + ролик + ремень доп оборудования (ГУР+Кондей) + 2 ролика + Помпа. Сам живу в МО и до МКАДа мне 70км плюс еще по МСК 40км до "Первого Автосервиса". Созвонился с Павлом Гордовым, которого рекомендовал Лев и договорился о встрече (решил, что поменяю ремни, ролики и помпу немного раньше, чем пробег достигнет 60000км). Приехал. С эстетической точки зрения сервис производит весьма унылое впечатление (очень грязно, инструмент валяется на полу, запчасти и все остальное там же), но я приехал не на чистоту любоваться, а чтобы мне качественно выполнили работы по замене ремней. Главным для меня была цена и мастер, который знает особенности слесарного ремонта Логана. Павел отправил сделать технологическую мойку кузова (150р). Затем загнали машину на подъемник и работа началась. После снятия ремней, роликов, помпы стало ясно что все это добро проходило бы до 60000 без всяких проблем. Павел сказал, что помпа чуть чуть сопливилась, но лично я при осмотре снятой помпы этого не увидел. Старая помпа стояла на металлической прокладке, в комплекте с новой оригинальной помпой прокладки не было, хотя артикул помпы снятой совпадал полностью с артикулом новой. Павел сказал, что ни чего страшного, посадим на герметик и течь не будет - так официалы делают. Герметик кстати оказался фирменный реношный. Антифриз Павел полностью не слил! Слилось только то, что само вытекло после снятия помпы - где то 3 литра из 5.5. По моей настоятельной просьбе вытер ветошью место посадки помпы и продул шестерню коленвала компрессором (все было залито вытекшим антифризом), но по его словам в этом нет необходимости. Излишки герметика перед установкой помпы не удалил, что на мой взгляд может привезти к выдавливанию этих излишков в систему охлаждения. На форуме много писали о том, что необходимо сажать болты сообщающиеся с масленой частью на герметик. Павел сажать не стал и сказал, что он очень много Логанов обслуживал и ни разу не сажал - проблем ни разу не было. Когда работа была закончена долил мне красный антифриз Total (канистра 5л - 800 рублей). До поездки к Павлу я делал диагностику машины у себя в городе - обнаружили течь заднего сальника коленвала и большую разность в торможении между передними колесами. Павел наличие течи подтвердил, а сняв передние колеса и откинув суппорта обнаружилось закисание направляющих. Все разобрал, смазал. Сальник пока решил не менять, да и работа очень не дешевая - 5500 рублей. Итог: работы по замене ремней, роликов, помпы - 2800руб. + антифриз - 800руб. + 400руб. профилактика тормозов + тех.мойка - 150 руб. = 4150руб.
Если Павел прав, то ни чего не потечет, не засвистит и т.д. Очень хочется надеяться на это. Через 3500 км. поменяю масло, свечи, фильтры и напишу по результату как показала себя работа выполненная Павлом Гордовым в "Первом Автосервисе".