98RUS писал(а):Странно, у меня защиту снимали, лично видел.
Снимают на 16-клапанниках.
Тогда ясно. Потому что у меня и фильтр масляный снизу меняли. Сверху его не то что поменять, и увидеть-то непросто.
Получается, что масло попало на защиту при откручивании масляного фильтра. Неужели из фильтра вытекает более 100 гр масла? Если так, тогда понятно почему у меня в масле двигатель под масляным фильтром и защита), но могли бы хоть тряпочкой протереть). А вообще ща езжу и не парюсь уже, думаю за лето высохнет) При замене масла залили ровно по верхней риске на масляном щупе, двигатель не кручу, думаю подтеков не будет.
V255 писал(а):У двигателя 1.6 16V Логана масляный фильрт расположен точно так, как и у 8V. Подлезть можно и сверху, но не так удобно, как у 8 кл.
Подлезть можно и из багажника при большом желании [смайл]. Но официальный дилер делает так, как предписано Рено. Предписано снимать защиту, значит будет снимать.
Прошу совета: Имеется в семье Сандерик выпуска 2011 г. (тёщин). Купила и после этого разболелась. Соответственно, пробег у машины - около 600 км. !!:shock: . Но год с покупки прошел. На гарантию думаю забить, т.к. по опыту владения своим Логаном, она не нужна. Что и когда стоит делать самому из работ по ТО ?
Лучше уточнить точно год прошёл? если сверх два-три месяца да и на столь мелочный пробег в сервисе глаза закроют... И Сделайте как положено ТО-15, дабы гарантию не потерять..
А так ничего не нужно, зачем? авто новое. стояла где? в гараже или на улице?
muadip писал(а):Лучше уточнить точно год прошёл? если сверх два-три месяца да и на столь мелочный пробег в сервисе глаза закроют... И Сделайте как положено ТО-15, дабы гарантию не потерять..
А так ничего не нужно, зачем? авто новое. стояла где? в гараже или на улице?
Чего Вы людей пугаете? Никто гарантии не лишит, да она ему и не нужна. Ничего с машиной делать не нужно. Фильтры без работы не засоряются, да и масло не особенно портится (пару/тройку лет без пробега с ним ничего не случится).
Осмин писал(а):Доброго всем дня! На гарантию думаю забить, т.к. по опыту владения своим Логаном, она не нужна.
стремно это. лично я по гарантии два раза чинился - оба раза проблемки по электрике. разъем на вентилятор отопителя разнялся, другой раз подогрев перегорел, меняли элементы.
V255 писал(а): Ничего с машиной делать не нужно. Фильтры без работы не засоряются, да и масло не особенно портится (пару/тройку лет без пробега с ним ничего не случится).
Ну вот я и сам как то так думал... Время от времени (пару раз в месяц) проезжаюсь на ней немного, а там, дай Бог здоровья, любимая тёща поправится. Спасибо всем откликнувшимся
Я вот полторы недели назад первое то прошел, заменили фильтр, свечи, и прочую ерунду за бешеные деньги 6399 рэ (Взяли правда 6390 рэ и сертификат на 1500 рэ дали на три месяца сроком скидки) особых косяков разве что по кузову не выявили (В смысле по кузову - это 4 царапины мелкие, часть которых полиролью можно пройтись, 2 на бампере и 2 на порогах - даже и не видно вовсе). А так по гарантии я поменял правый стеклоподъемник (на 11 тыс рэ), сейчас вот поеду по гарантии "свист" выявлять и исправлять (хотят стекло лобовое снять и поменять резиновое уплотнение). Диагностику все провели, все отлично, износ колодок 20%, до замены ого-го еще. И по вопросу про гарантию, или ТО каждые 15 тыщ или раз в год, иначе гарантия бай-бай
kamur писал(а): защита тоже в масле, видать при сливе масла защиту не снимали (болты не тронуты).
Странно, у меня защиту снимали, лично видел.
? А зачем ее снимать? В защите специально есть окошко напротив пробки слива масла из картера двигателя и защита не мешает ее отвинчиванию. Фильтр выкручивваается сверху. Если только они хотели посмотреть снизу на элементы подвески пикрытые защитой. И то навряд-ли. При аккуратном сливе масла защита картера остается чистой. Проводил ТО самостоятельно, менял масло, фильтры и т.п. проверил это все руками , а не только глазами.
Согласен,защиту не надо снимать,а фильтр сверху откручивал съёмником,только провода в сторону.Чтоб вообще удобно было открутите крышку на трёх болтах справо от фильтра.
calm Забейте. Если в первые месяцы и первые тыс. км ничего не происходит, то и потом ничего не ломается, ... как правило. Или скрутите счётчик, если уж так хочется на гарантии доездить.
ShK писал(а):calm Забейте. Если в первые месяцы и первые тыс. км ничего не происходит, то и потом ничего не ломается, ... как правило. Или скрутите счётчик, если уж так хочется на гарантии доездить.
Вот и я думаю. Может закупить масло, фильтр и свечи в логан шопе и самому сделать ?! Проблемы-то с таким ТО нет никакой.