В марте 2010 прошел в Норд-авто Тверь очередное ТО. Заранее готовился к худшему, точнее готовил бабло, так как пробег приличный.
Странно но я заплатил только за ТО и мастера даже рекомендаций в этот раз не оставили. Масло ,свечи и фильтры были мои ( все вместе 1600 р) плюс работа 2200 р.
Машина после нового года как будто получила второе дыхание - ничего не ломается (тьфу,тьфу,тьфу). Сейчас уже пробег 205.000 км скоро на носу ТО-14, посмотрим что будет дальше, а пока все супер!!!
Sin728NV писал(а):боб 420 т.км это хорошо, но мое мнение, что в р-не 300 надо колечки менять, эллипсность - будь она неладна! Слышал такую инфу, что сальники клапанов подходят от ВаЗ, есть мнение?
Думаю, что на форуме не очень много логановодов, который корректно могут обсуждать тему: что делать на 300 т.км...
Мне самому ещё пару лет надо ездить до такого обсуждения, только только перешагнул рубеж в 120 000.