Как грамотно обратиться по гарантии?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 12:17
Antosha
Здравствуйте! Недавно переехал в Питер. Логан, соответственно, покупал в другом месте.
ситуация такова: у меня есть подозрения по поводу состояния моего автомобиля. описывал проблему в тематических местах (сам вообще не разбираюсь в технике), основной совет - смотреть и по гарантии менять катушку зажигания.
Теперь суть вопроса, подкупающая своей глупостью:
в салоне, где покупал, проблем бы не возникло абсолютно никаких. при покупке автомобиля, как и после покупки, общался с ребятами из сервиса, с ними в хороших отношениях. Без проблем подъезжал по любым мелким проблемам и с глупыми вопросами.
Оказавшись в другом городе, не совсем представляю, как приехать в Петровский и объяснить суть проблемы. Я ее не обнаружил (да по большому счету иной раз кажется, что это лишь мои домыслы и автомобиль полностью исправен), с другой же стороны, автомобиль на гарантии, поэтому сначала где-то оплачивать поиск причины или в сервисе же оплачивать диагностику не считаю целесообразным.

Каковы шансы получения нужного мне результата (выявления неисправности и гарантийного ремонта в случае существования оной) если я просто приеду к диллеру и скажу: "ребята, что-то мне не нравится, как двигатель работает. послушайте.."?
Не отправят ли на платную диагностику? Не обойдутся ли формальным просмотром и словами "все в норме"?

Еще раз прошу прощения за глупый вопрос :)
Антон.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 12:22
Mavrik
Antosha
Я обращался в "Петровский" по поводу замены датчика температуры. Я приехал, говорю:"неисправен датчик". Мне говорят: " делаем диагностику, если неисправности нет, то за ваш счет, если есть, то бесплатно меняем датчик". Вроде все логично, я согласился, результат - замена датчика.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 12:35
Antosha
Mavrik
в этом есть логика. но если я приеду и скажу: "не нравится, как звучит, послушайте". Согласитесь, чтобы сесть в машину, завести, посмотреть не стрелку тахометра и напрячь уши врядли следует составлять заказ-наряд.
Далее, я не знаю причины неполадок. То есть они их найти должны и отремонтировать. Опять же вопросец..

Ладно, думаю порешать так: съездить на весеннюю диагностику по акции (та, что за 200р.), заодно мастера попросить послушать движок, дальше по ситуации..

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 12:45
Евгений Ш
Antosha писал(а):Каковы шансы получения нужного мне результата

А Вы попробуйте сначала позвонить по телефону и объяснить им суть проблем.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 12:52
Mavrik
Antosha писал(а):Согласитесь, чтобы сесть в машину, завести, посмотреть не стрелку тахометра и напрячь уши врядли следует составлять заказ-наряд.

Ну, правильно, это Вам сделают бесплатно даже на негарантийной машине. А дальше? Если мастер скажет, что ничего плохого не слышит и предложит делать диагностику? А Вы сами-то что плохое слышите? :wink:
З.Ы. Когда я приехал с датчиком, у меня горели 2 палки и я сказал:"Если ваша диагностика ничего не покажет, то как же вы устраните неисправность? Ведь 2 палки - налицо неисправность". А у Вас несправность-то есть? :wink:

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 13:25
Antosha
Mavrik
Для пущей конструктивности разговора..
Запостил свою проблему здесь:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10196
Как быть?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 16:35
ГБ
Antosha, какой может быть конструктив, если Вы сами ни в чем не уверены и с техникой не дружите? Вы там, а мы здесь? В Вашем случае лучше всего подъехать в Петровский Автоцентр и изложить свои претензии списком:
1) ржавчина - перекрасить
2) багажник закрывается через раз - отрегулировать надо
3) холодный двигатель дергается, троит.
Далее по обстоятельствам.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 17:01
Antosha
ГБ
конструктив не в техническом плане нужен...
Как молодому зеленому не попасть на деньги, мотивируя гарантией?:)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 20:57
ГБ
Antosha писал(а):Как молодому зеленому не попасть на деньги, мотивируя гарантией?

Есть один вариант: станьте старым и желтым :) Я даже формулу сейчас вывел вот какую:
Молодой + Деньги = Старый,
из которой следует, что
Молодой = Старый - Деньги,
и
Деньги = Старый - Молодой.
:):):)
Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть. Просто чтобы хорошо мотивировать, надо знать матчасть. А Вы с ней не дружите и касаться ее не хотите. :(
На самом деле я думаю, что ржавчина и багажник проблем не должны вызвать и если там не все в порядке, то в ПА исправят. А вот троение двигателя не столь тривиально, потому что может быть вызвано разными причинами.
Вы для начала хотя бы попробуйте поплотнее насадить наконечники высоковольтных проводов на контакты катушки и свечей. Катушка - это небольшая черная пластмассовая прямоугольная коробка на самом верху двигателя, от которой идут четыре черных толстых высоковольтных провода. Сначала выключите зажигание. Затем, взявшись за конец провода, попробуйте слегка поворачивать провод влево-вправо, прижимая его к катушке. И так с каждым проводом. Далее, от катушки провода идут к двигателю и заканчиваются длинными пластмассовыми набалдашниками. Возьмитесь за набалдашники и, слегка поворачивая вправо-влево, поплотнее прижмите их к двигателю. Может быть эта нехитрая процедура поможет и двигатель перестанет подтраивать. Если нет, то надо проверять катушку, т. е. снимать ее, чтобы посмотреть, нет ли на ее тыльной стороне трещин. Если они есть, то можно спокойно ехать в сервис и требовать диагностики. Они найдут трещины и заменят по гарантии катушку.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 23:52
Antosha
Нек поверите: у меня в Спб даже ключей никаких нет :lol:
Кто готов поделиться своими для откручивания катушки. Сам подъеду куда надо :arrow:

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 00:04
super2008meh
субботний "сервис" от НачПО для "своих" ОБРАТИТЕСЬ К ПАВЛУ
Зфгд_ШШ
НачПО

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 16:03
111andrei111
У меня такая проблема!!! Купил новый "Логан" в автомире г.Екатеринбург, по приезду в свой город(а живу я примерно в 600км от Екб.) обнаружил небольшое бряканье в глушителе, посмотрев своим не опытным взглядом решил,что крепление постукивает. После 2000 тыс. пробега примерно, загорелась лампочка не исправности двигателя, я в панике позвонил в салон, ответили пригоняй свою машину(пока доехал прошел обкатку).Выяснилось, что наелся катализатор, они мне его распилили там уже все пусто и в добавок чего то там с глушителем, в общем всю выхлопную систему менять надо. пытаются списать все на бензин и насчитали ремонт на 50000 тыс.!!!! Я в шоке!!! машине пару месяцев, на гарантии!!!! Умные головы говорят, что за такой период не мог с гореть катализатор, заправлял 95. Думаю в суд подавать на этих кооо!!! Посоветуйте что да как лучше сделать, возможно ли выиграть дело??? За ранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 18:15
Евгений Ш
111andrei111 писал(а):Умные головы говорят, что за такой период не мог с гореть катализатор
Мог, достаточно одной заправки :(

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 06:19
remich
автомир контора та еще. Можно было еще в Лаки моторс для расстановки точек над "и" заехать... А потом в любой приличный сервис, вас избавят от горящей лампочки и от катализатора вообще :). Сделают Евро-1/2...

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 14:35
111andrei111
remich писал(а):вас избавят от горящей лампочки и от катализатора вообще :). Сделают Евро-1/2...

А сколько это будет стоить??? И как без катализатора то??? И куда лучше обратиться?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 09:22
александр иванов
обратил внимании что при пробеге 31000 км плохо стал заходить ключ зажигания и вытаскиваться были у кого проблемы

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 16:40
sveta_k
Вопрос такой. По Степвею: левый задний фонарь начал запотевать. Дилер согласен, что случай гарантийный и обещает "просушить фонарь на батарее и поставить на место, если хотите". Мы в растерянности, соглашаться на такое устранение дефекта или забить на запотевание? :roll:

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 16:44
Зфгд_ШШ
sveta_k писал(а):Мы в растерянности, соглашаться на такое устранение дефекта или забить на запотевание? :roll:


Один раз согласиться можно. Если будет рецидив, требуйте замены фонаря. Если отказывают, предлагая опять просушить, требуйте бумагу в отказе замены ;)
А если не для протокола, неплохо бы понять, что там с фонарем, почему стал протекать.

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 17:30
Евгений Ш
sveta_k писал(а):или забить на запотевание?

Зфгд_ШШ писал(а):Если будет рецидив, требуйте замены фонаря

Беру свеженькую гарантийную книжку.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
... - конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов... :-D :-D :-D

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 17:37
sveta_k
Евгений Ш, огорчили. :( (вот она - святая вера дилеру :oops: ) пойти, штоле мурзилку почитать... :roll:

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 17:43
Евгений Ш
sveta_k писал(а):вот она - святая вера дилер

Раньше такого ограничения не было :twisted: И такого тоже:
Сцепление, катализатор - 30000
Амортизаторы - 30000 или 2 года
Тяги, наконечники, стойки и втулки СПУ, сайлент-блоки, шаровые, опоры двигателя - 50000
АКБ 60000 или 2 года.
И, вроде, раньше на тормозные диски и барабаны гарантия распространялась. Сейчас - нет.

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 21:40
3dmax
Евгений Ш писал(а):Раньше такого ограничения не было

Не было. И поэтому инженерам по гарантии приходилось тупо отказывать в гарантийном ремонте подвески на пробеге в 50 тысяч. Когда владелец авто на полном серьёзе требовал заменить ему вытекшие стойки. Отказывать без ссылки на какой либо документ, что привносило массу негативных впечатлений в их работу. Клиенты разные бывают. Теперь есть прописаный ресурс данных деталей до момента окончания гарантии на них. Далее уже не поломка по вине производителя, а естественный износ. И это вполне логично. На СИД у меня аналогично по подвеске, до 30 тысяч. А шаровые, тяги и сайленты до 50 тысяч это вообще шоколадно. Раньше могли отказать в их бесплатной замене и на меньших пробегах. Теперь есть документальное доказательство того, что до 50 тысяч поломок быть не должно, а ежели есть, то это забота дилера.
Так что условия гарантии стали более прозрачны и более лояльнее в отношении владельца авто. Раньше с этим был полный бардак и на усмотрение инженера по гарантии. Никогда не устану повторять, как я добивался замены гудящего ступиничного от дилера при пробеге в 15 тысяч в далеком 2007 году. Поменяли только с угрозами.

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 07:47
Евгений Ш
3dmax писал(а):Раньше с этим был полный бардак

Так и я про то же самое. А то, помнится, кому-то и на 25 тыс. рулнаки (или рычаги) менять отказывались.

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 12:20
Зфгд_ШШ
Евгений Ш писал(а):кому-то и на 25 тыс. рулнаки (или рычаги) менять отказывались.


Мне в 2005 году сказали, что гарантия на ходовку 5 тысяч. Причем честно глядя в глаза :lol:

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 11:48
muadip
Меняли по гарантии.... Особо проблем не было, если ЦЗ не считать, на явно нервное настаивание ремонта, на требование чего ушло почти год. да и большинстве случаев даже гарантийным случаем назвать нельзя, так мелочи....

Приехав на ТО-1: 7км-14.219км
- Поменяли правый передний стеклоподъемник... Плохо поднимался и опускался...Оценили работу и запчасть на 12 тысяч (!!!)
- Покопались в блоке центрального замка... Переодически не опускались замки...Чёт какую-то запчасть поставили, но как-то не уточнил что именно. Исправили, проблем больше не наблюдалось.
- Поменяли прокладку резиновую на багажнике... Плохо захлопывался.
- Подтянули трубку левого дефлектора, был скос.
-
Приехав на ТО-2: 14.219км - 30.788км
- Поменяли радиатор... В нижней части осыпались все соты...Оценили работу и запчасть на 14,5 тысяч (!!!)
- Смазали или чёт типа того в коробке передаче, начинались трудности с переключением на первую передачу...Щас всё гуд
- Смазали замки на дверях и багажнике, были случаи когда дверь хлопаешь, не запиралось... Вроде ок

Вот только со второго то приехал.... Думаю больше уже не буду к ним ездить... о-очень дорого за такую ерунду, которую и сам сделаешь

Вывод... пока сам косяки не заметишь в авто, тебе всегда будут говорить что все cool!... Я им по всякой ерунде мозг выносил... Делали без проблем....Сложности возникли именно с ЦЗ... Спорили-спорили.. в итоге сдались и сделали...

Re:

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 17:20
super2008meh
Евгений Ш писал(а):А Вы попробуйте сначала позвонить по телефону и объяснить им суть проблем.

они мне позвонили, что рукоять КПП пришла...обшитая кожей молодого дермантина.....


Изображение