Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 15:41

Как грамотно обратиться по гарантии?

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Как грамотно обратиться по гарантии?

Сообщение Antosha » 31 мар 2010, 12:17

Здравствуйте! Недавно переехал в Питер. Логан, соответственно, покупал в другом месте.
ситуация такова: у меня есть подозрения по поводу состояния моего автомобиля. описывал проблему в тематических местах (сам вообще не разбираюсь в технике), основной совет - смотреть и по гарантии менять катушку зажигания.
Теперь суть вопроса, подкупающая своей глупостью:
в салоне, где покупал, проблем бы не возникло абсолютно никаких. при покупке автомобиля, как и после покупки, общался с ребятами из сервиса, с ними в хороших отношениях. Без проблем подъезжал по любым мелким проблемам и с глупыми вопросами.
Оказавшись в другом городе, не совсем представляю, как приехать в Петровский и объяснить суть проблемы. Я ее не обнаружил (да по большому счету иной раз кажется, что это лишь мои домыслы и автомобиль полностью исправен), с другой же стороны, автомобиль на гарантии, поэтому сначала где-то оплачивать поиск причины или в сервисе же оплачивать диагностику не считаю целесообразным.

Каковы шансы получения нужного мне результата (выявления неисправности и гарантийного ремонта в случае существования оной) если я просто приеду к диллеру и скажу: "ребята, что-то мне не нравится, как двигатель работает. послушайте.."?
Не отправят ли на платную диагностику? Не обойдутся ли формальным просмотром и словами "все в норме"?

Еще раз прошу прощения за глупый вопрос :)
Антон.
Antosha

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 16:23

Сообщение Mavrik » 31 мар 2010, 12:22

Antosha