Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 ноя 2018, 06:22

Как грамотно обратиться по гарантии?

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение александр иванов » 04 апр 2010, 09:22

обратил внимании что при пробеге 31000 км плохо стал заходить ключ зажигания и вытаскиваться были у кого проблемы
александр иванов

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 09:13

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

Сообщение sveta_k » 30 окт 2012, 16:40

Вопрос такой. По Степвею: левый задний фонарь начал запотевать. Дилер согласен, что случай гарантийный и обещает "просушить фонарь на батарее и поставить на место, если хотите". Мы в растерянности, соглашаться на такое устранение дефекта или забить на запотевание? :roll:
"Вы можете не верить в ангелов, но ангелы верят в вас."(с)
"Маятник качнулся в обратную сторону..." (с)
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16272
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 окт 2012, 16:44

sveta_k писал(а):Мы в растерянности, соглашаться на такое устранение дефекта или забить на запотевание? :roll:


Один раз согласиться можно. Если будет рецидив, требуйте замены фонаря. Если отказывают, предлагая опять просушить, требуйте бумагу в отказе замены ;)
А если не для протокола, неплохо бы понять, что там с фонарем, почему стал протекать.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37970
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

Сообщение Евгений Ш » 30 окт 2012, 17:30

sveta_k писал(а):или забить на запотевание?

Зфгд_ШШ писал(а):Если будет рецидив, требуйте замены фонаря

Беру свеженькую гарантийную книжку.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
... - конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов... :-D :-D :-D
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

Сообщение sveta_k » 30 окт 2012, 17:37

Евгений Ш, огорчили. :( (вот она - святая вера дилеру :oops: ) пойти, штоле мурзилку почитать... :roll:
"Вы можете не верить в ангелов, но ангелы верят в вас."(с)
"Маятник качнулся в обратную сторону..." (с)
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16272
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

Сообщение Евгений Ш » 30 окт 2012, 17:43

sveta_k писал(а):вот она - святая вера дилер

Раньше такого ограничения не было :twisted: И такого тоже:
Сцепление, катализатор - 30000
Амортизаторы - 30000 или 2 года
Тяги, наконечники, стойки и втулки СПУ, сайлент-блоки, шаровые, опоры двигателя - 50000
АКБ 60000 или 2 года.
И, вроде, раньше на тормозные диски и барабаны гарантия распространялась. Сейчас - нет.
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

Сообщение 3dmax » 30 окт 2012, 21:40

Евгений Ш писал(а):Раньше такого ограничения не было

Не было. И поэтому инженерам по гарантии приходилось тупо отказывать в гарантийном ремонте подвески на пробеге в 50 тысяч. Когда владелец авто на полном серьёзе требовал заменить ему вытекшие стойки. Отказывать без ссылки на какой либо документ, что привносило массу негативных впечатлений в их работу. Клиенты разные бывают. Теперь есть прописаный ресурс данных деталей до момента окончания гарантии на них. Далее уже не поломка по вине производителя, а естественный износ. И это вполне логично. На СИД у меня аналогично по подвеске, до 30 тысяч. А шаровые, тяги и сайленты до 50 тысяч это вообще шоколадно. Раньше могли отказать в их бесплатной замене и на меньших пробегах. Теперь есть документальное доказательство того, что до 50 тысяч поломок быть не должно, а ежели есть, то это забота дилера.
Так что условия гарантии стали более прозрачны и более лояльнее в отношении владельца авто. Раньше с этим был полный бардак и на усмотрение инженера по гарантии. Никогда не устану повторять, как я добивался замены гудящего ступиничного от дилера при пробеге в 15 тысяч в далеком 2007 году. Поменяли только с угрозами.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

Сообщение Евгений Ш » 31 окт 2012, 07:47

3dmax писал(а):Раньше с этим был полный бардак

Так и я про то же самое. А то, помнится, кому-то и на 25 тыс. рулнаки (или рычаги) менять отказывались.
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

Сообщение Зфгд_ШШ » 31 окт 2012, 12:20

Евгений Ш писал(а):кому-то и на 25 тыс. рулнаки (или рычаги) менять отказывались.


Мне в 2005 году сказали, что гарантия на ходовку 5 тысяч. Причем честно глядя в глаза :lol:
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37970
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Как грамотно обратиться по гарантии?

Сообщение muadip » 06 ноя 2012, 11:48

Меняли по гарантии.... Особо проблем не было, если ЦЗ не считать, на явно нервное настаивание ремонта, на требование чего ушло почти год. да и большинстве случаев даже гарантийным случаем назвать нельзя, так мелочи....

Приехав на ТО-1: 7км-14.219км
- Поменяли правый передний стеклоподъемник... Плохо поднимался и опускался...Оценили работу и запчасть на 12 тысяч (!!!)
- Покопались в блоке центрального замка... Переодически не опускались замки...Чёт какую-то запчасть поставили, но как-то не уточнил что именно. Исправили, проблем больше не наблюдалось.
- Поменяли прокладку резиновую на багажнике... Плохо захлопывался.
- Подтянули трубку левого дефлектора, был скос.
-
Приехав на ТО-2: 14.219км - 30.788км
- Поменяли радиатор... В нижней части осыпались все соты...Оценили работу и запчасть на 14,5 тысяч (!!!)
- Смазали или чёт типа того в коробке передаче, начинались трудности с переключением на первую передачу...Щас всё гуд
- Смазали замки на дверях и багажнике, были случаи когда дверь хлопаешь, не запиралось... Вроде ок

Вот только со второго то приехал.... Думаю больше уже не буду к ним ездить... о-очень дорого за такую ерунду, которую и сам сделаешь

Вывод... пока сам косяки не заметишь в авто, тебе всегда будут говорить что все cool!... Я им по всякой ерунде мозг выносил... Делали без проблем....Сложности возникли именно с ЦЗ... Спорили-спорили.. в итоге сдались и сделали...
ИзображениеИзображение
muadip
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 10:19
Откуда: Домодедово

Re:

Сообщение super2008meh » 12 апр 2017, 17:20

Евгений Ш писал(а):А Вы попробуйте сначала позвонить по телефону и объяснить им суть проблем.

они мне позвонили, что рукоять КПП пришла...обшитая кожей молодого дермантина.....


Изображение
Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:"СИЯТЕЛЬСТВО" или "СВЕТЛОСТЬ"
Прямо золото, а не мужик! (с) sveta_k Достойный ученик (с) Mavrik
НачПО проспоренный долг не отдаёт
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 25605
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Пред.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2