Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 06:51

Диагностика за 199 руб

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение hansolo » 11 май 2010, 13:07

20-го апреля съездил на внесению диагностику, напрягали небольшие стуки в передней подвеске. проверили мастер сказал что всё ок, но стуки доставали, и вот сегодня съездил на диагностику в другое место, и мне показали, правая шаровая на замену имеется люфт, левый рулевой наконечник стучит, и втулка стабилизатора левая тоже имеет люфт :( чего они там вообще смотрели за мои 199 рублей непонятно, поеду сегодня предъявлю, так как гарантии осталось 4 дня
hansolo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sg_50 » 24 май 2010, 22:00

Теперь Авиньон предлагает летнюю диагностику но уже за 999р.
Никто не слышал что это за зверь???
sg_50
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 20:44
Откуда: Дубна, МО

Сообщение KOTLIN » 04 июн 2010, 19:47

hansolo писал(а):20-го апреля съездил на внесению диагностику, напрягали небольшие стуки в передней подвеске. проверили мастер сказал что всё ок, но стуки доставали, и вот сегодня съездил на диагностику в другое место, и мне показали, правая шаровая на замену имеется люфт, левый рулевой наконечник стучит, и втулка стабилизатора левая тоже имеет люфт :( чего они там вообще смотрели за мои 199 рублей непонятно, поеду сегодня предъявлю, так как гарантии осталось 4 дня


Я тоже в начале не понял смысла этой акции. За то, что помыли - спасибо! Спасибо за уверения, что "всё в порядке". Ну, 1 час потратил своего времени, хотя видел, что с машиной занимались от силы полчаса.

Для меня это - "халява" - и какие могут быть претензии? Грамотный маркетинговый ход сервисной службы.

Молодцы, ребята. И с меня начальник количество требует, а то - сократят. И как говорили раньше: "Будет хлеб, будет песня"?

Будет план, будет премия :!:
KOTLIN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 май 2010, 18:51
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Сообщение семигор » 04 июн 2010, 20:03

KOTLIN писал(а):какие могут быть претензии?

Претензии могут быть. Т.к. не выполнены заявленные работы, за выполнение который получены деньги. Хоть 1 руб - это уже повод "предъявить".
БОлее того; если не выявленный дефект пивёл к поломке машины или к ДТП, то эта бумажка - о проведенной диагностики - будет очень весомой в судебном разбирательстве.
Так что не "халява" это вовсе, а юридически значимое действие.
KOTLIN писал(а):И с меня начальник количество требует, а то - сократят.

В аналогичной ситуации, сделают козлом отпущения.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение KOTLIN » 06 июн 2010, 08:20

Мой добрый коллега!

Машина, как организм человека, таит в себе множество скрытых дефектов.
Давайте сравним этот техосмотр за 199 рублей с нашими формальными ежегодными профосмотрами. Ведь за них нам с вами, как и мастерам сервиса, тоже вроде платят (страховые компании, предприятия, государство).
И вот Вы в ходе профосмотра не находите маленькую раковую опухоль, которая через пару месяцев дает метастазы в печень, почки, позвоночник.
Да, вы пошлёте больного на УЗИ, сделаете ЯМР и обнаружите этот фарш. Потом.
И больной умрёт через месяц-два. И, возможно, родственники напишут на Вас жалобу.

Вопросы:
Вы или я сможете себя обвинить, что не нашли эту "булавочную головку" в легких или простате в ходе профосмотра "за 199 рублей"?
Наша запись в амбулаторной карте "Здоров" "будет очень весомой в судебном разбирательстве"?
Нас "в аналогичной ситуации сделают козлом отпущения"?

Я ответы знаю.
И в нашей с Вами ситуации, и в ситуации с автосервисом.
KOTLIN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 май 2010, 18:51
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Сообщение KOTLIN » 06 июн 2010, 09:59

Sin728NV писал(а):
KOTLIN писал(а):Машина, как организм человека, таит в себе множество скрытых дефектов.

Что-то заколо в боку :howl


Ой, чавой-то худо мне!
Слышь, как хрумкает в спине?
Словом, раз такое дело --
Я вообче на бюлютне!

(Леонид Филатов. Про Федота-стрельца)
KOTLIN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30 май 2010, 18:51
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Сообщение 4e6yPaToP » 26 июн 2010, 22:31

Из Рольф-Лахта тут вчера позвонили... у них сейчас акция бесплатной диагностики... с помойкой... тьфу... помывкой машины.

Записался на вторник... лишним не будет :)
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Сообщение Bstr » 27 июн 2010, 09:48

4e6yPaToP писал(а):Из Рольф-Лахта тут вчера позвонили... у них сейчас акция бесплатной диагностики... с помойкой... тьфу... помывкой машины.

Записался на вторник... лишним не будет :)
Повнимательнее с ними. В прошлом году мне там ключ зажигания сломали (жало практически выломали из пластмассовой головки, теперь пользуюсь запасным), а у приятеля через пару дней после такой диагностики капот на ходу открылся :shock: , мастера в Рольфе были последними кто к нему прикасался.
Зато подарили по футболке - I love Renault :lol:
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 4e6yPaToP » 27 июн 2010, 12:39

Bstr писал(а):В прошлом году мне там ключ зажигания сломали (жало практически выломали из пластмассовой головки, теперь пользуюсь запасным)
и чего - не починили/заменили ключ?
Bstr писал(а):капот на ходу открылся
не закрыт был? или что-то с замком случилось?

Футболку - это вам в качестве компенсации или просто? =)

Bstr писал(а):Повнимательнее с ними.
Спасибо за предупреждение... был у них один раз - вроде все нормально прошло :roll: правда я тогда еще на гарантии был
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 30 июн 2010, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Сообщение Ivanovna » 27 июн 2010, 13:04

Bstr писал(а):Повнимательнее с ними.

+ 1. Памятуя недавний развод на большие деньги, с осторожностью отношусь к данным акциям. Хотя, справедливости ради: прошлым летом ничего плохого мне не сделали.
Ivanovna
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 20:10
Откуда: Питер Приморский р-н

Сообщение 4e6yPaToP » 30 июн 2010, 12:35

Блин, говорили же умные люди не ездить... съездил:

Вчера был записан на 18-00, приехал в 17-55, подхожу... подождите полчасика - мастер занят... ждал до 18-45 (хорошо футбол по телеку показывали - было чем заняться)... забрали
Через час вернули машину - продиагностировали замену подшипника сцепления (шумит), замену передних тормозных дисков и колодок... диски сказали неровные и с выщербинками... колодки не понял зачем менять... менял их сам этой зимой у НачПО. Машине 2 года.

Поинтересовался ценой на работы с материалами:
Подшипник сцепеления - 22 т.р.
Тормозные диски и колодки - 7 т.р.

Спросил, чем мне грозит незамена? Ответили, что подшипник может в любое время он полететь и пропадет сцепление... про диск типа что неровно тормозит... но толком не понял, чем грозит.

В итоге сказал, что я не хочу тратить 30 тысяч на такое =)
Сам шума не слышу, тормозит нормально... если машина сломается и встанет - раскошелюсь :P

Просить показывать неисправности не стал - торопился.

Ivanovna писал(а):Памятуя недавний развод на большие деньги
Тоже нашли кучу спорных неисправностей?

И главная неприятность - едя по Савушкина обнаружил, что наклонено на 5-10 градусов вниз правое боковое зеркало. Вышел - смотрю - действительно - погнута площадка основания... и царапина на повторителе поворота... видимо в сервисе задели обо что-то

Сегодня приехал к ним - написал жалобу - про зеркало, ну и до кучи и про задержку приёма... и ссылку на вышеуказанные жалобы дал (про чей-то сломанный ключ и открытый капот... ну, типа я не просто так предъявляю претензии, типа были уже у вас прецеденты). В течение 10 дней обещают рассмотреть, но человек сразу сказал, что нет никаких доказательств, что это у нас было... вряд ли Вам что-то возместят.

Вот такие пироги с котятами. Ещё один факт косяка Рольф-Лахта. Больше я туда не ездок :P

пысы: и на горячую линию Renault еще позвоню сегодня - пожалуюсь на этот с/ц 8)
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9334
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Пред.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12