Grigory писал(а):Ошибаетесь. ЛГ отдельный сервис, который арендует часть оборудования у СТО-5.
Логан-гараж находится в одном месте с СТО-5 ? Ремонт производят сотрудники СТО-5 ? На оборудовании СТО-5? Ответ на все эти вопросы - ДА.
У Вас устаревшая информация.
У Логан Гаража свои сотрудники.
А по поводу аренды, если одна компания арендует помещения и оборудование у другой, это все равно другое Юр. лицо. И не важно по одному адресу они находятся или нет.
И давно - ли Владимир Парамонов перешел работать в Логан-гараж в таком случае? Ну если у Логан-гаража свои сотрудники.
Заанчивайте спор ни о чем.
Логан-гараж, СТО-5, в одном месте и всё связано так и так.
Мне не надо ничего обьяснять, я там три раза был, причем в первый раз ещё тогда когда ни у кого и мысли не было Логан-гараж создать.
3dmax писал(а):Под одной крышей там работает один сервис. И мастера одни и те-же. И Владимир Парамонов и тут и там обитает. Мне он лично проводил замер толщины ЛКП на Логане.
Просто ребятки из Логан-гараджа поставляют клиентов СТО-5 и следят за качеством работы. Но СТО-5 от этого в другой сервис не превращается. Хоть и придумали другое название - Логан гараж.
3dmax писал(а):Логан-гараж находится в одном месте с СТО-5 ?
Ремонт производят сотрудники СТО-5 ?
На оборудовании СТО-5?
Ответ на все эти вопросы - ДА.
Тогда какая мне разница как его назвали? СТО-5 и есть.
У Московского дилера Овод сервисными работами занимается фирма Orange-service, которая находится в одном здании с дилером.
Но никто же не говорит, что он сегодня ездил в Оранж-сервис на ТО. Все говорят, что ездили в Овод.
Это я для примера написал...
Костя-у Вас всегда свое мнение-даже если Вы неправы.
В.Парамонов-директор СТО-5.Логан -гараж арендует у СТО-5 часть обьорудования за фиксированную плату от выручки.Слесари СТО-5 в Логан-гараже не работают.Слесарями работают Шум,Кубик и Костя.Если количество заказчиков превышает возможности ЛГ-то привлекаются к работам слесари СТО-5.Кузовщиной тоже занимается не ЛГ,а СТО-5.
Не надо уверенно излагать то,что ВЫ не знаете.Григори,с которым ВЫ дискутируете знает о ЛГ намного больше Вас-он модератор ЛОган-Клуба.
boris55 писал(а):В.Парамонов-директор СТО-5.Логан -гараж арендует у СТО-5 часть обьорудования за фиксированную плату от выручки.Слесари СТО-5 в Логан-гараже не работают.Слесарями работают Шум,Кубик и Костя.Если количество заказчиков превышает возможности ЛГ-то привлекаются к работам слесари СТО-5.Кузовщиной тоже занимается не ЛГ,а СТО-5.
Я говорю только о том, что вижу своими глазами.
Я был в Логан-гараже на диагностике. Толщину ЛКП мне замерял Владимир Парамонов, подвеску смотрели слесаря СТО-5, а не Шум и не Кубик. Как они выглядят я прекрасно знаю. Денсер стоял рядом, с ним я беседовал. Судя по его одежде я бы не сказал, что он занимается ремонтом машин.
Компьютерную диагностику проводил так же мастер из СТО-5.
Исходя из этого я могу сделать вывод, что ремонтом машин всё же занимаются люди СТО-5, хоть и под вывеской Логан-гаража.
На истину не претендую. Говорю лишь только о своем случае.
Поэтому лично для меня нет в принципе никакого разделения на СТО-5 и Логан гараж.
Можеть с той поры как я там был что то и изменилось, ну так это только к лучшему.
Владимир Парамонов - директор СТО-5. И периодически делится опытом.
С тех пор, когда вы были много воды утекло и многое изменилось.
Шум, Кубик и Костя - относятся к администрации ЛГ, а не слесаря.
Не стоит так яростно что-то утверждать, если не знаете на 100%.
З.Ы. Дальнейший спор действительно бессмыслен.
boris55 писал(а):Не надо уверенно излагать то,что ВЫ не знаете
Зато я поделюсь результатами проведения ТО в автоцентре Рено в Екатеринбурге в 2008-2009г.г. К этим выводам я пришел, когда стал обслуживать автомобиль по ТО-3 сам, так как кончилась гарантия. Воздушные фильтры, которые мне возвращали в качестве старых были в таком состоянии, будто их взяли со свалки, и якобы они прошли по 6 и 7 тыс. км., хотя проехав около 15 тыс. км. после ТО-2 я обнаружил, что фильтр выглядит как новый - то есть воздушный фильтр на ТО-1 и 2 не меняли точно. Свечи зажигания также на ТО-1 не меняли на 2 и 4 цилинрах, а также свечу на 4 цилиндре при ТО-2 (я сам следил за свечами), а мне говорили в автоцентре, что почему-то на моем Логане на 4ой свече нагара больше всего. При ТО-2 омыватель и стеклоочиститель не проверялись, хотя в документах сказано, что проверялись, а на лобовом стекле как была пыль, так и осталась. В сервисную зону меня не пустили, в зале ожидания на стене находится большой монитор, на котором я ни разу не увидел свой Логан. Вообщем я пришел к главному выводу, что автоцентр просто сосет деньги из владельцев, а мы наивные думаем, что это же СЕРВИС, восхищаемся чистотой и блеском, а что за этим скрывается понимаем лишь потом. Кстати думаю, что ТО-3 мне обошелся бы около 9000 тыс. руб., если бы я обратился в автоцентр, а так все сделав сам я потратил 2500 тыс. руб. И сделав все качественно прошел техосмотр спокойно.
У.... немного об аренде оборудования.
Чинился я пару лет назад в одном "чудесном" автосервисе после ДТП.
После этого ремонта как раз дочинивался на СТО-5 в прошлом году - отчего собственно тогда и сложилось хорошее впечатление о нем.
Ну так вот, "чудо"-сервис в тот момент когда я сдавал туда машину в ремонт принадлежал одному человеку. Спустя три месяца, уж не знаю что там за революция случилась, но меня она тоже боком задела - машина все три месяца там простояла, от этого сервиса осталась одна малярка: кузовной цех со стапелем - в лизинге, слесарка - за долги ушла и там типа другая контора стала сидеть. Самое прикольное - касса одна на всех была ))))