tundra писал(а): Я так понимаю, что за устранение их они от Автофрамоса деньги получат (естественно за гарантийные случаи), вот и надо чтобы побольше было в гарантийный период. Или не так?
Скорее всего так и есть. Мне на ТО-1 в Автопрайме сами предложили и устранили течь масла из-под сальника коленвала, по гарантии.
Гарантию надо держать первых два то, за это время обычно вылезают все серьезные косяки завода. А потом обслуживать авто у неофицалов выходит дешевле гораздо!!!!
Коллеги, решил я все таки сделать диагностику ходовой в стороннем сервисе. Проверили машину на стенде MAHA (амортизаторы, тормоза, увод от прямолинейного движения) - все оказалось в пределах нормы. Дальше стали смотреть на подъемнике - мастера приговорили рулевые наконечники, отметили запотевание маслом сальника ШРУСа).
Сегодня съездил на "диагностику" в автоцентр ОВОД на Кулакова. И что же Вы думаете?
Запотевание отмыли, сказали через 1000 км приехать на контроль. Если опять проявится, то поменяют (вроде как по гарантии), а так сказали что может от сильных морозов и на самом деле все нормально.
С наконечниками отфутболили, сказали, что люфта нет и все в норме, хотя мастер сняв передние колеса и надавив на наконечники снизу отметил что из них вытекает вода, а так же добавил, что примерно через 2 месяца они сломаются.
В итоге написал письменное заявление на имя инженера по гарантии, с требованием выдать письменный отказ с обоснованием. Взял заявление и сказал что письменный отказ будет готов только через 10 дней.
С меня еще и денег за диагностику содрали - 600 руб. Капец.
На горячей линии Рено, сказали, что если я после получения письменного отказа по прежнему буду не согласен с мнением дилера, то надо звонить им и тогда они будут разбираться.
Продолжение истории... Во вторник (9.03.10) мне позвонили из автоцентра "ОВОД" (у них принято после посещения автоцентра обзванивать клиентов и интересоваться довольны ли они сервисом). Я соответственно рассказал, всю выше описанную ситуацию и посчитал нужным проинформировать о том какие действия я собираюсь предпринять после получения письменного отказа (подача жалобы на горячую линию Рено). Девушка на том конце трубки пообещала все выяснить и перезвонить. Буквально через 20-30 минут она перезвонила и сообщила, что запчасти заказаны (ОБА наконечника) и я могу приехать для замены по гарантии. Сегодня съездил, все поменяли, сделали сход-развал. Поинтересовался у менеджера по гарантии - как быть с деньгами, которые я заплатил за диагностику. Он сказал, что как приеду на ТО, то необходимо напомнить об этой ситуации и деньги вычтут из счета. Хотя зачем, мне ехать на ТО к официалам после окончания гарантии?!
Мораль сей басни такова: Коллеги, делать независимую диагностику перед окончанием гарантии все таки надо! И бороться за свои права у дилера надо до конца! ИМХО.