Ваапщето сами мы не местные, мы на Символе ездим уже три года, но сильно в сторону нового Логана смотрим. Так вот. Сегодня вечером поставил я себе Диалоджис 3.17, залез ради интереса в раздел Дачия - Логан, загрузил сайт экзист ру, стал смотреть цены и призадумался.
Ценник на расходники для Логана - Охохо какие!
Экзист выдает запчасти только фирменные реношные, типа колодки передние 50 баксов, тяга рулевая 50 баксов, итд. Неоригинальных деталей НЕТ ВООБЩЕ!!!!
Получается, что эта машинка в обслуживании то стоить будет очень и очень некисло. По Символу знаю, что за первые 100 000 км придется менять примерно такой список частей: шаровые, рулевые тяги, подшипники ступицы, стойки стабилизатора, колодки. Теперь вот очень репу чесать буду. Не хочу я колодки по 50 баксов и диски тормозные по 100 покупать. Это за три года использования машины разницу в 500 - 700 баксов даст по сравнению с тем же Символом. Сорри что крохоборством занимаюсь, но Логан - машина бюджетная задумывалась. А получается, что ее обслуживание отнюдь не бюджетно.
Gleb писал(а):Получается, что эта машинка в обслуживании то стоить будет очень и очень некисло. .
Если фрамос будет делать 60-120 тыс. тележек в год, а эти цифры сравнимы с тазовскими (если смотреть по каждой модели отдельно), то логан обещает стать очень массовой машиной - не чета симболу. Плюс очевидная простота конструкции. А отсюда следует, что через годик на развалах появится масса зап. частей различных отечественных производителей, причем не обязательно плохих: предполагаю, например, что появятся резинки Балаковской резинотехники (поставщик резинок для тазов) или стЕкла Саратовского завода Техстекло (почему бы и нет?). К тому времени у первых владельцев как раз закончится гарантия и они, наверное, забьют на фирменное обслуживание и будут ремонтироваться так, как делали всегда - либо сами, либо у дяди Васи в гаражах. Не забывайте КТО пересаживается на логаны - отнюдь не те, кто ездил на ферари, а как раз простые наши граждане, до этого эксплуатировавшие тазЫ. Так что, ИМХО, стоимость владения логаном будет со временем сравнима с тазом.
Юрьич писал(а):[ или стЕкла Саратовского завода Техстекло (почему бы и нет?).
Уже сейчас все 8 позиций стекол-Боровские.
Подвеска на 90% Симболовская и Клио2 , тормозные механизмы не требуют "логановских колодок"-любые турецкие или итальянсие (только разница-для АБС и без АБС)
Движок К7J-симболовский,К7М (1,6 л) прогсто тоже самое но с увеличенным ходом поршня.Коробка передач-Лагуна.
Вообще машина на 80% состоит из проверенных временем и другими моделями частей и узлов.Оригинального по механике и расходникам очень немного.
Странно. Номера реношные, которые программа Диалоджис выдает ( Кто не знает - официальная прогораммулина РЕНО, по который можно искать номера запчастей по каталогу) выдает совершенно другие данные
Gleb писал(а):Странно. Номера реношные, которые программа Диалоджис выдает ( Кто не знает - официальная прогораммулина РЕНО, по который можно искать номера запчастей по каталогу) выдает совершенно другие данные
Это из той же оперы как WAG. Там все запасные части от Шкоды, фольсквагены, Ауди подходят друг к другу, но номерки уникальны у каждой марки.