ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 10:12 Внимание! Кража в Логан-шопе!Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Прочитал, просмотрел. Хоть бы стрелочкой показали на чела, которого подозревают, а то 3-4 человека в кадре - на кого думать?
дык на той же странице ссылка на фотки с комментариями http://foto.mail.ru/mail/logan-shop/attention
Оне и видео выложили.
http://files.mail.ru/S0TJS6
Почитал устрашающие реплики на соседнем форуме - могу только сказать, что ИМХО никто из написавших там реально не стал бы реализовывать свои угрозы при очной встрече с виновными - это только их эмоции. Красть безусловно ужасно бесчестно и гадко, тем более, что люди в Логан-шопе работают действительно очень приветливые, доброжелательные и адекватные люди. Относительно сервисов - если у этих дебилов не было денег на ступицу и подшипник, то на сервис у них денег нет тоже и починять они сокрее всего будут на коленке в гараже у дяди Васи. ИМХО искать их практически бесполезно. Понравилась мысль по установке внешней камеры наблюдения, видящей окружающую магазин площадку, тогда действительно можно было бы проследить их на парковке возле магазина.
У нас в Ижевске воруют даже камеры видеонаблюдения, так что лучше нанять штатного охранника, конечно просчитав при этом эффективность этой меры. А в данном случае продавцы виноваты, расслабились, ну и понятно, "реальных пацанов" среди логановодов очень мало (тьфу-тьфу)
Да охраник конечно это решение проблемы, но при малом обороте всего магазина в целом я не думаю, что на этом этапе у Логан-шопа будут на это дополнительные средства. Намного дешевле оборудовать камеры и организоваться таким образом, что клиенты одни без присмотра не остаются. Я просто сам был свидетелем подобных краж на компьютерном рынке "Савёловский", где парень отвернулся, а у него из витрины стырили видюху за 100 баксов... Правда воришку догнали и от"№;ли прямо на месте преступления... Но сколько таких ещё не пойманых есть?! Да дофига!... Просто обидно за "Логан-шоп", только люди голову свою поднимают, ремонт вот сделали в магазине (для нас кстати стараются ИМХО ), адекватно на телефонные заказы отвечают с полным терпеливым описанием товара, работают на доверии (верят, что клиенты-логановоды честные люди). Я тоже у них покупал не раз всякую мелочёвку, и всегда был очень доволен ими! И высказывания по поводу того, чтобы пойти и найти воришек и отдубасить их битами - это только приведёт к ситуации "зуб за зуб и глаз за глаз" - начнут гадить, ловить по дороге к метро или на обеде, поджигать что-нить - в общем, ступица того не стоит! Просто на моей памяти есть несколько примеров таких вот конфликтов с отморозками всякими , которые потом ни к чему кроме выбитых у них зубов не приводят, а поджечь им тот же Логан-шоп или ещё где подгадить особого труда не составит. А ребята из Логан-шопа тут собственным бизнесом рискуют... ИМХО можно только усилить наблюдение и сделать строгий режим нахождения хотябы одного продавца в зале, когда там есть клиенты... А дальше нанять охраника... Ну и милицию ещё никто не отменял... Висяк не висяк, а заявление всё равно надо было бы сделать с приложением фоток, как уже здесь писали...
Всё ИМХО...
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |