Автодилеры задумались о будущем: объемы сервисного обслуживания снижаются
Торговцы автомобилями увидели новую угрозу для своего бизнеса: число машин, обслуживающихся по гарантии, за два года снизится на 40%. А это сейчас единственное, что приносит им доход. ... Главная задача дилеров сейчас — удержать клиентов на сервисе, в том числе и по завершении срока гарантии, поэтому необходимо разрабатывать специальные программы, снижая цены на обслуживание автомобилей «в возрасте», говорит Терещенко. Отчасти за счет таких программ «Атлант-М» удалось удержать загрузку сервиса на уровне 80-90% от прошлогодней (по нормо-часам), добавляет он.
В этом году клиенты уходили от официальных дилеров в независимые сервисы, услуги которых намного дешевле, отмечает Дацкив, поэтому меры по удержанию постгарантийных клиентов приняло большинство дилеров. Некоторые предлагают 50%-ную скидку на нормо-часы и запчасти по окончании гарантии (это уравнивает цену с независимыми сервисами). Помогают и производители: учитывая, что сейчас люди не готовы менять автомобиль каждые три года, Kia увеличила гарантийный срок до пяти лет. Mercedes предлагает купить дополнительный год гарантии (или 60 000 км пробега) за 780 евро. Многие дилеры Ford при его поддержке дают скидки в 25-40% на ремонт автомобилей старше двух лет, у Hyundai действовала 15%-ная скидка на сервисное обслуживание автомобилей старше четырех лет.
Задрыгались, халявщики
Давно было пора снизить и удержалиб сейчас 100%!
При снижении всех цен в два раза и не думал-бы о альтернативе .
Но, походу у них поезд ушел и веры им - нет.
Раз, готовы ТАК снизить, значит, могли и раньше.......
А, раз раньше могли, то сейчас - могут и в четыре!
Чтобы продать суперавтомобиль, коим является Логан ума не надо, сами купят.
А вот, чтобы обслужить суперавтомобиль Логан - надо ум, которого нет у них.
При стоимости замены колодок 1500 руб с работой, замена подшипника за 1500 и так далее - народ валил бы косяками.
Скидки все эти у официалов ни о чем наверняка Значит просто кидать будут чаще или на доп ремонт/замену чего нить разводить. Нет им веры и уже не будет, хоть паникуй, хоть не паникуй.
IAU писал(а):Кто бы ездил к официалам, если бы не гарантия на машину.
ТО на 60тыс пробега для уже не гарантийного Логана я делал у дилера, стоило это 12 т.р.
Сейчас, со вторым таким же Логаном мне это обойдется уже в 16 т.р.. Я не поеду к ним за эти деньги. Скинут до 12-ти - вернусь. Только пусть думают быстрее, мне до 60-ти не больше месяца осталось
Знакмый таксист говорил с полгода назад что ТО-60000 у нас в одном из сервисов (Ряз. обл.) обошлось ему в 6000 р. Чего-то только не припомню это с запчастями или без... Вроде как все вместе. Я сам недавно отдавал почти 16000 у оф дилера. Сам бы не поехал, но моя фирма оплатила. Разница налицо. Но зато гарантия сохранилась, мало-ли что... Вот сейчас например катушку и термостат поменять бы надо... Только время терять влом, вроде пока не беспокоит особо.
Alex-48 Подождем, если в два раза упадут, то я останусь у них, иначе - сам найду сервис и сделают нормально, и посмотреть на работу дадут (что официалы - исключают, а потом, хрен знает что говорят. Легко, когда сам не видел. Мне принесли кусок провода, показали и сказали, что крысы перегрызли = - 1500 целковых [вроде]).
что интересно, все такие умные - у дилера дорого, не поеду к нему...
а сколько-нибудь серьезная поломка (после дтп или проблема, которая за 10 минут не ищется), 90% едут к дилеру.
firesanek писал(а):сколько-нибудь серьезная поломка (после дтп или проблема, которая за 10 минут не ищется), 90% едут к дилеру.
После ДТП без КАСКО к дилеру поедут одни идиоты. Или миллионеры... А в КаСКО - это почти всегда обязательство. К дилеру с поломками едут с ГАРАНТИЙНЫМИ. Или где-нить в Задрищенске, где нет нормальных диагностов- только у дилера- согласен. Но в крупных городах и без дилера есть к кому податся.. Клип подключить к машине не одни дилеры могут...