tundra писал(а):проходить ТО в сервисных центрах не 1 зоны. А сэкономленные деньги потратить на бензин,
А денег-то хватит? Посчитайте- а еще обратно ехать...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 12:50 Дилеры в паникеМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 25
• Страница 2 из 2 • 1, 2
А денег-то хватит? Посчитайте- а еще обратно ехать...
Дилер дилеру рознь...В "Автопрайм" на Полюстровском не поеду,даже если в 4 раза цены снизят,машина дороже...
Поддерживаю. Свалил от них и не оглядывался. Ни на гарантии,ни после, не поеду туда. Вы уж извините .
+1 или запчасть левую поставят а сдерут как за оригинал
Клиентов отпугивает лукавство дилерских автосервисов
Исследование, проведенное одной из крупнейших в России сетей независимых автосервисов "Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ", определило явление, в последние месяцы минувшего года принявшее массовый характер: разочарованные качеством обслуживания в сервисных автоцентрах владельцы новых авто все чаще отказываются от их услуг. В компании заявляют, что к ноябрю-декабрю 2009 года российские владельцы гарантийных машин стали массово переходить на обслуживание в независимые автосервисы с целью получения более интенсивных и менее затратных сервисных программ. Чаще всего "перебежчиками" становятся владельцы 1.5-2 летних автомобилей, которые с одной стороны уже успели оценить зачастую неоправданно высокую стоимость обслуживания в дилерских центрах, а с другой — убедились в отсутствии каких-то явных дефектов и брака у собственных авто, пишет АвтоНавигатор.RU. Наиболее интенсивно от дилерских сервисных программ отказываются владельцы машин иностранного производства нижнего ценового диапазона — от $10 000 до $25 000, и наоборот — владельцы дорогих автомобилей стоимостью более $70 000. Журнал "Колеса", Сегодня, 15:15
А если пройти ТО не у дилера, не заменить масло и свечи в офф СТО , как это скажется на гарантии и работоспособности электрики? Ведь сервисменам (в суде или где) придется доказывать обоснованность снятия с гарантии автомобиля в целом.
Придется, но оцените свое время , которое придется потратить на суды . У меня друг, когда разводился - написал адвокату (я с ним по тому-же вопросу общался [три тьфу]) доверенность и чуть без квартиры не остался (Хорошо, что мне повезло) . Т.е., надо или сильно доверять адвокату или с ним в судах сидеть, чтоб по языку/рукам бить.
Не, в планах разводиться пока нет. Через два месяца кончается гарантия, а через неделю "стукнет" 45. Ищу оправдание для себя, чтоб не проходить ТО-3 у дилера. ManJak Поздравляю с красивым номером количества постов.
Проходил ТО1 Заплатил 6000 руб. Выдали незнакомую машину. Исчезла тяга на низких оборотах. Глохнет просто. Тут же вернулся с претензиями. За 20 мин исправились. На вопрос, что это с ней было - невразумительные отмазы. После такого обслуживания теряются остатки доверия. Чего там они меняют, что вкручивают без тебя. Второе ТО буду делать сам. Гарантия как раз заканчивается. Идут они лесом с таким сервисом по таким ценам.
Сообщений: 25
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |