Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 12:50

Дилеры в панике

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Путник » 27 ноя 2009, 22:41

tundra писал(а):проходить ТО в сервисных центрах не 1 зоны. А сэкономленные деньги потратить на бензин,

А денег-то хватит? Посчитайте- а еще обратно ехать... :?
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение sergeibely » 27 ноя 2009, 22:43

Дилер дилеру рознь...В "Автопрайм" на Полюстровском не поеду,даже если в 4 раза цены снизят,машина дороже...
sergeibely
Аватара пользователя

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение calm » 27 ноя 2009, 23:14

sergeibely писал(а):Дилер дилеру рознь...В "Автопрайм" на Полюстровском не поеду,даже если в 4 раза цены снизят,машина дороже...

Поддерживаю. Свалил от них и не оглядывался. Ни на гарантии,ни после, не поеду туда. Вы уж извините :twisted: .
calm
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:39
Откуда: Ленинградская область, Тосненский район

Сообщение Tyomik » 30 ноя 2009, 09:18

ВладимирФ писал(а):косяков очень много то фильтр не поменяют, то маслосливную пробку не закрутят. то фильтр воздушный криво вставят

+1 или запчасть левую поставят а сдерут как за оригинал
Tyomik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 16:44
Откуда: Клин

Сообщение Sergmax » 20 янв 2010, 21:58

Клиентов отпугивает лукавство дилерских автосервисов
Исследование, проведенное одной из крупнейших в России сетей независимых автосервисов "Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ", определило явление, в последние месяцы минувшего года принявшее массовый характер: разочарованные качеством обслуживания в сервисных автоцентрах владельцы новых авто все чаще отказываются от их услуг.

В компании заявляют, что к ноябрю-декабрю 2009 года российские владельцы гарантийных машин стали массово переходить на обслуживание в независимые автосервисы с целью получения более интенсивных и менее затратных сервисных программ.

Чаще всего "перебежчиками" становятся владельцы 1.5-2 летних автомобилей, которые с одной стороны уже успели оценить зачастую неоправданно высокую стоимость обслуживания в дилерских центрах, а с другой — убедились в отсутствии каких-то явных дефектов и брака у собственных авто, пишет АвтоНавигатор.RU.

Наиболее интенсивно от дилерских сервисных программ отказываются владельцы машин иностранного производства нижнего ценового диапазона — от $10 000 до $25 000, и наоборот — владельцы дорогих автомобилей стоимостью более $70 000.


Журнал "Колеса", Сегодня, 15:15
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

Сообщение Mythos » 27 янв 2010, 17:32

А если пройти ТО не у дилера, не заменить масло и свечи в офф СТО , как это скажется на гарантии и работоспособности электрики? Ведь сервисменам (в суде или где) придется доказывать обоснованность снятия с гарантии автомобиля в целом.
Mythos
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:16
Откуда: Ульяновск

Сообщение ManJak » 27 янв 2010, 20:37

Mythos писал(а):Ведь сервисменам (в суде или где) придется доказывать обоснованность снятия с гарантии автомобиля в целом.


Придется, но оцените свое время :wink: , которое придется потратить на суды :wink: .

У меня друг, когда разводился - написал адвокату (я с ним по тому-же вопросу общался [три тьфу]) доверенность и чуть без квартиры не остался (Хорошо, что мне повезло) :shock: .

Т.е., надо или сильно доверять адвокату или с ним в судах сидеть, чтоб по языку/рукам бить.
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение Mythos » 27 янв 2010, 21:45

ManJak писал(а):Придется, но оцените свое время :wink: , которое придется потратить на суды :wink: .
У меня друг, когда разводился - написал адвокату

Не, в планах разводиться пока нет. Через два месяца кончается гарантия, а через неделю "стукнет" 45. Ищу оправдание для себя, чтоб не проходить ТО-3 у дилера.
ManJak
Поздравляю с красивым номером количества постов.
Mythos
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:16
Откуда: Ульяновск

Сообщение Genall » 30 янв 2010, 15:16

Tyomik писал(а):+1 или запчасть левую поставят а сдерут как за оригинал


Проходил ТО1 Заплатил 6000 руб. Выдали незнакомую машину. Исчезла тяга на низких оборотах. Глохнет просто. Тут же вернулся с претензиями. За 20 мин исправились. На вопрос, что это с ней было - невразумительные отмазы. После такого обслуживания теряются остатки доверия. Чего там они меняют, что вкручивают без тебя. Второе ТО буду делать сам. Гарантия как раз заканчивается. Идут они лесом с таким сервисом по таким ценам.
Genall

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 18:55

Пред.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13