Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 20:55

замена антифриза

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

замена антифриза

Сообщение chebas » 15 окт 2009, 13:51

Решил поменять антифриз и возникло несколько вопросов:
1. куда девать старый антифриз?
2. после промывки системы необходимо продуть систему сжатым воздухом. А что если продуть феном (пылесосом, слабеньким насосом для накачивания шин (от прикуривателя))???
3. не будет ли проблем при работе без смотровой ямы?

Благодарочки заранее!
chebas

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:34
Откуда: Белгород

Сообщение ЯрLogan » 15 окт 2009, 19:47

chebas
3.Думаю при определеной сноровке обойдетесь и без ямы,хотя с нее Вам точно будет удобнее.
Про первые два вопроса даже не знаю что и сказать :shock:
ЯрLogan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 10:15
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение chebas » 15 окт 2009, 20:54

chebas писал(а):2. после промывки системы необходимо продуть систему сжатым воздухом

а может и не стоит промывать???
chebas

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:34
Откуда: Белгород

Сообщение MihPuch » 15 окт 2009, 21:07

Антифриз меняют из-за того, что со временем меняются его свойства и он перестает нормально выполнять свои функции. Мне кажется, что промывка системы не имеет смысла (если, конечно, старый антифриз не "грязный"). Думаю, что достаточно слить старый антифриз и залить новый, после чего выгнать воздух из системы охлаждения.
MihPuch

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:25
Откуда: Вологда

Сообщение Кутузов » 15 окт 2009, 21:15

Продувать сжатым воздухом не надо.Промыть дистилированной водой с небольшим колличеством стирального порошка.Поездить дня два.Слить .Потом залить антифриз.
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение chebas » 16 окт 2009, 19:15

а ещё возник вопрос. необходимо 5,5 л антифриза, верно?
chebas

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:34
Откуда: Белгород

Сообщение Кутузов » 16 окт 2009, 20:45

Для модификации с кондеем 5.5 без кондея 4.5.Читайте : список форумов. Копилка знаний.
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение #Сергей# » 16 окт 2009, 20:55

Кутузов писал(а):Промыть дистилированной водой с небольшим колличеством стирального порошка.

Не забудьте добавить колпачок фэйри и ложку каустической соды для большего эффекта - так для будущего хозяина вашей машины получится классный ребус. :D
chebas писал(а):а может и не стоит промывать???
Трезвая мысль.А какой пробег машины?
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение chebas » 16 окт 2009, 23:39

#Сергей# писал(а):А какой пробег машины?

71000 + 4 года, знаю что рано, но в бачке уровень ниже min, и решил уже полностью поменять, чем доливать
chebas

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:34
Откуда: Белгород

Сообщение #Сергей# » 17 окт 2009, 21:05

chebas писал(а):знаю что рано, но в бачке уровень ниже min,

Мне на ТО-1 100гр.долили,на ТО-2 не поскупились - 0,4 литра (0.2 антифриз,0.2 дист. вода)...На моей машине,если не доливать антифриз,то его уровень за 30000 км. пробега опускается к отметке min.
chebas писал(а):1. куда девать старый антифриз?

Лучше долейте,вопрос сам собой отпадет. :)
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение chebas » 18 окт 2009, 19:24

chebas писал(а):1. куда девать старый антифриз?

перелил его в баклашку и выбросил на мусорку

chebas писал(а):2. после промывки системы необходимо продуть систему сжатым воздухом.

не промывал. после слива в радиаторе ещё остался антифриз. выдувал ртом через тряпку.

chebas писал(а):3. не будет ли проблем при работе без смотровой ямы?

нет. тока, возможно придется снять колесо и подкрыльник.
chebas

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:34
Откуда: Белгород

Сообщение McMurphy » 04 мар 2010, 16:57

Думаю заменить антифриз. Машину брал с пробегом, что залито - не известно. Допустим был залит антифриз. Если откачать его из бачка и смешать с тосолом, то это как-нибудь будет заметно? Может свертывание или что-то такое...
Если же был залит тосол, то надо ли промывать, и как избавиться от неслившихся остатков тосола (воды от промывки)? Задрать зад, заехав на эстакаду имеет смысл?
McMurphy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:58
Откуда: недалеко от москвы

Сообщение Новоуралец » 11 апр 2010, 13:04

Снимите шланг с нижнего патрубка радиатора, и отверните пробку на шланге печки, жидкость сливается, но в радиаторе остается еще. Далее я делал так: с помощью медицинской груши и надетого на ее наконечник шланга "отсасывал" остаток жидкости. Что качается того, что заливать. Я залил антифриз Люксойл зеленый и ничего, езжу. Рекомендуют конечно другой, но я пытался разобраться, что будет, если заливать "не родной" антифриз и пришел к выводу, что нет никакой разницы, кроме цены (импортные могут стоить дороже потому, что их дольше везут на наш рынок и еще разливают из бочек уже у нас в России). Еще груша Вам пригодится, когда будете менять тормозуху (сначала "высосать" старую из бачка, залить новую, а затем прокачивать рабочие тормозные цилиндры).
Новоуралец

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 12:48

Сообщение Кутузов » 11 апр 2010, 17:05

Новоуралец писал(а):Снимите шланг с нижнего патрубка радиатора, и отверните пробку на шланге печки, жидкость сливается, но в радиаторе остается еще. Далее я делал так: с помощью медицинской груши и надетого на ее наконечник шланга "отсасывал" остаток жидкости. Что качается того, что заливать. Я залил антифриз Люксойл зеленый и ничего, езжу. Рекомендуют конечно другой, но я пытался разобраться, что будет, если заливать "не родной" антифриз и пришел к выводу, что нет никакой разницы, кроме цены (импортные могут стоить дороже потому, что их дольше везут на наш рынок и еще разливают из бочек уже у нас в России). Еще груша Вам пригодится, когда будете менять тормозуху (сначала "высосать" старую из бачка, залить новую, а затем прокачивать рабочие тормозные цилиндры).

Хомут с нижнего патрубка радиатора одноразовый ,нужно запастись червячным хомутом.
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение Max89 » 11 апр 2010, 18:57

Кутузов писал(а):Хомут с нижнего патрубка радиатора одноразовый.

А что с ним происходит при снятии?
Max89

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:46
Откуда: Ноябрьск

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2