Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Сервисное обслуживание, Магазины запчастей |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 5 [ Сообщений: 73 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
замена антифриза |
---|
замена антифриза |
chebas - |
15 окт 2009, 13:51 |
Решил поменять антифриз и возникло несколько вопросов:
1. куда девать старый антифриз? 2. после промывки системы необходимо продуть систему сжатым воздухом. А что если продуть феном (пылесосом, слабеньким насосом для накачивания шин (от прикуривателя))??? 3. не будет ли проблем при работе без смотровой ямы? Благодарочки заранее! |
Последнее сообщение |
ЯрLogan - |
15 окт 2009, 19:47 |
chebas
3.Думаю при определеной сноровке обойдетесь и без ямы,хотя с нее Вам точно будет удобнее. Про первые два вопроса даже не знаю что и сказать |
chebas - |
15 окт 2009, 20:54 |
chebas писал(а) 2. после промывки системы необходимо продуть систему сжатым воздухом
а может и не стоит промывать??? |
MihPuch - |
15 окт 2009, 21:07 |
Антифриз меняют из-за того, что со временем меняются его свойства и он перестает нормально выполнять свои функции. Мне кажется, что промывка системы не имеет смысла (если, конечно, старый антифриз не "грязный"). Думаю, что достаточно слить старый антифриз и залить новый, после чего выгнать воздух из системы охлаждения.
|
Кутузов - Почетный форумчанин |
15 окт 2009, 21:15 |
Продувать сжатым воздухом не надо.Промыть дистилированной водой с небольшим колличеством стирального порошка.Поездить дня два.Слить .Потом залить антифриз.
|
chebas - |
16 окт 2009, 19:15 |
а ещё возник вопрос. необходимо 5,5 л антифриза, верно?
|
Кутузов - Почетный форумчанин |
16 окт 2009, 20:45 |
Для модификации с кондеем 5.5 без кондея 4.5.Читайте : список форумов. Копилка знаний.
|
#Сергей# - Почетный форумчанин |
16 окт 2009, 20:55 |
Кутузов писал(а) Промыть дистилированной водой с небольшим колличеством стирального порошка. Не забудьте добавить колпачок фэйри и ложку каустической соды для большего эффекта - так для будущего хозяина вашей машины получится классный ребус. chebas писал(а) а может и не стоит промывать??? Трезвая мысль.А какой пробег машины? |
chebas - |
16 окт 2009, 23:39 |
#Сергей# писал(а) А какой пробег машины?
71000 + 4 года, знаю что рано, но в бачке уровень ниже min, и решил уже полностью поменять, чем доливать |
#Сергей# - Почетный форумчанин |
17 окт 2009, 21:05 |
chebas писал(а) знаю что рано, но в бачке уровень ниже min, Мне на ТО-1 100гр.долили,на ТО-2 не поскупились - 0,4 литра (0.2 антифриз,0.2 дист. вода)...На моей машине,если не доливать антифриз,то его уровень за 30000 км. пробега опускается к отметке min. chebas писал(а) 1. куда девать старый антифриз?
Лучше долейте,вопрос сам собой отпадет. |
chebas - |
18 окт 2009, 19:24 |
chebas писал(а) 1. куда девать старый антифриз? перелил его в баклашку и выбросил на мусорку chebas писал(а) 2. после промывки системы необходимо продуть систему сжатым воздухом. не промывал. после слива в радиаторе ещё остался антифриз. выдувал ртом через тряпку. chebas писал(а) 3. не будет ли проблем при работе без смотровой ямы?
нет. тока, возможно придется снять колесо и подкрыльник. |
McMurphy - |
04 мар 2010, 16:57 |
Думаю заменить антифриз. Машину брал с пробегом, что залито - не известно. Допустим был залит антифриз. Если откачать его из бачка и смешать с тосолом, то это как-нибудь будет заметно? Может свертывание или что-то такое...
Если же был залит тосол, то надо ли промывать, и как избавиться от неслившихся остатков тосола (воды от промывки)? Задрать зад, заехав на эстакаду имеет смысл? |
Новоуралец - |
11 апр 2010, 13:04 |
Снимите шланг с нижнего патрубка радиатора, и отверните пробку на шланге печки, жидкость сливается, но в радиаторе остается еще. Далее я делал так: с помощью медицинской груши и надетого на ее наконечник шланга "отсасывал" остаток жидкости. Что качается того, что заливать. Я залил антифриз Люксойл зеленый и ничего, езжу. Рекомендуют конечно другой, но я пытался разобраться, что будет, если заливать "не родной" антифриз и пришел к выводу, что нет никакой разницы, кроме цены (импортные могут стоить дороже потому, что их дольше везут на наш рынок и еще разливают из бочек уже у нас в России). Еще груша Вам пригодится, когда будете менять тормозуху (сначала "высосать" старую из бачка, залить новую, а затем прокачивать рабочие тормозные цилиндры).
|
Кутузов - Почетный форумчанин |
11 апр 2010, 17:05 |
Новоуралец писал(а) Снимите шланг с нижнего патрубка радиатора, и отверните пробку на шланге печки, жидкость сливается, но в радиаторе остается еще. Далее я делал так: с помощью медицинской груши и надетого на ее наконечник шланга "отсасывал" остаток жидкости. Что качается того, что заливать. Я залил антифриз Люксойл зеленый и ничего, езжу. Рекомендуют конечно другой, но я пытался разобраться, что будет, если заливать "не родной" антифриз и пришел к выводу, что нет никакой разницы, кроме цены (импортные могут стоить дороже потому, что их дольше везут на наш рынок и еще разливают из бочек уже у нас в России). Еще груша Вам пригодится, когда будете менять тормозуху (сначала "высосать" старую из бачка, залить новую, а затем прокачивать рабочие тормозные цилиндры).
Хомут с нижнего патрубка радиатора одноразовый ,нужно запастись червячным хомутом. |
Max89 - |
11 апр 2010, 18:57 |
Кутузов писал(а) Хомут с нижнего патрубка радиатора одноразовый.
А что с ним происходит при снятии? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5 [ Сообщений: 73 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Список форумов » Общая информация » Сервисное обслуживание, Магазины запчастей |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |