Страница 1 из 5

замена антифриза

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 13:51
chebas
Решил поменять антифриз и возникло несколько вопросов:
1. куда девать старый антифриз?
2. после промывки системы необходимо продуть систему сжатым воздухом. А что если продуть феном (пылесосом, слабеньким насосом для накачивания шин (от прикуривателя))???
3. не будет ли проблем при работе без смотровой ямы?

Благодарочки заранее!

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 19:47
ЯрLogan
chebas
3.Думаю при определеной сноровке обойдетесь и без ямы,хотя с нее Вам точно будет удобнее.
Про первые два вопроса даже не знаю что и сказать :shock:

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 20:54
chebas
chebas писал(а):2. после промывки системы необходимо продуть систему сжатым воздухом

а может и не стоит промывать???

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 21:07
MihPuch
Антифриз меняют из-за того, что со временем меняются его свойства и он перестает нормально выполнять свои функции. Мне кажется, что промывка системы не имеет смысла (если, конечно, старый антифриз не "грязный"). Думаю, что достаточно слить старый антифриз и залить новый, после чего выгнать воздух из системы охлаждения.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 21:15
Кутузов
Продувать сжатым воздухом не надо.Промыть дистилированной водой с небольшим колличеством стирального порошка.Поездить дня два.Слить .Потом залить антифриз.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 19:15
chebas
а ещё возник вопрос. необходимо 5,5 л антифриза, верно?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 20:45
Кутузов
Для модификации с кондеем 5.5 без кондея 4.5.Читайте : список форумов. Копилка знаний.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 20:55
#Сергей#
Кутузов писал(а):Промыть дистилированной водой с небольшим колличеством стирального порошка.

Не забудьте добавить колпачок фэйри и ложку каустической соды для большего эффекта - так для будущего хозяина вашей машины получится классный ребус. :D
chebas писал(а):а может и не стоит промывать???
Трезвая мысль.А какой пробег машины?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 23:39
chebas
#Сергей# писал(а):А какой пробег машины?

71000 + 4 года, знаю что рано, но в бачке уровень ниже min, и решил уже полностью поменять, чем доливать

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 21:05
#Сергей#
chebas писал(а):знаю что рано, но в бачке уровень ниже min,

Мне на ТО-1 100гр.долили,на ТО-2 не поскупились - 0,4 литра (0.2 антифриз,0.2 дист. вода)...На моей машине,если не доливать антифриз,то его уровень за 30000 км. пробега опускается к отметке min.
chebas писал(а):1. куда девать старый антифриз?

Лучше долейте,вопрос сам собой отпадет. :)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 19:24
chebas
chebas писал(а):1. куда девать старый антифриз?

перелил его в баклашку и выбросил на мусорку

chebas писал(а):2. после промывки системы необходимо продуть систему сжатым воздухом.

не промывал. после слива в радиаторе ещё остался антифриз. выдувал ртом через тряпку.

chebas писал(а):3. не будет ли проблем при работе без смотровой ямы?

нет. тока, возможно придется снять колесо и подкрыльник.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 16:57
McMurphy
Думаю заменить антифриз. Машину брал с пробегом, что залито - не известно. Допустим был залит антифриз. Если откачать его из бачка и смешать с тосолом, то это как-нибудь будет заметно? Может свертывание или что-то такое...
Если же был залит тосол, то надо ли промывать, и как избавиться от неслившихся остатков тосола (воды от промывки)? Задрать зад, заехав на эстакаду имеет смысл?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 13:04
Новоуралец
Снимите шланг с нижнего патрубка радиатора, и отверните пробку на шланге печки, жидкость сливается, но в радиаторе остается еще. Далее я делал так: с помощью медицинской груши и надетого на ее наконечник шланга "отсасывал" остаток жидкости. Что качается того, что заливать. Я залил антифриз Люксойл зеленый и ничего, езжу. Рекомендуют конечно другой, но я пытался разобраться, что будет, если заливать "не родной" антифриз и пришел к выводу, что нет никакой разницы, кроме цены (импортные могут стоить дороже потому, что их дольше везут на наш рынок и еще разливают из бочек уже у нас в России). Еще груша Вам пригодится, когда будете менять тормозуху (сначала "высосать" старую из бачка, залить новую, а затем прокачивать рабочие тормозные цилиндры).

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 17:05
Кутузов
Новоуралец писал(а):Снимите шланг с нижнего патрубка радиатора, и отверните пробку на шланге печки, жидкость сливается, но в радиаторе остается еще. Далее я делал так: с помощью медицинской груши и надетого на ее наконечник шланга "отсасывал" остаток жидкости. Что качается того, что заливать. Я залил антифриз Люксойл зеленый и ничего, езжу. Рекомендуют конечно другой, но я пытался разобраться, что будет, если заливать "не родной" антифриз и пришел к выводу, что нет никакой разницы, кроме цены (импортные могут стоить дороже потому, что их дольше везут на наш рынок и еще разливают из бочек уже у нас в России). Еще груша Вам пригодится, когда будете менять тормозуху (сначала "высосать" старую из бачка, залить новую, а затем прокачивать рабочие тормозные цилиндры).

Хомут с нижнего патрубка радиатора одноразовый ,нужно запастись червячным хомутом.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 18:57
Max89
Кутузов писал(а):Хомут с нижнего патрубка радиатора одноразовый.

А что с ним происходит при снятии?