ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 09:42 Может имеет смысл отказаться от гарантийног обслуживания ???Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 46
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Может имеет смысл отказаться от гарантийног обслуживания ???Может имеет смысл отказаться от гарантийног обслуживания ??? Если гарантийное обслуживание не такое уж и "гарантийное" и все запчасти имеют свой определенный пробег и в итоге ты их приобретаешь за свой счет, а сама работа в каком-либо другом (не дилерском) сервисе стоит раза в 2 дешевле,чем у дилеров. Тем более, что все запчасти можно заказать отдельно по каталогам ч/з инет или у тех же дилеров ??? Кто что думает ??
ТО у Рено и так копеечные. Если хочется еще более дешевого обслуживания, то думаю не стоит покупать даже Логан. Вот ТАЗ то, что надо...Уменянетслов...
оно копеечное пока запчасти целы, как начнут ломаться там посмотришь наскоко оно копеечноее.
Мне трудно как-то это комментировать, т.к. - 1) Если что-то и сломается, то где вы будите детали для него брать? Искать по авторынкам бесполезно - авто новое. Заменять их на подходящие от других авто? Заказывать из зарубежа - и ходить пешком, пока они придут? Я хочу чтобы машина 2 года меня отвозила, а не сексом с ней заниматся. Поэтому для меня это меньшее из 2-х зол, можно так сказать. 2) Опять же - если не получается тянуть обслуживание автомобиля, зачем его покупать? Наверняка ведь расчитывали перед преобретением. Все это лишь мое ИМХО. С уважением.
Тоже верно..
Re: Может имеет смысл отказаться от гарантийног обслуживания
Новый импортный авто это как некий подъем в культуре человека. и вот когда эта самая культура поднимается , то хочется большего - уже не хочется торчать около мастера и подглядывать, чтобы он все докрутил и ничего не спионерил, хочется посидеть в теплой комнате (зимой) и прохладной (летом), попить кофе или колы, почитать газетку. А за комфорт надо платить. Тем более - не так уж и дорого.
Для Коктейль
Наверное многие читали мой пост об открутившейся гайке аммортизатора. Думаю что это случайность т. к. ни у кого больше не повторилось. Речь вот о чем. Шайба и резинка под аммо потерялась на обочине и я как опытный тазовод подъехал к магазину подобрал подходящие от совавтопрома. В конце августа дело было я позвонил дилеру объяснил ситуацию хочу мол резиновую проставочку и шайбу поменять на родные, на что получил ответ отдельно их нет закажем аммо в сборе. Ладно думаю рено денег не считает. Так вот воз и ныне там. Последний раз звонил в пятницу- говорят не пришел еще аммо. Я спрашиваю а если бы я был безруким пригнал бы Вам машину с плевой поломкой так бы она месяц у Вас и стояла, да говорят, не поставим же мы Вам не оригинальную деталь. Это к вопросу о сроках ремонта Сорри за многословие.
Будем всетаки считать это исключением из правил. Вы же сами сказали, что это единичный случай. Потому всеже не стоит ругать представителей сервиса, они и так не такие большие деньги с нас берут (про Рено), в отличии от конкуренотов. Я, безусловно, понимаю, что деньги надо отрабатывать, какими бы они не были, но все же размер нормо-чса в данном случае, скорее "+" чем "-". Потому, считаю что отказываться от гарантиии нестои ни в коем случае.
Боюсь Вы меня не поняли я о РЕМОНТЕ а не о поломке. Если мне придется месяцами ждать запчасть по гарантии, то на фиг мне она нужна.
Ну это какое-то разводилово. Жалуйтесь в Рено на вашего дилера - поставка запчастей с центрального склада - в течение суток. Это тем более верно для московии
Я вас понял. Вот об этом я и говорю. Что ваша поломка не такая частая, и, следовательно, такой простой в сервисе маловероятен.
2 Зфгд_ШШ cocktail
Думаю, они чувствуют что мне не к спеху и потому сами не спешат Ближе к ТО1 обострю ситуацию 7100км уже
А откуда информация в отношении суток?
Из официальных источников Автофрамоса. Но судя по текущей ситуации, официальные источники и реальная жизнь в нашей стране - это две большие разницы
Отчет о посещении сервиса рено:
Эпопоея с аммортизатором кончилась - поменяли в сборе, на мой взгляд неоправданная расточительность из-за копеечной шайбы менять аммо, ну да дело это не мое Кнопку блокироки двери починили + с их слов, усилили крепеж теперь не должна проваливаться. Сигналку починили (концевик багажника не был подключен) Извинились что не могут помыть машину по техническим причинам, я к такому пока не привык, и ..... простил Заняло все около 3 часов В целом доволен Авантаймом.
Сообщений: 46
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |