Шико писал(а):Но у угольных фильтров меньше ресурс,
А в километровом пробеге это сколько? Если тысяч 10-12, то мне от ТО до ТО (раз в год) достаточно будет.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 09:17 ТО-1Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: ТО-1Сегодня ездил на ТО-1. С учётом 5% скидки сумма составила 5319.50 коп. дилер "Ноев Ковчег".
Вот фото свечи зажигания. Пробег 11 тыс. Бензин ТНК 60% - аи 95, 20% - аи 95 pulsar, 20% - аи 92. Вполне рабочие. Сразу оговорюсь, что я находился с машиной и всё контролировал. Было сделано: 1. Замена свечей зажигания, предварительно продувались свечные колодцы от мусора. 2. Замена воздушного фильтра. 3. Долив омывайки. 4. Долив антифриза. 5. Замена масла. 5w-30. Старое было цвета нефти. 6. Замена масл. фильтра. Открутился легко съёмником. Поразил размер фильтра. Очень маленький, что только он чистит. 7. Была попытка замазать номер двигателя ( как я подозреваю), только видимо мастер его промазал в др. месте. Справа (прям рядом с ним) от зашитного кожуха выпусного коллектора. 8. Проверка АКБ. В норме. 9. Проверка тестером наличие ошибок ЭБУ. Ошибок нет. Дали распечатку проверки. 10. Подкачка-проверка шин. 11. Проверка износа колодок. Практически новые. 12. Осмотр ходовой. Осмотр тормазных шлангов. Вердикт всё отлично, шестерня коленвала не сопливится. 13. Проверка световых приборов, дворников и т.д. 14. Конечно мойка. Никто не заикнулся, по поводу самостоятельной установки: колонок на 16 см. в передние двери, магнитолы, парктронника, шумоизоляции (видно было заднюю внутр. часть, т.к не стоит обшивка), задних подкрылок и брызговиков, салонного фильтра, переделанной трапеции дворников. Днище нормальное, антикор цел, правда защита трубок вся в царапинах, т.к она самая низкая часть логана. Всё сделали быстро и с умом. А то я вспоминаю ТО ваз 2114 ( у мастеров GM ) небо и земля. Потраченных денег не жалко, т.к гаража нет. А в "Ара" сервис я не нагой. Кто сомневается проходить ТО у официалов или нет? Мой совет проходить. Зато теперь по крайне мере ещё год на гарантии(мало ли что?).
Re: ТО-1Здраствуйте, у меня скоро первое ТО и вопрос - зачем его делать у официалов за 6 000 рублей? Если посмотреть прайс лист любого магазина запчастей для логана, то к этой сумме приближаются такие БОЛЬШИЕ детали как сцепление, элементы кузова , амортизаторы или еще что-то. А вам за эти деньги меняют какие - то рул. наки за рубль штучка! Или все думают типа - "а вдруг клапана погнутся и движок мне по гарантии поменяют?" Конечно гарантия нужна, но она должна быть БЕСПЛАТНОЙ. А с людей тянут деньги, на которые потом же и чинят Ваш авто, плюс еще и в прибыли остаются! Так что в России нет никакой бесплатной гарантии, а сплошной развод.
П,С, Это не моё мнение - это факт.
Re: ТО-1
ИМХО Не надо путать гарантию с техобслуживанием. Гарантия - это бесплатная замена узлов и механизмов, "досрочно" вышедших из строя, а ТО - это мероприятия, которые направлены на не "наступление гарантийного случая". При ТО, если выяснится, что некоторые узлы или детели неисправны - заменят бесплатно, а масло, свечи и тд и тп - расходные материалы. Как-то так
Re: ТО-1Я сам лично находился с машиной и видел как делают ТО, так сказать "по книжке". Кому-то может показаться дорого, но другой сервис никогда не будет продувать свечные колодцы, чтобы свечи поменять. Есть у меня знакомый таксисит на логане. Он на меня смотрит как на идиота, когда я говорю, что поеду к официалам. Говорит, что деньги мне девать некуда. Зато он в моих глазах выглядит полным идиотом чинясь в "АРА" сервисах. Где ему меняя масло облили всё им. Бачок ГУРа загнутый куда-то вниз и т.д. Ну не могу я, так. Я люблю, чтобы всё было чисто и аккуратно, чтобы после ТО как был мотор как новенький с виду, так и остался. Я не люблю и не приемлю, когда салон в пыли, коврики залиты водой и грязью, а когда царапнешь днище тут вообще
Поэтому я предпочетаю официалов. Потому что уверен, что лучше них никто не сделает. Даже если тот-же мастер мне будет делать у себя в гараже. Там за ним постоянный присмотр со стороны начальства и хочешь или нет, а надо делать всё по инструкции, чисто и аккуратно. Ведь разве кто-нибудь будет проверять работают ли все лампачки, когда его не просят. А там проверяют и отвечают, что положено. Вот так и живет вся Европа и дил. сервисы. Когда действует принцип "так положенно". И то если сравнить перечень выполн. работ с тем что делает оф. диллер, он тоже разница. Например, регулировка замков, смазка петель и т.д. У нас на это забивают сразу, типа всё нормально ничё не надо регулировать определяя на глаз. Я на это тоже закрываю глаза. Лишь бы основное сделали на отлично.
Re: ТО-1ShK
Блажен, кто верует. Зачем разубеждать человека, свято верящего в то, что у официалов работают сплошь мастера "золотые руки", постоянно находящиеся под надзором грозных и чудовищно опытных мастеров, никогда не выпивающих и пукающими исключительно Кристианом Диором
Re: ТО-1Но это так же и не значит-что все мастера благополучно исчезают с уходом хозяина из ремзоны
Re: ТО-1
Согласен. Только у меня гаража нет. Первое ТО по любому надо проходить. Кто его знает, тем более получится в среднем 5500 руб за 2 года гарантии и 30 тыс пробега. Это 2750 в год. Или около 7 руб. 50 коп. в день уходит, на обслуживание и гарантию. Ну это копейки думаю для каждого. Пачка сигарет больше стоит (я не курю и другим не советую). Я лично готов заплатить такую сумму за 2 года, за обслугу и гарантию. А дальше видно будет.
Re: ТО-1
И это правильно. Основные болячки в первые полгода год вылазят. Boris55 после года ГБО поставил, забив на гарантию на двигатель и перестав кормить официалов..
Re: ТО-1
Гарантия - бесплатная замена чего либо, если это что либо вышло из строя по вине завода-изготовителя. Только так и никак не иначе.
Re: ТО-1
Это точно...мастера в сервисах, только часто с маленькой буквы. Смотришь как работают и бывает душа ноет, глядя на него. Многое сам быстрее, аккуратнее и лучше сделаешь. Мне как-то раз в сервисе (ходовая, сход/развал и т.п.) делали профилактику подвески "мастера" Так я после их мастерства чуть колесо не потерял. Доехал до дома и чувствую машина себя как-то странно ведет - рыскает. Поддомкратил передние колеса....а они болтаются - люфт по ободу 3 см... Эти мастера элементарно не закрутили болты в креплении подвески. Я потом сам с гаечным ключом прошелся по всем гайкам и болтам, куда могли дотянуться их кривые ручки. И болты тянулись от 1/2 до 2 оборотов кадый А приятелю ступичный подшипник в переднем колесе перетянули - заклинило на скорости. До своей машины чужие руки стоит допускать только в крайнем случае и под жестким контролем. Уж масло, свечки и фильтры поменять самому вообще не проблема. Даже интересно. Из всего перечисленного Было сделано: 1. Замена свечей зажигания, предварительно продувались свечные колодцы от мусора. 2. Замена воздушного фильтра. 3. Долив омывайки. 4. Долив антифриза. 5. Замена масла. 5w-30. Старое было цвета нефти. 6. Замена масл. фильтра. Открутился легко съёмником. Поразил размер фильтра. Очень маленький, что только он чистит. 7. Была попытка замазать номер двигателя ( как я подозреваю), только видимо мастер его промазал в др. месте. Справа (прям рядом с ним) от зашитного кожуха выпусного коллектора. 8. Проверка АКБ. В норме. 9. Проверка тестером наличие ошибок ЭБУ. Ошибок нет. Дали распечатку проверки. 10. Подкачка-проверка шин. 11. Проверка износа колодок. Практически новые. 12. Осмотр ходовой. Осмотр тормазных шлангов. Вердикт всё отлично, шестерня коленвала не сопливится. 13. Проверка световых приборов, дворников и т.д. 14. Конечно мойка. Только п. 9. - Проверка тестером наличие ошибок ЭБУ. самому без тестера не сделать. Но при желании в другом месте это сделают дешевле 5500 руб. Последний раз редактировалось V255 07 мар 2011, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: ТО-1Господа, тут всё же топик о ТО-1, а не о рассуждениях о качестве работы дилеров.
Если хотите поговорить о ТО своими силами, то вот топик: viewtopic.php?f=29&t=7863&p=298455&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5#p298455
Re: ТО-1В субботу прошел ТО-1 у официалов, работой остался доволен. Поменяли какую-то прокладку или сальник на помпе по гарантии. По стоимости, конечно, дороговато даже со скидкой. С гарантии соскочить пока не могу, т.к. машина все еще кредитная, ТО-3 и последующие у официалов проходить не буду.
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |