Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 21:57
-=KPOT=-
изменили походу буду в сервисе сфоткаю, выложу
сначала тоже хотел как на фото, а потом решил пусть целиком красят да и они сказали что как на фото типа геморойней
мы говорят покрасим но может получится плохо

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 22:49
3dmax
-=KPOT=- писал(а):, а потом решил пусть целиком красят

Ну, машинка Ваша, Вам виднее. Целиком так целиком.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 15:00
СовсемНовичок
Sergren писал(а):Я вообще не понимаю реакции на случившееся. Я бы сделал так:

1. Сделал бы упор на неоригинальные запчасти. Есть много аналогов, которые значительно дешевле оригиналов. И это замечательно.

.... :D

Согласен, если машинка не гарантийная.
Я уже писал о своей аварии: в меня въехали, я толкнул переднего, он толкнул ещё дальше.
Итог: разбиты оба бампера, правая фара, капот, радиатор, сломаны спинки сидений, багажник помят так, что запаску из ниши было не вытащить. Ремонт встал в 217 556рублей, т.е. без КАСКи сумма неподъёмная, и, кстати, больше половины стоимости авто(355 или около того тыс.руб).
Сделали всё за 2 недели в Автомире в Филях.
Гарантийность Логана напрягает.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 02:26
-=KPOT=-
ремонт практически завершен остались подушки и заправка кондиционера
чтоб не дублитьописал многое здесь
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1364&postdays=0&postorder=asc&start=195

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:26
-=KPOT=-
З.Ы. рычаги, рулевые наконечники от технокрота встали идеально ))

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 10:33
-=KPOT=-
OFF
Вопрос по бамперу переднему
куда у него крепяться демпфирующие прокладки (это такие бруски длинной см 10 и шириной и высотой см 2 из материала по типу твердого поролона)?
а то с нового оторвали а в старом я не помню где они были (вроде в районе решетки)

Re: Ремонт разбитого логана

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 16:35
Dr FAUST
-=KPOT=- писал(а):Итак начало сей истории было положено 01.12.07, когда мы с моим логаном ушли в занос, и в силу недостатка опыта и прочих атрибутов человеческого фактора оказались в кювете. Радости от этого было мало, ее гараздо было больше от того что сам отделался легко и столб прошел мимо. Подушки отработали и как результат небольшой ожог руки, который спустя 2 недели благополучно зажил. Машина была благополучно выташена уазиком и своим ходом доковыляла до места стоянки.
Осмотр машины показал наличие следующих умерших деталей:
- бампер передниий
- обе подушки + блок управления ими
- фара противотуманная 1 штука
- фара головного света 1 штука
- вентилятор
- радиаторы кондиционера и охлаждения (тут снятие покажет надо лименять или нет т.к. все целов плане герметичности)
- аммортизатор левый передний
- защита и подрамник
- оба подкрылка передних + 2 пластмаски к бамперу снизу и 2 решетки к нему же по центру.

После некоторых раздумий было решено машину восстанавливать, ибо продавать и покупать новую в ближайшые планы не входило да и средств на это было жалко.
В итоге машина была отправленна местному дилеру "автоповолжье" на дефектовку. И в скоре был полностью получен счет за ремонт моего агрегата. В графе итого значилась сумма 220 т.р. Самостоятельный же подсчет только запчастей показывал сумму ~80 т.р. используя не оригинальные запчасти. А с учетом того что работы будут делаться не у оф. дилера общая сумма будет в районе 120 рублей.
Как результат этого ремонта будет:
1. проверена возможность нахождения и применения неоригинальных деталей подвески фирм teknorot и MEYLE
2. возможность и качество ремонта у неоф дилера в городе самара. Если ремонт будет произведен успешно и качественно сей сервис будет озвучен и рекомендован а если и получется то подружен с форумом

Это что, я стукнул машину левый угол удар в фару, и ушел в моторный отсек вот список того что полетело:
1. Стекло лобовое
2. Капот
3. Петля капота левая
4. Петля капота правая
5. Фара передняя левая
6. Фара передняя правая
7. Крыло переднее левое
8. Крыло переднее правое
9. Бампер передний
10. Расширительный бачек
11. Бачек гидроусилителя
12. Блок монтажный (предохранителя)
13. Аккумулятор
14. Рамка радиатора
15. Трубка кондиционера
16. Радиатор кондиционера
17. Радиатор охлаждения
18. Колокол сигнализации
19. Пыльник радиаторов (пластмассовые 2 шт)
20. Корпус воздушного фильтра
21. Подкрылок передний левый (передняя часть)
22. Подкрылок передний левый (задняя часть)
23. Подкрылок передний правый (передняя часть)
24. Брызговик передний левый (железный)
25. Патрубак воздушного фильтра
26. Пыльник переднего правого крыла (верхний)
27. Площадка под АКБ
28. Бампер задний
29. Фонарь задний левый
30. Пистоны

Была не КАСКО, но посчитали сколько будет ремонт. За 100 это только железо +50 тыс. работа! вот так вот.....

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 16:40
Mavrik
Dr FAUST писал(а):Это что, я стукнул машину левый угол удар в фару, и ушел в моторный отсек

А причем тут
Dr FAUST писал(а):28. Бампер задний
29. Фонарь задний левый

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:31
Basil
Кто уже сталкивался, помогите разобраться, а то я запутался. После аварии оба радиатора менять. Машина 1,6 2006 г. выпуска, с кондиционером. Судя по логан-шопу, радиаторы разные бывают в зависимости от машины (с кондеем или без) и от года выпуска (что-то после 2008 г. изменилось). Профильную тему не нашел, у дилера цены - повеситься можно. Кто знает - подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание при выборе/покупке радиаторов, чтобы не напороться на неподходящие мне?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 14:41
Mixa87
Снимут ли меня с гарантии если я сделал ремонт машины не у них а там куда направила страховая ??????????? :(

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 15:42
Sandre
Mixa87 писал(а):Снимут ли меня с гарантии если я сделал ремонт машины не у них а там куда направила страховая ??????????? :(
По моему после ДТП полюбому снимают с гарантии.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 15:46
Iron
Mixa87 писал(а):Снимут ли меня с гарантии если я сделал ремонт машины не у них а там куда направила страховая ??????????? :(

Если диллер обнаружит, что машина ремонтировалась не у оф. диллера (любого), то, в случае гарантийной замены/ремонта чего-либо, проблемы могут быть.
Правда диллер, насколько я понимаю, должен доказать, что ремонт повлиял на работоспособность узла/элемента, попадающего под гарантийную замену.
К примеру, если Вы поменяли/отремонтировали крыло не у диллера, и оно у вас проржавело, то его, естественно, по гарантии ремонтировать не будут.
Так что IMHO спокойней, если гарантийную машину ремонтировать у любого официального диллера.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 15:48
Iron
Sandre писал(а):
Mixa87 писал(а):Снимут ли меня с гарантии если я сделал ремонт машины не у них а там куда направила страховая ??????????? :(
По моему после ДТП полюбому снимают с гарантии.

А на каком основании, если ремонт производился у оф. диллера и он ставил оригинальные запчасти?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 10:11
Mixa87
Проблема в том что кузовными работами они не занимаются только механикой !!!!!!

Что делать тогда ?????

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 13:07
Iron
Mixa87 писал(а):Проблема в том что кузовными работами они не занимаются только механикой !!!!!!

Что делать тогда ?????

Если дилер белый/официальный, то занимается. Если не имеет своего кузовного участка, то официально направляет в доверенный/сертифицированный сервис и потом несет гарантийную ответственность за ремонт.