Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 21:03

ТО-2

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Sergren » 14 май 2007, 21:13

Bstr писал(а):Можно совместить приятное с полезным - берёшь у форумчан машинки близкие к ТО и с ними к дилеру :D . И нам польза (сделают как для хорошего знакомого) и тебе приятность (ещё раз пообщаешься с дилером).
У меня как раз подошёл срок ТО-2, в выходные уже можно ехать.

:D :D Нет, ну ты натурально оборзел :D Может, тебе предупреждение за наглость выписать? :D

Если серьезно, то мне действительно понравилось. Всегда приятно, когда к тебе относятся как к человеку, а не назойливой мухе.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 15 май 2007, 02:02

Sergren писал(а):
3dmax писал(а):А разве при ТО-1 тебе свечи не меняли? :shock:

Ошибочка вышла. Щас глянул в бланк первого ТО, точно - менял. :oops: :D Не бей меня за это с размаху ногами, плиз. :D

С размаху не буду, что я живодёр что ли в самом то деле? Так, попинаю немного для виду! :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Zorro25 » 24 май 2007, 00:07

Банщик писал(а):Вот я тоже вчера на машине брата прошел ТО 2. В РЕНАМАКСЕ в Капотне. Все сделали все быстро и хорошо, снятое положили в багажник, в салон положили 5л вонючки, правда она подтекла неочью и была перелита в бачек... Свечки сфоткал и прилагаю сюда(не очень супер фото...).
ЗЫ
износ колодок...внимание- 30%. Мастер сказал прменяем на ТО 3. Так что зря мы с Путником беспокоились... :lol:
Итак, свечи-
Изображение


Странное фото. На первом ТО вроде всем ставят свечи с одним электродом (не считая центральный), а тут на фото свечи после второго ТО с 2-мя электродами :?:
Zorro25

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кубик » 02 июн 2007, 10:44

Проходил сегодня ТО-2 в автосалоне RTDS на ул. Обручева,52 .

Записался на утро, на 8-30. Приехал немного раньше.
Оформили документы, мастер-приемщик принимает машину:
Спрашивает: - Вы ждать будете, или уедете?
- Буду ждать. Всеравно туда-сюда два часа....
- Возможно и дольше....
- Как дольше? Я сам бы все это сделал за 1,5 часа не торопясь...
- Самому не надо ... гарантия...
Вообщем загнали машину на мойку в 8-35.
Я пошел на второй этаж, в комнату где принимают автомобили совмещеную с залом ожидания. Телевизор там показывает плохо. Но кондиционеры работают хорошо. Диваны мне показались не совсем удобными, но это опять же кому как....
Решил попить кофе. Кафе на третьем этаже, в автосалоне, открывается в 9-00. Подождал. Заодно увидел как мою, уже вымытую машину поставили на подьемник. Стали осматривать как светотехника работает, потом осмотр подвески, причем в окно видно автомобиль было отлично.
Поднялся в кафе. Выпил чашку кофе за 120 руб Для сравнения точно такая же чашка такого же кофе в АВАНТАЙМе на ул.Дм. Ульянова стоит 30 руб Не кисло разница в цене...
Посидел в кафе немного. Спустился опять на второй этаж, машина на подьемнике, мастер работает. Буквально несколько минут, машину спустил вниз, и пошел курить... Мои мысли про это : А за его перекур с нас бабло берут за нормо-час . Сидит курит.... Идет мастер-приемщик мимо него что-то спрашивает у него... тот кивает головой... Смотрю мастер приемщик выгоняет авто на улицу.
ВСЁ. Время на часах 9-20 .
Поднялся и говорит : Замечаний по авто нет. Колодки износ 50% Все остальное в отличном состоянии. Проходите берите лист на оплату, поднимайтесь в кассу на третий этаж, машина стоит напротив входа в автосалон. После чего добавил: - Можно сказать мы побили Ваш норматив на ТО в полтора часа, думаю Вы остались довольны !!!
Дали мне дисконтную карточку на скидку на работы в 5% и на запчасти при РЕМОНТЕ в 25% ( на ТО не распространяется - цена фиксирована).
Машину помыли Очень хорошо , даже коврики, в отличии от того же АВАНТАЙМа, где технологическая мойка чтоб грязь посшибать...
Оплатил в кассу 3862 руб. ( 149$ ), потому что авто куплено до 1 июля 2006 г.
Кубик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 16:49
Откуда: Москва. ЮЗАО. Logan 1.6 Expr. пробег 50ооо км.

Сообщение sergeibely » 02 июн 2007, 15:07

Правдолюбец писал(а):Свечи загажены не сильно. Две - получше выглядят, те, что похуже - тоже в норме.
кто знает срок службы свечей зажигания?я думаю-не 15000 км.....имею ли я право отказаться от замены свечей на ТО-2,если после первого ТО" пробегут" 10000 км?или будут пужать снятием с гарантии?свечи меняют не за свой счет,им выгодно....
sergeibely
Аватара пользователя

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение прокуратор » 02 июн 2007, 20:06

Заходил сегодня в автомир. Инженер не рекомедовал делать ТО-2 за 149 у.е. (до 1 июня 2006г.) так как многих нужных операций за такую сумму нет.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Павел М2С » 02 июн 2007, 20:44

igor1209 писал(а):...Посидел в кафе немного. Спустился опять на второй этаж, машина на подьемнике, мастер работает. Буквально несколько минут, машину спустил вниз, и пошел курить... Мои мысли про это : А за его перекур с нас бабло берут за нормо-час . Сидит курит.... Идет мастер-приемщик мимо него что-то спрашивает у него... тот кивает головой... Смотрю мастер приемщик выгоняет авто на улицу.
ВСЁ. Время на часах 9-20 ...


Я не вижу здесь повода для сомнений. Пока масло не стечет - сложно делать какие-либо операции с автомобилем. А по инструкции на слив масла полагается определенное время - как раз тут спешить не положено.

А что касается "почасовой оплаты" за перекур. Ну тут мне кажется нет никакого интереса.
Во первых - операции все расписаны по времени. Мастер не должен превышать положенное время на операцию - если превысил, то это уже брак в его работе и время не засчитывается.
Во вторых - делать что либо быстрее нормы и получить за это меньше денег - тоже нет интереса. И это тоже правильно - спешка чревата ошибками и неряшливостью даже у опытных мастеров.
В третьих - любая затяжка на выполнении работ сразу фиксируется начальством. Начальство заинтересовано прежде всего в максимальном количестве проведенных работ, при этом выкачанные с заказчика за медлительность деньги их не устроят - пользы мало а визгу до фига.

Поэтому я всегда исхожу из того, что сумма за ТО будет заранее определенной. У меня всегда получалось так - и практически совпадало с официальными расценками на сайте рено.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Павел М2С » 02 июн 2007, 20:51

sergeibely писал(а):
Правдолюбец писал(а):Свечи загажены не сильно. Две - получше выглядят, те, что похуже - тоже в норме.
кто знает срок службы свечей зажигания?я думаю-не 15000 км.....имею ли я право отказаться от замены свечей на ТО-2,если после первого ТО" пробегут" 10000 км?или будут пужать снятием с гарантии?свечи меняют не за свой счет,им выгодно....


Насколько я понимаю - оставить свечи Вам могут только при условии лишения автомобиля гарантии. По крайней мере я бы на их месте сделал именно так.
Я понимаю - свечи на приличном бензине легко бегают и 30 и 45 тысяч. Но риск их порчи возрастает с пробегом многократно, независимо от того, как они выглядят. Тут важен именно риск - поскольку цена неработающей свече - сгоревшая катушка зажигания и/или развалившийся каталитический нейтрализатор. То есть - сумма около килобакса.
И Вы же - сэкономив несколько сотен рублей - потом будете требовать бесплатной гарантийной замены дорогостоящего нейтрализатора, верно?
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Павел М2С » 02 июн 2007, 21:02

Zorro25 писал(а):
Банщик писал(а):Вот я тоже вчера на машине брата прошел ТО 2. В РЕНАМАКСЕ в Капотне. Все сделали все быстро и хорошо, снятое положили в багажник, в салон положили 5л вонючки, правда она подтекла неочью и была перелита в бачек... Свечки сфоткал и прилагаю сюда(не очень супер фото...).
ЗЫ
износ колодок...внимание- 30%. Мастер сказал прменяем на ТО 3. Так что зря мы с Путником беспокоились... :lol:
Итак, свечи-
Изображение


Странное фото. На первом ТО вроде всем ставят свечи с одним электродом (не считая центральный), а тут на фото свечи после второго ТО с 2-мя электродами :?:


А вот это уже серьезный повод присмотреться к официалу и видимо поменять его по возможности.
Налицо - чистое мошенничество. Потому что многоэлектродными свечами мотор комплектуют на заводе в Румынии. У нас везде ставят одноэлектродные (кстати они кажется лучше подходят нашему бензину) свечи "чемпион" с лейблом рено.
Тут два варианта:
1. Обман был на ТО-1 - свечи поменяли только на бумаге, деньги положили в карман.
2. Обман был на этом ТО - свечи остались старые, Вам вернули чужие.

У меня тоже был случай с меганом 2 - после ТО вернули свечи, из которых одна была С ДРУГОЙ РЕЗЬБОЙ (!). После этого я начал пристально смотреть за тем как они со свечами работают...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Кубик » 03 июн 2007, 06:35

Павел М2С писал(а): А вот это уже серьезный повод присмотреться к официалу и видимо поменять его по возможности.
Налицо - чистое мошенничество. Потому что многоэлектродными свечами мотор комплектуют на заводе в Румынии. У нас везде ставят одноэлектродные...

Я извиняюсь, но проходил ТО-1 в АВАНТАЙМе...Вчера прошел ТО-2 в RTDS, так вот свечи б/у ( с ТО-1 ) в коробочку положили двух электродные...
Так что ставят многоэлектродные свечи, все нормально...
Кубик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 16:49
Откуда: Москва. ЮЗАО. Logan 1.6 Expr. пробег 50ооо км.

Сообщение sergeibely » 03 июн 2007, 07:55

То есть - сумма около килобакса.
И Вы же - сэкономив несколько сотен рублей - потом будете требовать бесплатной гарантийной замены
советовался с сервисмэнами,да и сам не мальчик-чтоб катализатор или катушка "полетели" от неисправности свечи-такого не бывало....мне кажется-больше вреда от песка,который может попасть в цилиндр,если плохо очистят вокруг свечи :cry: часто меняют-не уверены в качестве или бабла ХОТЮТЬ побольше....
sergeibely
Аватара пользователя

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел М2С » 03 июн 2007, 10:43

sergeibely писал(а):То есть - сумма около килобакса.
И Вы же - сэкономив несколько сотен рублей - потом будете требовать бесплатной гарантийной замены
советовался с сервисмэнами,да и сам не мальчик-чтоб катализатор или катушка "полетели" от неисправности свечи-такого не бывало....мне кажется-больше вреда от песка,который может попасть в цилиндр,если плохо очистят вокруг свечи :cry: часто меняют-не уверены в качестве или бабла ХОТЮТЬ побольше....


А я в форумах начитался о таких случаях предостаточно. Полагаю эти же "сервисмены" дружно откажутся от своих слов, если приехать к ним с умершим каталитическим нейтрализатором - и они же первые скажут - вы ехали долгое время на троящем двигателе - сырое топливо забило нейтрализатор и убило его. А почему он троил - думаю много объяснять не нужно. Свечи дохлые.

По катушкам зажигания. Электронная система зажигания от КЗ в свече навряд из строя выйдет (хотя я читал и о таких случаях), а вот катушка...
Принцип ее действия такой - низким напряжением, но достаточно большим током и достаточно долгий период времени в индуктивность закачивается энергия.
Любая индуктивность имеет свойство - стремление сохранить протекающий в катушке ток. Поэтому когда срабатывает электронный прерыватель (то есть сопротивление в цепи резко возрастает) - из-за стремления сохранить ток индуктивность моментально поднимает напряжение до нескольких киловольт.
В результате - возникает пробой в свече при высоком напряжении - и энергия моментально уходит в искровой промежуток.

Что происходит, если свечу закоротило, или она имеет какое то сопротивление по поверхности изолятора? В этом случае ток возникает задолго до напряжения пробоя искрового промежутка - и индуктивность начинает разряжаться при низком напряжении. Но есть проблема кроме того, что искра в этом случае не возникает - низкое напряжение разряда катушки зажигания приводит к увеличению времени разряда закачанной энергии!
В результате - к моменту открытия электронного ключа для закачки новой порции энергии - старая энергия еще не разрядилась полностью.
Возникает эффект "постоянного тока" - катушка начинает сильно греться. Особенно опасны высокие обороты двигателя в этом случае - а как раз на троящем моторе часто приходится держать повышенные обороты, чтобы развить достаточную мощность.
Результат перегрева катушки - пробой ее межвитковой изоляции.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Павел М2С » 03 июн 2007, 10:52

igor1209 писал(а):
Павел М2С писал(а): А вот это уже серьезный повод присмотреться к официалу и видимо поменять его по возможности.
Налицо - чистое мошенничество. Потому что многоэлектродными свечами мотор комплектуют на заводе в Румынии. У нас везде ставят одноэлектродные...

Я извиняюсь, но проходил ТО-1 в АВАНТАЙМе...Вчера прошел ТО-2 в RTDS, так вот свечи б/у ( с ТО-1 ) в коробочку положили двух электродные...
Так что ставят многоэлектродные свечи, все нормально...


Ну если так, тогда все нормально. Хотя у меня создалось впечатление что трех и двухэлектродные свечи - более холодные. У меня на трехэлектродных после 15 тысяч был очень сильный нагар лохмотьями, а на одноэлектродных - нормальные черненькие электродики и чистые изоляторы. Хотя я всегда использую один и тот же бензин с одних и тех же заправок.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение 3dmax » 03 июн 2007, 12:21

sergeibely писал(а):То есть - сумма около килобакса.
И Вы же - сэкономив несколько сотен рублей - потом будете требовать бесплатной гарантийной замены
советовался с сервисмэнами,да и сам не мальчик-чтоб катализатор или катушка "полетели" от неисправности свечи-такого не бывало....мне кажется-больше вреда от песка,который может попасть в цилиндр,если плохо очистят вокруг свечи :cry: часто меняют-не уверены в качестве или бабла ХОТЮТЬ побольше....

Отставить писать цветным шрифтом! :!:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Зануда » 03 июн 2007, 12:32

Павел М2С писал(а):....Хотя у меня создалось впечатление что трех и двухэлектродные свечи - более холодные. У меня на трехэлектродных после 15 тысяч был очень сильный нагар лохмотьями, а на одноэлектродных - нормальные черненькие электродики и чистые изоляторы. Хотя я всегда использую один и тот же бензин с одних и тех же заправок.


Ну такого поста, от Вас, Павел М2С, я не ожидал :shock:
Калильное число свечи зависит от теплового конуса изолятора, но никак уж не от корпуса, плотно вкрученного в головку блока....
Другое дело, если 2-3 электродные имеют другую маркировку, или на внешний вид центральная часть отличается длиной юбки изолятора :roll:
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1