Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 13:50

ТО-3 (45 тыс. км)

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Кутузов » 04 апр 2010, 16:22

То-3 сделал сам.В гараже.Пробку сливного отверстия открутил,четырёхгранником от Москвича.Он на 9, сточил напильником до 8 мм.Самое трудное открутить маслянный фильрт.Купил польский ""краб"" (460 рублей ) Крутить краб ключ на 19,рожковый неподойдёт, дилер собака сильно закручивает.Нужен накидной,с длинной ручкой ~200 мм. :D
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение bob292 » 04 апр 2010, 20:41

Кутузов писал(а): дилер собака сильно закручивает

Писал уже что не дилер виноват , а реновские фильтры - имеют свойство "присасываться" . Сам ставил несколько а потом едва откручивал , с другими таких проблем нет .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Кутузов » 05 апр 2010, 11:12

Заметил тоже .У реношного фильтра резинка мягкая.
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение maxspb » 05 апр 2010, 11:43

Вопрос по ТО-3 такой.
В сервисной книжке указано, что замена тормозной жидкости каждые 90 тыс. км или 3 года. На сайте Рено - что раз в 90 тыс. км. В сервисе сказали, что только через 90 тыс. км.
Вопрос возникает в связи с тем, что за год пробег в районе 15 тыс. км, то есть срок ТО-3 и замены тормозной жидкости (по сервисной книжке) совпадает. Поэтому возник вопрос - должны менять тормозную жидкость на ТО-3 в третий год или ездить 6 лет до замены. У кого была такая ситуация, поделитесь опытом.
maxspb
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:23
Откуда: Ленинградская область

Сообщение maxspb » 05 апр 2010, 11:48

Вопрос по ТО-3 такой.
В сервисной книжке указано, что замена тормозной жидкости каждые 90 тыс. км или 3 года. На сайте Рено - что раз в 90 тыс. км. В сервисе сказали, что только через 90 тыс. км.
Вопрос возникает в связи с тем, что за год пробег в районе 15 тыс. км, то есть срок ТО-3 и замены тормозной жидкости (по сервисной книжке) совпадает. Поэтому возник вопрос - должны менять тормозную жидкость на ТО-3 в третий год или ездить 6 лет до замены. У кого была такая ситуация, поделитесь опытом.
maxspb
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:23
Откуда: Ленинградская область

Сообщение САШИК » 05 апр 2010, 12:05

maxspb
"...что наступит раньше", т.е., прошло 3-и года, менять 8)
з.ы.-это не из опыта, а так положено!И это есть правильно.
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение maxspb » 07 апр 2010, 16:59

САШИК писал(а):"...что наступит раньше", т.е., прошло 3-и года, менять
з.ы.-это не из опыта, а так положено!И это есть правильно.

В этом и вопрос: кому-нибудь меняли на ТО-3, которое проходилось по достижении автомобилем трех лет и при его пробеге меньше 90 тыс. км
maxspb
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:23
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Кутузов » 07 апр 2010, 17:37

То-3 делаю сам.Купил в ""метро"".Тормозную жидкость ,Ликви Молли DOT-4.Один литр 350 рублей,сделано в германии.Допускается смешивать с анологичными жидкостями ,кроме БКС и DOT-5.
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение Balduran » 11 апр 2010, 19:47

Ну вот и мне пришло время отчитаться.
В прошлый вторник поехал на ТО-3 к офф.дилеру Мэйджор-Авто на Цветочном Проезде.
Скорее по привычке,чем по необходимости,так как гарантия у меня давно кончилась,Логан покупал в марте 2007 года.
Взяли с меня за ТО 6000 руб и сказали,что в правом рулевом наконечнике люфт и сайлент-блоки передних рычагов отслоились.
И то,и другое меняется не по частям,а в сборе,потом делать сход-развал. Итог- за запчасти и работу 18000 руб. :cry:
Я был не готов к такому повороту событий ни морально,ни физически(не было с собой денег). Взял тайм-аут и поехал домой думать. Думаю- на фига мне эти дорогие официалы,когда гарантии давно нет.
Придумал – вспомнил про автосервис под названием Логан-Гараж,активно рекламируемом на братском форуме. Позвонил им,записался на воскресенье 11 часов(мне
так было удобнее). Сегодня съездил туда.

Первое впечатление – у ворот Логан-Гаража встретил Кубика :D (старший модератор братского форума,зовут его Игорь). Думаю- ну надо же,какое совпадение,вместе приехали Логаны ремонтировать. Ан нет- он по выходным вместе с другим модератором – Шумом(Александром) работает в этом автосервисе. 8)
Итак,подходит ко мне Игорь и начинает машину осматривать. Кстати,я Игоря раньше видел только на фото,но его нельзя не узнать. :) И находит он у меня еще и текущий
сальник коленвала :cry: . Правда,про сайлент-блоки сказал,что их менять еще рано.

Получается,что официалы хотели заменить мне то,что в замене пока не нуждалось,но не заметили :shock: течь масла из сальника,с которой ездить нельзя.
Я посмотрел,куда показал мне Игорь- правда, все внизу сырое.
Вот тебе и официалы.
Пошли считать на калькуляторе стоимость работы:
Замена ремня ГРМ(надо делать при замене сальника коленвала) – 3069 руб
Сход-развал – 1300 руб
Замена рулевых тяг(делается при замене наконечников) 1188 руб
Итог : 5657 руб
Но так как у меня клубная карта,то скидка 566 руб,с учетом скидки
Работа стоит 5091 руб

Материалы – тяга рулевая MOOG 2*550 руб=1100 руб (MOOG-немецкая фирма)
Наконечники рулевые – левый и правый MOOG– 750*2=1500 руб
Сальник коленвала передний Victor Reinz 270 руб
Итого 2870 руб (тут скидок нет)

Расходные материалы (с учетом скидки)
Комплект ГРМ 1910 руб
Очиститель,хомут и еще что-то на 236 руб
Итого 2146 руб

Техническая мойка машины 90 руб(из шланга ополаскивают за пару минут)

Всего в кассу 5091+2870+2146+90=10 тыр с копейками
Делал все один автослесарь Андрей. Впечатление от работы хорошее,вот только работает он без защитных очков,и когда ему в лицо летели искры при резке металла,мне было не по себе.

Шум(Александр) тоже приложил усилие к ремонту моей машины – контролировал процесс после того,как уехал Кубик(они по очереди дежурят,ИМХО) и даже собственноручно прикрепил мне колпак на колесо. :D
В общем,старшие модераторы братского форума помогают морально и советами автослесарям. Зачем им это ? Кубик сказал – хобби. :lol:

Напоследок ложка дегтя в бочку меда,а то получится какая-то заказная статья про Логан-Гараж:
Стою я возле слесаря Андрея,наблюдаю за ремонтом своей машины. Тут подходит мастер Дмитрий и говорит на голубом глазу Андрею – иди вон к тому Москвичу(рядом чинился
М-2141) и сделай ему колесо ! Андрей отвечает- ну как же так- видишь рядом человек стоИт(то есть я) ,ждет когда я машину отремонтирую,а я все брошу и пойду другую машину делать. Мастер скандалить не стал,отошел. А я подумал- а если бы я сейчас
сидел в холле ,а не находился бы в ремзоне, пошел бы Андрей выполнять указание мастера ? Если бы пошел,то и не знаю,когда бы я из логан-гаража уехал…

Отсюда совет всем- раз там работает такой мастер,пасите своего автослесаря и не смотрите телевизор в холле.

Почему такие подробности- с каждым днем все больше появляется логановодов,у которых кончается гарантия и которым уже все-равно куда ехать – к официалам или не официалам.
Призываю всех,у кого,как у меня,получилось сделать ремонт качественно и дешевле,чем у официалов,писАть сюда, избавляя от траты времени на поиски.

ЗЫ. При выезде из Логан-Гаража,я сказал Шуму,что напишу на нашем форуме про ремонт (он меня не просил об этом,хочу заметить). На что Шум сказал – удалят твой отчет.
Я ответил – посмотрим. :wink:
Balduran
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 18:56
Откуда: Москва ( Южная Тушка )

Сообщение Кутузов » 11 апр 2010, 20:24

Круто.Я тоже на цветочном проезде проходил ТО-1 ,ТО-2.Когда их попросил посмотреть сигнализацию ,тупо посоветовали поменять на новую.Поразило то что снять старую Шерхан -3,у них 6000.На ТО-2 я поспорил с мастером.он сказал типа придёте ещё к нам ...Да зачем они мне ?если они у Вас не нашли течь масла,Объясните куда смотреть,что бы увидеть течь масла.Читал эту тему но там много ""воды"".
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение Попов Д.В. » 13 апр 2010, 08:13

Друзья, здравствуйте) .Предстоит ТО-3! Машинка 2007 года) цвет светло-зеленый...Масло, свечи, масл фильтр и возд фильтр - это понятно, но возможно купить свои запчасти и приехать к официалу (Норд_Авто Тверь)???....просто заплатить ему за работу)........и вот, самое главное....Вы, ребята - опытные...подскажите, что сказать мастеру чтоб он агрегаты посмотрел на предмет изношенности или поломок.....заранее, спасибо!)
Попов Д.В.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 09:03
Откуда: Тверь

Сообщение ShK » 13 апр 2010, 10:26

Balduran писал(а):Призываю всех,у кого,как у меня,получилось сделать ремонт качественно и дешевле,чем у официалов,писАть сюда

Так же сделал ТО в ЛГ. Получилось в два раза дешевле, чем у официалов, при этом ещё и фильтр салона на угольный поменяли.

шум писал(а):НЕ ЛЮБЯТ НАС У ВАС

Александр, "ты не прав". Везде любят людей хорошо делающих свою работу, а плохих отзывов о ЛГ я не слышал. СПАСИБО Вам мужики.

Попов Д.В.
Надо учесть, что нормочас у официалов не дешев. Сделают то, что входит в перечень ТО, остальная диагностика за счёт клиента. Если машина ещё на гарантии, то сделав диагностику и обнаружив неисправность, устранят бесплатно. Если неисправность не обнаружат, то диагностику придётся оплачивать. Вроде как бы так.
По сервису Рено и скачать гид по сервисному обслуживанию можно тут :arrow: http://www.renault.ru/aftersale-service/
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Sergant8888 » 15 апр 2010, 07:27

Подходит время к 3 -му ТО -- задался вопросом чтоб пройти его подешевле чем 6000 руб
Если менять масло в стороннем сервисе--- 1200(или около того) руб --масло
фильтр масленый --прим 200руб
работа --- прим 500 руб
всего1900 руб
В Петровском замена масла 1999 руб те тоже самое по деньгам
В чем подвох ?
Воздушный фильтр сам поменяю стоит прим 400 руб
свечи стоят прим 500 руб ---сам поменяю ( там вроде их просто вкрутить надо новые или еще какие операции делать надо?)
те получается примерно 3000 руб
непонятно за что 6000 руб ? за штамп в гарантийке ? но машина уже не на гарантии
Вопрос у меня вот в чем --- где я неправильно рассуждаю?
Sergant8888

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург Колпино

Сообщение 3dmax » 15 апр 2010, 10:17

Sergant8888 писал(а):непонятно за что 6000 руб ?

За то, что бы владелец автосалона ездил на Лексусе.
З.Ы. Здесь обсуждаем ТО-3, а не рассуждаем на тему его стоимости.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение kozhurkin » 20 апр 2010, 21:59

Делал ТО 3 в Петровском АЦ. Приемщик - Кленин Сергей. Гарантия кончилась, но делал у "официалов". Остался доволен.... Очень доволен. Почистили тормозную систему, переобули колеса, поменяли левый рулнак, развал сделаи, машинку помыли :) перепрошили, закрепили, подтянули, выдали карточку. Ценой-качеством доволен. Отогнал сегодня второй Логан, пусть работают. Таким людям и заплатить приятно.... Очень, очень приятные впечатления. После Автопродикса на Седова :((((( ну небо и земля... Вернее земля и небо.... Спасибо ПАЦ, что вернули веру :) в ожидание от сервиса Рено. Рекоммендую.
kozhurkin

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 май 2008, 17:31
Откуда: Спб

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2