maxsh писал(а):Павел, мне не удалось найти нормальный сервис, которому можно доверить даже несложную операцию по замене пер.торм.колодок. А к "официалам" я не пойду, т.к. лучше заплатить толковому человеку с руками чем этим грабителям.
Во-первых, никаких денег Это принцип.
maxsh писал(а):Обращаюсь с просьбой уделить мне время в ближайшую субботу (17/07).
Объем работ, как уже говорилось - замена передних тормозных колодок. От доступной, в полевых условиях, диагностики пер.подвески не откажусь Скоро ехать с семьёй в Москву (может и дальше), а сперва надо сделать ТО30, поэтому хочу знать, что требовать от "официалов".
Хорошо, давайте. О деталях сговоримся в личке. Но лучше с утра, пока жары нет.
Еще раз хочу поблагодарить уважаемого мастера за качественно и оперативно проделанную за работу. Питерским логановодам сильно повезло - такие люди как Павел редкость, их нужно ценить и беречь!
Это привет от Скрипача.
Есть вопрос по поводу кондея, точнее даже просьба.
Почитал я ветку про очистку кондея, но как то мой инженерный ум мне не позволяет до конца понять куда же эту трубку пихать. Если у Вас есть опыт по прочистки кондея, может поможете с этой процедурой? Внимательно читал про девайс Севы, но к сожалению фильтра старого нет. Точнее старый есть, а вот нового нет.
А ещё как то морозить кондей стал слабее, короче профилактические работы надо с ним произвести. Ну а если встреча состоится, то и номер движка законсервировать желательно.
Какую пену для очистки лучше приобрести и где? Обитаю я на юго-западе.
Если Вы не против, хотелось бы к Вам подъехать и послушать мотор на предмет рокота, о котором так много горят на нашем форуме. Из последних постов узнал, что это может быть неправильно натянутый ремень ГРМ и проблема с роликами. Так как я не имею какого-либо технического автомобильного опыта, хотел бы получить у Вас консультацию в удобное для Вас время. Так же хотелось бы обсудить общее состояние автомобиля при разговоре с опытным логановодом. Вдруг надо на что-то обратить внимание.
military_medic писал(а):...Если Вы не против, хотелось бы к Вам подъехать и послушать мотор на предмет рокота, о котором так много горят на нашем форуме. Из последних постов узнал, что это может быть неправильно натянутый ремень ГРМ и проблема с роликами....
если честно, вам лучше обратиться к Сашику (ник на форуме _САШИК), у него на работе есть такой стетоскоп для машин, которым он как раз прослушивает работу мотора Может что и подскажет.
Skripa4 писал(а):... Какую пену для очистки лучше приобрести и где? Обитаю я на юго-западе.
Да я сам в кондиционерах имею только теоретические знания Могу дать только 2 совета касательно "плохо стал морозить".
1. проверить состояние радиатора кондиционера (он же конденсатор). находится перед радиатором двигателя. Если сильно забит - промыть бесконтактно, но без фанатизма - соты нежные, загнуть или даже оборвать - легко.
2. съездить на проверку заправки кондиционера. Если машина из первых серий, то нужно заправить 740 гр хладагента и 135 гр масла.
А вот касательно чистки испарителя, тут у меня чистая теория - подобраться к нему можно через отверстие для салонного фильтра, если оно прорезано. что с ним делать и как - не подскажу, ибо не имел дела.
Остается только консервация номера. Подъезжайте любым вечером, но попозже - на такой жаре двигатель остывает очень долго, а лесть надо будет к самоу жаркомы месту - выпускному коллектору. Замажем.
Зфгд_ШШ писал(а): Да я сам в кондиционерах имею только теоретические знания Могу дать только 2 совета касательно "плохо стал морозить". 1. проверить состояние радиатора кондиционера (он же конденсатор). находится перед радиатором двигателя. Если сильно забит - промыть бесконтактно, но без фанатизма - соты нежные, загнуть или даже оборвать - легко.
В субботу совершил комплексную мойку машины. Мойка кузова и двигла, вроде радиатор промылся слегка, перестала температура двигателя подниматься до 6 полосок при включёном кондее. Ну и вытащил салонный филтр, была там очень много всего накопившегося. стало дуть сильнее и вроде даже холоднее. Может надо чаще чистить филтр?
Буду тогда внимательней изучать топик Севы про промывку. Как пойму всё, буду тогда сам помогать другим чистить. =)
Ну а по поводу номера двигателя, тогда ближе к осени.
Зфгд_ШШ писал(а):А вот касательно чистки испарителя, тут у меня чистая теория
Чистится специальной пеной которая закачивается посредством специальной трубочки (продаётся отдельно, 100-130 р) . Трубочка запихивается до упора в резиновую трубку слива конденсата (снизу автомобиля) . Найти сливную трубку просто - из неё капает .
1. Фильтр целесообразно чистить минимум раз в полгода.
2. Посмотри копилку, я специально сделал топик, посвященный самостоятельной очистке кондиционера. Вся информация, которая тебя интересует, там есть. Чего непонятно - пиши в личку.