Перекраска по гарантии в ПА

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 13:15
Ex-волгарь
Вчера наступил день, на который я был записан на перекраску. Договаривался я с инженером по гарантии (Игорем), а записан был на Пискарёвский.
Приезжаю в указанное время. Приходит чувачок (мастером язык назвать не поворачивается) и говорит, что направления на перекраску у него нет. Позвонил Игорю (он) - того уже на Левашовском нет.
Ладно. Машину сказал возьмёт, а утром будет выяснять чё к чему. Мне это, честно говоря, не нравится. Предположительный срок окончания работ - 29 апреля (то есть 4 полных дня).

Зачем-то ещё раз всё сфотографировал, всю машину облазал в поисках коррозии. Потом загнал на мойку - посмотрел ещё раз. Нигде, кроме фотоаппарата эти данные не фиксировал.
После мойки повёл меня показать мою ласточку и указать где у меня царапины на бампере, чтобы типа претензий не было. Так вот проходили мы через рем-зону. Это кошмар какой-то. Там бардак полнейший.
Я не нашёл там свободного места, так что есть опасение, что мой логашик там ещё долго будет стоять пока место освободится....
Вообще боюсь как бы мне не позвонили 29-го и не сказали, что я могу на выходные машину пока забрать, т.к. с ней работать ещё не начинали. Ладно, поживём-увидим.

Теперь мои впечатления о ПА на Пискарёвском. Ужас.
Холл, он же комната ожидания отделен от рем-зоны тонюсенькой перегородкой. Всё что там колотят, крутят пневмо-отвёртками и т.д. - всё слышно очень хорошо. Не знаю что у них с факсом, но он постоянно пищал всё время пока я там находился. Они не знают почему он пищит и уже к этому привыкли (по их словам). А каково клиентам?

Теперь немного об этом "чувачке". Я понимаю, что мастер не обязан виртуозно управлять автомобилями всех марок и моделей. Но всё же!!! Если в твои обязанности входит доставить авто со стоянки в рем-зону - неужели нельзя хоть чуть-чуть подучится управлять теми авто, которые обслуживает этот сервис???

Мне было больно смотреть на моего малыша.
Во-первых, по причине отсутствия стоянки как таковой (там просто карман) пришлось парковаться между машинами. Этот чувачок выехать не смог - я его выгнал из машины после 2-й попытки и выехал сам.
Во-вторых, он два раза заглох, отпустив сцепление и забыв поставить на нейтраль (это между машинами-то!!! я уж с бамперами попрощался).
В-третьих, он когда заводил умудрился включить сигнализацию.
Сигналка меня порадовала ещё больше. Машина завелась и поехала. Кричала, моргала, но ехала. Три раза он пытался её выключить, потом просто забил.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 13:29
Зфгд_ШШ
Интересно, люди вообще способны учится на чужих ошибках или только на своих иногда? Уж сколько раз писали, что в ПА можно покупать, но ремонтироваться - отказть одназначно. И все равно, идут с ремонтов в ПА, а потом жалуются :? .

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 13:54
Bstr
Зфгд_ШШ писал(а):Интересно, люди вообще способны учится на чужих ошибках или только на своих иногда? Уж сколько раз писали, что в ПА можно покупать, но ремонтироваться - отказть одназначно. И все равно, идут с ремонтов в ПА, а потом жалуются :? .
А где? Сам я ПА не пробовал, достоверно сравнить не смогу, НО: в СТК с момента решения о перекраске по гарантии, мне назначили эту самую перекраску только через полтора месяца. Делали 7 дней. Покрасили вроде нормально, доволен, но вот задние стёкла они вообще менять не умеют. Месяца три назад менял там заднее стекло по страховке - между стеклом и проёмом багажника поцарапали всё что могли, вовремя не заметил , пришлось смириться. В этот раз при перекраске тоже должны были снимать заднее стекло, я мастера специально попросил, мол, в прошлый раз на другом Логане всё перецарапали, аккуратнее пожалуйста. Фиг. Царапины чуть ли не до металла (а может и до металла), такое впечатление, что стекло кусачками выковыривали. Кстати, они его при снятии кокнули - это ладно, после перекраски поставили новое, но вот потом, уже дома, я вынужден был часа два выгребать из всех щелей осколки этого стекла. Иначе с ними машина на малейшей кочке, при малейшем повороте становилась как детская погремушка.
Короче, в СТК стёкла не меняйте, не думаю что в ПА может быть хуже.
Справедливости ради добавлю, что проходить ТО в СТК мне понравилось.

Re: Перекраска по гарантии в ПА

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 14:18
Belling
Ex-волгарь писал(а):Вчера наступил день, на который я был записан на перекраску...

Мы там не пересекались, я был с 10 до 10:30 утра? Тоже отдавал сегодня своего Логана на ремонт - поцарапана дверь, по страховке на замену.
Шум у них идет не с рем.зоны, а из помещений, находящихся за стойкой регистрации - там делают ремонт помещений. Как понял, ПА это здание здание какого-то автосервиса (с частью персонала в нагрузку) не так давно прикупил, и потихоньку в нем разворачивается. На Левашовском, конечно, поуютней будет, но и здесь ничего ужасного не усмотрел. Машину забирал мастер - Михаил. Рулил нормально, вместе осмотрели машину после мойки, подписали бумаги. Обещают сделать до 28-го - замена двери, покраска другой двери и порога. Посмотрим на результат - может не так страшен черт, как его малюют?

Re: Перекраска по гарантии в ПА

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 14:42
Gosha
Ex-волгарь писал(а):Теперь мои впечатления о ПА на Пискарёвском. Ужас.
Холл, он же комната ожидания отделен от рем-зоны тонюсенькой перегородкой. Всё что там колотят, крутят пневмо-отвёртками и т.д. - всё слышно очень хорошо. Не знаю что у них с факсом, но он постоянно пищал всё время пока я там находился. Они не знают почему он пищит и уже к этому привыкли (по их словам). А каково клиентам?

Солидарен с коллегой.
Мне приходилось быть поэтому адресу раньше, когда там был автосалон/ремзона Пежо. Впечатление от помещения было гораздо приятней.

Я сдавал свою машинку на перекраску в понедельник вечером. Заявления из офиса на Левашевском, также, не было. Но после звонка мастера Игорю (инженеру по гарантии ПА) её прислали по факсу и автомобиль приняли.
Надеюсь что получу автомобиль в четверг вечером....

Re: Перекраска по гарантии в ПА

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 15:10
Ex-волгарь
Belling писал(а):Мы там не пересекались, я был с 10 до 10:30 утра? Тоже отдавал сегодня своего Логана на ремонт - поцарапана дверь, по страховке на замену.
Шум у них идет не с рем.зоны, а из помещений, находящихся за стойкой регистрации - там делают ремонт помещений. Как понял, ПА это здание здание какого-то автосервиса (с частью персонала в нагрузку) не так давно прикупил, и потихоньку в нем разворачивается. На Левашовском, конечно, поуютней будет, но и здесь ничего ужасного не усмотрел. Машину забирал мастер - Михаил. Рулил нормально, вместе осмотрели машину после мойки, подписали бумаги. Обещают сделать до 28-го - замена двери, покраска другой двери и порога. Посмотрим на результат - может не так страшен черт, как его малюют?


Не. я там был вечером.
Шум от стройки идёт - да. Про него я писать не стал, т.к. ремнот дело такое.. У всех бывает. Но вот шум из рем-зоны я слышал однозначно. Потому что когда открывалась дверь - шум становился сильнее. Да и ходил я в эту ремзону.
Не знаю как мастера звали. Высокий, худощавый, с копной волос на голове.

Зфгд_ШШ писал(а):Интересно, люди вообще способны учится на чужих ошибках или только на своих иногда? Уж сколько раз писали, что в ПА можно покупать, но ремонтироваться - отказть одназначно. И все равно, идут с ремонтов в ПА, а потом жалуются :? .


А что Вы предлагаете в качестве альтернативы? Наколько я понимаю из вариантов только СТК. Но судя по отзывам там не намного лучше. Да и после того как я туда дважды наведывался по поводу запчастей и как меня там приняли, я туда больше ехать не хочу принципиально.
Тем более, ПА на Леашовском меня очень даже устраивает в плане качества обслуживания. Этот пост выражает моё негодование непосредственно от их филиала на Пискарёвском.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 16:33
Ex-волгарь
Ну вот. Чего и следовало ожидать. Позвонил узнать как там дела с моей машиной. Завтра она готова не будет. А будет скорее всего в понедельник вечером. Да и то может быть.
Такое ощущение что они с ней вообще ещё ничего не делали.
Добрые люди, скажите, сколько нужно времени чтобы перекрасить крышу? Я понимаю: содрать, обезжирить, покрасить минимум в два слоя, покрыть антикором. Но по мои подсчётам это максимум 3 дня. Ну 4 если очень долго сушить и очень тщательно красить. Но не 6 полных суток же?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 22:33
Berkut
У меня ситуевина схожая- сдал на перекраску в "Авантайм" 17-го апреля, при этом обещали до праздников все сделать, даже раньше.
24-го апреля позвонил мастер с сервиса, и сказал, что можно будет забрать машину 26-го... гы, а я то уши развесил.... 26-го мне было сказано, что 27-го... 27-го, что точно 28-го.... а сегодня- 28-го мне сказали, что уж заааврта-29-го после обеда..... интересно, а какая неустойка за просрочку ремонта по гарантии платится? Может подскажет кто?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 23:02
ПостороннимW
ПА на Пискарёвском это бывший дилер Пежо "Атикс".
Год где-то болтался на чистом сервисе после того, как у него отобрали пыжедилерство.
У меня правда не Логан, но делал у них кузовной прошлым летом.
Что я могу сказать...
Список недоделок состоял по мелочам из 15 пунктов, что ли.
Кроме того, через три месяца обнаружил, что антикор не восстановлен на повреждённых участках!!! Задняя панель снизу, арки задних колёс, днище после выправки на стапеле.
Спасибо иранским металлургам, ничего не заржавело, хотя на голом железе 3 месяца откатался.
Антикор восстанавливал уже за свои, хоть они и предлагали за бесплатно. Ну его нафиг.
Со страховой взяли деньги за замену лонжеронов, а на самом деле их выправили.
В декабре обнаружил, что вспучилась и отслаивается краска на заднем бампере. В январе перекрасили.
Счас обнаружил, что процесс опять начался.

СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 18:22
Ex-волгарь
ну вот. отдали наконец-то. с трёхдневной просрочкой.
Честно говоря, качество покраски мне не сильно понравилось. Под лаком явно виднеются какие-то пятнышки. Видимо что-то попало во время покраски, а потом неглядя залакировали.
в одном месте виднеется пупырышка. видимо пылинка или песчинка попала.
посмотрим как поведет себя...
Мастер уверяет что крышу полировали и красили целиком. Насколько они полировали - хз.
Кстати, а на крышу антикор наносят? мне казалось антикор делают по всему кузову.. Мастер сказал, что антикор на крыше они никогда не делали...

СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 18:34
FOX55
Ex-волгарь писал(а):ну вот. отдали наконец-то. с трёхдневной просрочкой.
Честно говоря, качество покраски мне не сильно понравилось. Под лаком явно виднеются какие-то пятнышки. Видимо что-то попало во время покраски, а потом неглядя залакировали.
в одном месте виднеется пупырышка. видимо пылинка или песчинка попала.
посмотрим как поведет себя...
Мастер уверяет что крышу полировали и красили целиком. Насколько они полировали - хз.
Кстати, а на крышу антикор наносят? мне казалось антикор делают по всему кузову.. Мастер сказал, что антикор на крыше они никогда не делали...

Это вы о каком антикоре на крыше :shock:

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 11:42
Ex-волгарь
FOX55 писал(а):
Ex-волгарь писал(а):ну вот. отдали наконец-то. с трёхдневной просрочкой.
Честно говоря, качество покраски мне не сильно понравилось. Под лаком явно виднеются какие-то пятнышки. Видимо что-то попало во время покраски, а потом неглядя залакировали.
в одном месте виднеется пупырышка. видимо пылинка или песчинка попала.
посмотрим как поведет себя...
Мастер уверяет что крышу полировали и красили целиком. Насколько они полировали - хз.
Кстати, а на крышу антикор наносят? мне казалось антикор делают по всему кузову.. Мастер сказал, что антикор на крыше они никогда не делали...

Это вы о каком антикоре на крыше :shock:


Это я об антикоррозйиной обработке. самой обыкновенной. волгу свою всю промазывал на всяк пожарный.

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 12:13
Belling
Ex-волгарь писал(а):ну вот. отдали наконец-то. с трёхдневной просрочкой.
Честно говоря, качество покраски мне не сильно понравилось. Под лаком явно виднеются какие-то пятнышки. Видимо что-то попало во время покраски, а потом неглядя залакировали.
в одном месте виднеется пупырышка. видимо пылинка или песчинка попала.
посмотрим как поведет себя...
Мастер уверяет что крышу полировали и красили целиком. Насколько они полировали - хз.
Кстати, а на крышу антикор наносят? мне казалось антикор делают по всему кузову.. Мастер сказал, что антикор на крыше они никогда не делали...


А мне все-таки отдали машину 28-го в восемь вечера. Договаривались на день. но они обнаружили какой-то ляп - переделывали. Заодно подрегулировали по моей просьбе замки на всех дверях. По покраске пока ничего дурного не заметил.
Там чувствуется расслоение коллектива. Часть старой команды, доставшейся "по наследству" (как мне со вздохом сообщили в приватной беседе) и новая команда из ПА. Командует там Алексей Муромский - приятный молодой человек, по стилю работы напоминающий Захаряна с Левашовского.
Итого: сдал утром 25-го, забрал вечером 28-го. Покраска 2 дверей и порога (с заменой одной двери) - по срокам оперативно.
Из проблем - заметил, что основные траблы связаны с тем, что с Левашовского не всегда вовремя поступают бумаги. Т.е. этот процесс нужно держать на контроле.

СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 11:27
vik-kv
Вопрос к тем, кто красился по гарантии (ржа). Какие сроки от момента обращения к инженеру по гарантии до приглашения на покраску. Я жду звонка уже полтора месяца. Недели полторы назад звонил - ответ - ждите.

СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 11:47
-=KPOT=-
обратился к дилеру по поводу ржавчины 5 марта
весь март компостировали мозги по поводу результатов, то я в очереде но по срокам ничего сказать не могут когда будет
16 апреля накатал в рено письмецо, ответили и созвонились со мной

как итог 13.05 отдал на перекраску 17.05 получил

красили рамку заднего стекла и водосток (или как они написали технологический проем, короче где лед всегда зимой со снего скапливается) багажника

Re: Перекраска по гарантии в ПА

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 21:43
Bstr
Ex-волгарь писал(а):...Теперь мои впечатления о ПА на Пискарёвском. Ужас...
Предстоит мне перекраска двери в ПА на Пискарёвском (по КАСКО). Кто там красился последнее время, есть у них сдвиги в лучшую сторону? может кто назовёт мастеров к которым лучше не попадать или наоборот умеющих хорошо работать.

И ещё немного вопросов, если дверь перекрашивают, они её с машины снимают? стекло, динамики вынимают? ещё я неоригинальные зеркала с электропроводкой поставил, надо ли мне их снимать или тамошние специалисты сами справятся?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 21:59
Bstr
Получил сегодня из Петровского на Пискарёвском своего Логана. Перекрасили водительскую дверь. Сделали все очень даже не плохо, придраться не к чему :)
Отдал машину в воскресение, получил в четверг. На двери было несколько мелких ссадин/царапин (это и было поводом на перекраску по КАСКО) и один очаг коррозии на рамке стекла. Насколько я понял, дверь перекрасили всю полностью, похоже снимали с петель. Свои заркала от Ергона я отключил сам заранее и при сдачи машины сказал мастеру, что и подключить тоже могу сам, всё-таки оборудование не стандартное. Но нет, они всё сделали сами.
В общем я доволен. И работой и общением. Всё вежливо, в обещаный срок, машину помыли, даже коврики вымыли :shock:
PS Возможно сказались наклейка форума на заднем стекле и рамки номеров от Логан-клуба :)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 13:38
overflow
Вам просто повезло.
Впечатления от ремонта в ПА. (
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7892

СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 13:46
Евгений Ш
Bstr писал(а):Всё вежливо, в обещаный срок, машину помыли, даже коврики вымыли
ИМХО это не от большой старательности, а чтобы пыль на краску не попала. Мне в СТК тоже самое делали + пылесос + протирка салона изнутри (достаточно качественная)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 18:11
Ольга Ш.
Подскажите! Разбит радиатор,подрамник, два бампера,передние локеры,датчик гидроусилителя. Примерная стоимость ремонта у дилера? Какая очередь в ПА на ремонт?

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 23:19
sergeibely
С третьего раза ребята попали "в цвет"-настойчивые.(перекрашивали по гарантии крышку багажника) .Да, отличается по качеству слегка от заводской покраски...НО! разве в Питере где-то красят лучше? Спасибо ребятам из ПА. :compliment

СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 00:35
Allla
Ну, у меня впечатление от работы Петровского пока двойственные. Пока единственный недочет - желание поменять мне трмозные колодки на первом ТО. Доездила почти до третьего на них и поменяла рано, зря поторопилась - могла и до 3-го ТО доездить. Сейчас готовлюсь к покраске по гарантии. Оказывается, идет только частичная перекраска (Я почему-то верила в полную). В общем накопала проблем только на перекрас крыши и водостоков. Инженер по гарантии сказал, что если найду в других местах повреждения - так же оформит. Вот только мне казалось, что если проблемы начались, не моя это забота накопать остальные очаги ржавчины....В общем покажите плиззз список (если у кого есть) где чаще всего возникают проблемы с краской? С лупой буду искать. (Время пока есть - жду оформления бумаг из ГАИ после легкой аварии и очереди на ремонт по КАСКО)...

СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 01:16
3dmax
Allla писал(а): где чаще всего возникают проблемы с краской?

Крыша, водостоки задние, под резинками на крыше ( по бокам вдоль машины ), рамка заднего стекла, рамка лобового стекла ( сверху ), стойки передних дверей, сами двери по всей наружней площади, крышка багажника по кромке нижней.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 18:14
Ольга Ш.
Сегодня получила направление страховой на ремонт в ПА на Пискарёвском пр.. Позвонила туда, записали на осмотр на 3 ноября, а сам ремонт будет через два месяца после осмотра. У меня машина не на ходу, за это время она сгниёт. Когда же в ПА будут нормальные сроки? В сервисе форд уже навели порядок по срокам ( на всё про всё не больше месяца!!!)