Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 14:35
SV
Не знаю, как в Питере, но в Москве продаются универсальные провода поштучно. Они разной длины и с разными наконечниками. Можно просто прийти в магазин со своим проводом и подобрать подходящий.

Сопротивление действительно должно быть, распределённое по длине. Оно составляет несколько кОм, но его точное значение не важно, т.к. это только мера снижения радиопомех. На искру оно не влияет, токи там миллиамперные и падение напряжения на проводе несколько вольт (или десятков вольт) при том, что напряжение на свече до 25 кВ. Поэтому здесь можно не заморачиваться, главное чтобы наконечники хорошо сели.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 14:56
санек
Правдолюбец писал(а):Чем меньше сопротивление проводов (любых для любого авто), тем лучше. У всех таких проводов сопротивление минимально. Никаких доп. сопротивлений на ВВ-проводах нет. (по Вашим вопросам чувствуется, что Вы - начинающий автолюбитель :D ).

по Вашим ответам чувствуется, чти и Вы не продвинутый, но стараетесь :)
Сопротивление зависит от длинны и качества проводов, и может изменятся от 500 Ом у самых коротких (25см) обычных , до 15 кОм у силиконовых длиной 40-50 см.
Если сопротивление ваших проводов равно нулю (менее 10 Ом) все электронные приборы на вашем автомобиле могут сбоить. Такие провода лучше заменить.

Точно узнать номинальное опротивление высоковольтных проводов зажигания по требованиям производителя трудно, но для SAAB? например, оно равно приблизительно 600 Ом на 100 мм длины.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 15:06
Правдолюбец
по Вашим ответам чувствуется, чти и Вы не продвинутый, но стараетесь
Сопротивление зависит от длинны и качества проводов, и может изменятся от 500 Ом у самых коротких (25см) обычных , до 15 кОм у силиконовых длиной 40-50 см.


Вы тут случайно не про сопротивление пробою изоляции пишете? У силиконовых оно действительно выше :wink: . Я же писал про сопротивление проводника.
Однако, Вы тоже стараетесь...

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 15:19
SV
Да всё правильно Санёк пишет! Именно сопротивление проводника. В старых машинах оно было близко к нулю, но там стоял резистор в бегунке или в наконечниках, ок. 5 кОм. Сейчас нет ни бегунков, ни резисторов, а сопротивление "размазано" в самом проводнике. Это снижает высокочастотные помехи.

А сопротивление изоляции достаточное и в силиконовых и в резиновых (или какие они там были). Просто силиконовые лучше переносят перепады температур.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 15:31
Правдолюбец
Отдельные автопроизводители, такие как Audi, BMW, Mercedes Benz, VW устанавливают на заводе высоковольтные провода с медным сердечником и в случае их замены во избежание нарушения функций электронных систем автомобиля рекомендуют устанавливать такие же.

BOSCH идет навстречу рекомендациям автопроизводителей. Широкая программа Bosch Silicon Copper – идеальное решение проблемы! Главное преимущество этих проводов – токопроводящая жила из меди, облагороженной цинком, обладающая повышенной электрической проводимостью и устойчивая при напряжениях до 40 000 В. http://www.b-tuning.ru/Page303.html

Ну и как на жиле из меди достичь сопротивления 15-20 кОм на метре длины? Санек, научите!

Но эт я так, стебаюсь.
В идеале сопротивление проводника в ВВ-проводах - чем меньше, тем лучше! При значительном сопротивлении проводника ухудшится искра на свече и провода эти будут греться!
Так что, хоть я и не великий спец в электрике, но констатирую: Вы, Санек, меня зря обвинили в незнании предмета.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 15:42
Правдолюбец
там стоял резистор в бегунке или в наконечниках, ок. 5 кОм

Стоял. Но только на карбюраторных машинках с "трамблёрным" зажиганием, и/или мог стоять конденсатор. Или свечи зажигания с индексом R ставят, они со встроенным сопротивлением. Эти фишки - для исправления (сглаживания) "углов" на синусоиде псевдопеременного ВВ-тока, создаваемого путем механического прерывания постоянного тока. Ну и помехи они да, они давят (чего можно добиться также и экранированием проводов).

А еще, действительно, существуют ВВ-провода с "распределенным сопротивлением".

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 16:22
boris55
Правдолюбец писал(а):В идеале сопротивление проводника в ВВ-проводах - чем меньше, тем лучше! При значительном сопротивлении проводника ухудшится искра на свече и провода эти будут греться!
Так что, хоть я и не великий спец в электрике, но констатирую: Вы, Санек, меня зря обвинили в незнании предмета.

Коллега,я чувствую,что Вас не убедить ТРОИМ форумчанам.Вот и мои 5 копеек,хотя я уже писал ЭТО.
Специально для Вас:
Высоковольтнык силиконовые современные провода имеют РАСПРЕДЕЛЕННОЕ по длине сопротивление-для ПОМЕХОПОДАВЛЕНИЯ!!!Раньше функции помехоподавленимя выполнял резистор в бегунке и (иногда)А17ДВРМ например-в корпусе свечи.
Не спорьте понапрасну-Вы не правы. :wink:

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 16:32
Правдолюбец
Почитал в инете, углубил , так сказать, знания...
Признаю, что зря был так категоричен...
Видимо, истина где-то посередине - ведь ссылку на провода с медной жилой и низким сопротивлением я всё ж привёл... :oops:

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 16:38
Правдолюбец
Вот: http://www.tron.ru/articles/other/other/333/

Всё, сдаюсь, убедили. Провода с низким сопротивлением - прошлый век...

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 17:11
kirza_u
вот еще пару таких страниц и на последующих можно будет найти информацию о чем угодно, и о любых прениях начиная с момента запуска в/в проводов в производство кем и когда.

А о том где кроме сервиса и по чем, можно купить подобное информации не найдешь. Зато формулы, законы ома и.т.д. до кучи и больше

Ну че за люди???

Дело не в вашем всестороннем развитии или нежелании тратить деньги, а в том, что не надо спамить темы.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 17:49
Pawell
kirza_u писал(а):вот еще пару таких страниц и на последующих можно будет найти информацию о чем угодно, и о любых прениях начиная с момента запуска в/в проводов в производство кем и когда.

А о том где кроме сервиса и по чем, можно купить подобное информации не найдешь. Зато формулы, законы ома и.т.д. до кучи и больше

Ну че за люди???

Дело не в вашем всестороннем развитии или нежелании тратить деньги, а в том, что не надо спамить темы.

Вроде сказали, где угодно и какие угодно, ну и без доп. информации профи немогут. Прям как наш зав. гаражом, спроси у него про болтик какой-нибудь и узнаешь как титаник потанул :lol:

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 15:38
overflow
Pawell писал(а):
kirza_u писал(а):вот еще пару таких страниц и на последующих можно будет найти информацию о чем угодно, и о любых прениях начиная с момента запуска в/в проводов в производство кем и когда.

А о том где кроме сервиса и по чем, можно купить подобное информации не найдешь. Зато формулы, законы ома и.т.д. до кучи и больше

Ну че за люди???

Дело не в вашем всестороннем развитии или нежелании тратить деньги, а в том, что не надо спамить темы.

Вроде сказали, где угодно и какие угодно, ну и без доп. информации профи немогут. Прям как наш зав. гаражом, спроси у него про болтик какой-нибудь и узнаешь как титаник потанул :lol:


Это проблема этого форума в целом. Очень трудно получить чёткий ответ, на поставленный вопрос. Сразу начинается флуд, собеседники "цепляются" за слова и т. д.

Я думаю, модераторам надо редактировать первое сообщение т.е. вопрос, брать из обсуждения ответ и помещать туда (рядом с вопросом) в понятной форме. В дальнейшем это позволит создать единую базу знаний, и слов "...читай форум" новички больше не услышат.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 18:08
boris55
overflow писал(а):Я думаю, модераторам надо редактировать первое сообщение т.е. вопрос, брать из обсуждения ответ и помещать туда (рядом с вопросом) в понятной форме.

kirza_u писал(а):Ребята......... крысы меня обанкротят.
несколько дней назад попробовали на вкус высоковольтные провода, а в Питере сейчас лужи, сырость я машину еле завел, она стояла 1,5 дня сейчас заводится, но троит при этом.
Цена вопроса 1775 руб. и это под заказ, а если сейчас надо, то 2900 :shock: .
В связи с этим вопрос. Кто знает, где в СПб можно приобрести это дешевле.

Правдолюбец писал(а): Цена вопроса 300-400 руб за хорошие силиконовые провода.

kirza_u писал(а):а вот я не знаю подойдут или нет.

Правдолюбец писал(а):А Вам и не надо в сервис! Вам - в автомагазин. Если не подойдут колпачки-изоляторы от других проводов, переставьте со своих. Главное - чтобы длина проводов подходила (на Логане - короткие, так что большинство подойдет, измерьте свои - и вперед!). Ну пусть будут чуть длиннее, главное не короче. У меня на 2141 стоят чешские Tesla - отличные провода, не пробивает искра, даже когда они мокрые+рукой их держу. Вобщем, дерзайте, проблема не стОит выеденного яйца.

kirza_u писал(а):А провода с сопротивлением или без? (имеются в виду наконечники)

boris55 писал(а):Они с распределенным по длине сопротивлением.В наконечниках ничего нет.

kirza_u писал(а):т.е икать надо провода с сопротивлением и любой длинны и не родные, а какие угодно?

Soso писал(а):Сопротивление определяется как раз именно длиной (в основном), поэтому искать можно не родные, но желательно такой же длины :wink:

kirza_u писал(а):Куплю за 1800 на пулковке, я через пол года забуду, что в машине стоит не родное


SV писал(а):Не знаю, как в Питере, но в Москве продаются универсальные провода поштучно. Они разной длины и с разными наконечниками. Можно просто прийти в магазин со своим проводом и подобрать подходящий.


Что в изложении материала Вам не понравилось?????
На все вопросы даны ответы,если Вы их(ответы)не поняли,то форум не виноват :wink: -обращайтесь к официалам-там Вам дадут ДОСТОЙНЫЙ ответ!!!
Вопрос. И что разницы никакой, и машина будет ездить и.т.д и.т.п?

Ответ. Нет, разница есть!

Вопрос. В чем?

Ответ. У нас оригинал.


И вот итог вместо «спасибо»!!!!

kirza_u писал(а):вот еще пару таких страниц и на последующих можно будет найти информацию о чем угодно, и о любых прениях начиная с момента запуска в/в проводов в производство кем и когда.
А о том где кроме сервиса и по чем, можно купить подобное информации не найдешь. Зато формулы, законы ома и.т.д. до кучи и больше
Ну че за люди???
Дело не в вашем всестороннем развитии или нежелании тратить деньги, а в том, что не надо спамить темы.

:cry: :wink: :cry:

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 19:19
3dmax
Оху.. Аху.. блин! Офигеть короче. Комплект проводов 2900? С ума дилеры сошли? Да набор силиконовых отличного качества стоит 300-400.
Автору темы просьба не забивать себе голову, а купить провода в ближайшем магазине. Если после этого вам откажут в ремонте рулевого управления ( ну или чего ещё) по причине установки не "оригинальных" проводов, то лично обязуюсь подьехать к этому дилеру и настучать ему по голове! :twisted:

Re: Высоковольтные провода

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 08:34
Serega2004
А кто-нибудь ставил высоковольтные провода Automotor France? В субботу навернулся старый провод один. Пришлось в срочном порядке искать новые провода. По размеру подходили от ВАЗ 2109 инжекторной, но там сопротивление 6,5 кОм. В умной книжке написано, что у нас от 1 до 5 кОм должно быть. В итоге нашел Automotor France за 800 рубликов, сопротивление в пределах 3 кОм. Провода мягкие, но сделаны ужасно. Наконечники со стороны катушки зажигания все коряво посажены, в коробочке даже гребенки не было, пришлось от старых проводов ставить. Почмотрел в Логан-шопе такие всего 450 стоят, вот накрутка в наших магазинах, прям бесит :shock: