Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 05:58

О качестве работ сервисов

Обсуждение проблем сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Wakl » 17 май 2010, 21:45

Сегодня был в Логан-Гараже. ИМХО, наитвердейшая 5! Комплекс моих проблем был решен быстро, досконально и в общем-то недорого. При этом спокойная обстановка и приятные разговоры. КЛАСС!!! Отдельное мерси ШУМу! Рассудительно и доходчиво объяснил что, почему и куда. Спасибо!!!
Wakl
Аватара пользователя

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 20:46
Откуда: Московская обл.

Сообщение Depson » 18 май 2010, 05:32

Step писал(а):Сегодня был в Логан-Гараже. ИМХО, наитвердейшая 5! Комплекс моих проблем был решен быстро, досконально и в общем-то недорого. При этом спокойная обстановка и приятные разговоры. КЛАСС!!! Отдельное мерси ШУМу! Рассудительно и доходчиво объяснил что, почему и куда. Спасибо!!!

Я бы не стал так нахваливать Логан-гараж, по причине того, что они так же пытаются развести клиентов, как и все другие сервисы, а может да же и круче. Приведу пример: 3,5 месяца назад я заехал к ним для диагностики машины и мне было рекомендовано заменить тросик газа (появились заусенцы) и катушку (так как машине почти 3 года) при этом показывая, как прекрасно смотрится катушка Bosh на своей машине. Но что странно, кроме этого сервиса. ни Лорант, ни Renaultra (свой косяк при замене масла они бесплатно исправили) ни мужики в гаражах так и не смогли обнаружить, а менять элементы по сроку времени - это так можно весь авто поменять. И что самое обидное. они многим предлагают заменить тросик и катушку, но не всем нужна эта замена. И всем мой совет - когда вам говорят о неисправности, вы должны для избежания развода и трат, получить консультацию в другом сервисе.
Depson
Аватара пользователя

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение Владимир Парамонов » 18 май 2010, 09:46

Я бы не стал так нахваливать Логан-гараж, по причине того, что они так же пытаются развести клиентов, как и все другие сервисы, а может да же и круче. Приведу пример: 3,5 месяца назад я заехал к ним для диагностики машины и мне было рекомендовано заменить тросик газа (появились заусенцы) и катушку (так как машине почти 3 года) при этом показывая, как прекрасно смотрится катушка Bosh на своей машине. Но что странно, кроме этого сервиса. ни Лорант, ни Renaultra (свой косяк при замене масла они бесплатно исправили) ни мужики в гаражах так и не смогли обнаружить, а менять элементы по сроку времени - это так можно весь авто поменять. И что самое обидное. они многим предлагают заменить тросик и катушку, но не всем нужна эта замена. И всем мой совет - когда вам говорят о неисправности, вы должны для избежания развода и трат, получить консультацию в другом сервисе.[/quote]


Добрый день, ЛГ никогда не пытался развести Клиента, а старался ему помочь, что бы тот же трос газа не оборвался на трассе во время обгона грузовика движущегося со скоростью~120км\ч или не заклинило в оболочке, когда впереди препятствие, выводы делать только Вам. Чем больше будет найдено неисправностей и доведено до сведения Клиента, тем лучше для него и тех кто будет находиться рядом; дорога не прощает экономии на ремонте; осмотр поврежденных или подлежащих замене деталей Владелец авто всегда может посмотреть в живую со специалистом или консультантом. С Уважением, Парамонов Владимир. 8)
Владимир Парамонов

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение monstr_62 » 18 май 2010, 10:00

Я не доверяю сервисменам - всегда присутствую с машиной и контролирую. А потом ещё до ума довожу если не догледел. Пример, была 14 обслуж. у диллера, там же делают шевролет. Меняли ремень ГРМ снимали генератор, выехал из сервиса решил проверить - и тут тряпка в моторном отсеке валяется, и фишка на генераторе не одета диодный мост - была спрятана заметил через 2 дня.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение Depson » 18 май 2010, 21:06

Владимир Парамонов писал(а):Добрый день, ЛГ никогда не пытался развести Клиента, а старался ему помочь, что бы тот же трос газа не оборвался на трассе во время обгона грузовика движущегося со скоростью~120км\ч или не заклинило в оболочке, когда впереди препятствие, выводы делать только Вам. Чем больше будет найдено неисправностей и доведено до сведения Клиента, тем лучше для него и тех кто будет находиться рядом; дорога не прощает экономии на ремонте; осмотр поврежденных или подлежащих замене деталей Владелец авто всегда может посмотреть в живую со специалистом или консультантом. С Уважением, Парамонов Владимир. 8)

К сожалению, было рекомендовано заменить тросик газа и катушку, но тросик газа был без заусенцев (никто, кроме Вас,их обнаружить не смог), а катушка работала нормально (не троило) Для замены было только ваше мнение. Я уверен, что критику вы учтете и клиентов у вас будет много, ведь в каждом сервисе есть свои мастера-криворучки.
Depson
Аватара пользователя

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 19 май 2010, 08:08

Depson писал(а):катушка работала нормально (не троило) Для замены было только ваше мнение.

Катушку в ЛГ осматривают СНИЗУ-не снимая-с помощью зеркальца.Значит на Вашей были трещины и Вам предложили её заменить.Троения в сухую погоду и не будет.Но Вам надо,чтобы оно появилось неожиданно?
У меня смотрели катушку снизу-трещин нету.И никто мне не предлагал её менять.Так же как и тросик.
В чем разница ЛГ и других сервисов?Там работают КЛУБНЫЕ специалисты.То есть-Ваши друзья и знакомые по встречам в МСК.Будут Ваши друзья Вас разводить?
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Владимир Парамонов » 19 май 2010, 08:50

Я уверен, что критику вы учтете и клиентов у вас будет много, ведь в каждом сервисе есть свои мастера-криворучки.[/quote]

Добрый день, спасибо за критику она нам так же помогает решать проблемы, возникающие после ремонта; мы стараемся не зарабатывать на Клиентах, а им по max помочь, не все имеют возможность отремонтировать свое авто; но прилагаем все усилия чтоб Клиент всегда оставался доволен. Решение принять, где выполнить очередной ремонт, всегда остается за Клиентов, сервисов официальных и неофицалов предостаточно. Кстати, темка об отношении к Клиенту: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... 22257&st=0 . Администрация Сайта, надеюсь на меня не обидеться за ссылку. С Уважением, Парамонов Владимир. 8)
Владимир Парамонов

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 17:17
Откуда: Москва

Сообщение AG-cool » 28 май 2010, 13:21

Владимир Парамонов
Добрый день!
О вашем сервисе....
Год назад был весьма высокого мнения о нем - всем советовал.
А в этот понедельник записался на шиномонтаж, ТО 30000, и диагностику кондея.
В среду машину вечером сдал, вчера в обед звоню, говорят: все готова, кроме кондея... фреон понимаете ли кончился!
Говорю - приеду вечером в пол-седьмого-семь, говорят отлично подъезжайте покажем рядом сервис (рядом заметьте )))) ), где фреон есть )))). Гы) Сапожник без сапог ). Самим вашим "спецам" сходить к ним за фреоном была не судьба.
Ну ладно, в 18.50 я был в сервисе. Слесарный цех был уже закрыт на замок. Зато на ресепшене аж четыре человека сидело!
Вообщем к вам я больше не ходок. Нах такой сервис.
Логан, номер 650. Можете проверить.
AG-cool

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:08

Сообщение Рыжий ЛО » 28 май 2010, 17:35

Адрес сервиса хотя бы сообщили! А то не ходите к дедушке, который живет там, где не знаю сам. :twisted:
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Chef-cook » 28 май 2010, 17:36

AG-cool
Там под одной крышей работают два сервиса, Вы просто ошиблись дверью, Вам надо было в Логан-Гараж :lol:
Chef-cook
Аватара пользователя
Зовите меня просто.....ШЕФ!
 
Сообщения: 15894
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 11:34
Откуда: Из Века прошлого

Сообщение Dze » 28 май 2010, 17:37

Рыжий ЛО писал(а):Адрес сервиса хотя бы сообщили! А то не ходите к дедушке, который живет там, где не знаю сам. :twisted:

http://www.sto-5.ru/ :wink:
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Сообщение 3dmax » 28 май 2010, 18:40

Chef-cook писал(а):Там под одной крышей работают два сервиса

Под одной крышей там работает один сервис. И мастера одни и те-же. И Владимир Парамонов и тут и там обитает. Мне он лично проводил замер толщины ЛКП на Логане.
Просто ребятки из Логан-гараджа поставляют клиентов СТО-5 и следят за качеством работы. Но СТО-5 от этого в другой сервис не превращается. Хоть и придумали другое название - Логан гараж.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение snowvlad » 28 май 2010, 20:03

Сегодня звонили с ....короче представились женским голосом и спросили, как я доволен обслуживанием и сервисом у дилеров Рено.
Ответил 50/50.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23093
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Сообщение Grigory » 28 май 2010, 20:42

3dmax писал(а):
Chef-cook писал(а):Там под одной крышей работают два сервиса

Под одной крышей там работает один сервис. И мастера одни и те-же. И Владимир Парамонов и тут и там обитает. Мне он лично проводил замер толщины ЛКП на Логане.
Просто ребятки из Логан-гараджа поставляют клиентов СТО-5 и следят за качеством работы. Но СТО-5 от этого в другой сервис не превращается. Хоть и придумали другое название - Логан гараж.

Ошибаетесь. ЛГ отдельный сервис, который арендует часть оборудования у СТО-5.
Grigory

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 11:17
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение 3dmax » 28 май 2010, 21:50

Grigory писал(а):Ошибаетесь. ЛГ отдельный сервис, который арендует часть оборудования у СТО-5.

Логан-гараж находится в одном месте с СТО-5 ?
Ремонт производят сотрудники СТО-5 ?
На оборудовании СТО-5?
Ответ на все эти вопросы - ДА.
Тогда какая мне разница как его назвали? СТО-5 и есть.
У Московского дилера Овод сервисными работами занимается фирма Orange-service, которая находится в одном здании с дилером.
Но никто же не говорит, что он сегодня ездил в Оранж-сервис на ТО. Все говорят, что ездили в Овод.
Это я для примера написал...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4