The Александр писал(а):Если Вы Gorec, считаете, что всё так просто - вперёд!!!
Пожалуй так и поступлю . Пока ВАС бизнесменов дождешься так совсем захереешь. И вам The Александр удачи. Проводите дальше свои опросы. Только сейчас время не опросы проводить. Как говорится - взялся за грудь, говори что нибудь. Ничего личного. Только бизнессссс
The Александр писал(а):Инструмент, который вы приводите в пример, производства США и России. Качество сомнительно, особенно учитывая последнего производителя...
Обучение не сертифицировано, следовательно качество под большим вопросом...
Если Вы Gorec, считаете, что всё так просто - вперёд!!! Удачи вам в этом деле!
Александр,мне кажется,что вы мало понимаете в данной технологии,а особенно в инструментах .В противном случае вы бы знали,что инструмент представленный в компании,о которой писалось выше,используется большей частью,людей занимающихся ремонтом по технологии PDR в России.И это наверное на сегодняшний момент,один из самых востребованных комплектов,что говорит о его качестве.Теперь что касается отечественного инструмента,не обязательно всё плохо то,что производится в нашей стране))
Так что убедительная,человеческая просьба,не вводить людей в заблуждение,если сами не владеете достаточным количеством информации.Спасибо.
Уважаемый chubook, большое количество людей ездит на "жигулях". Вы на основании этой информации сделаете вывод о качестве этой машины!? В технологии я разбираюсь достаточно хорошо, в инструменте в том числе... Я понимаю, что на первый взгляд металл он везде одинаковый и в Российской продукции и в немецкой, но нужно учитывать, что он состоит из сплава, а следовательно обладает определёнными свойствами. Если вы считаете, что сплав крючков Российского производства лучше, я не буду возражать, каждый имеет право на своё мнение, но у меня оно другое...
Александр,мне кажется что про "жигули" несколько некорректное сравнение .
Вы не предполагаете,что российиский инструмент может изготавливаться из иностранного металла?
Что же касается американского,то о его качестве говорят работы,которые выставлены на сайте,о котором уже говорили опять же выше.Что касается квалификации людей,которые делали эти работы,то тут тоже без комментариев,всё видно на реальных делах.
Расскажите пожалуйста каким инструментом работаете вы,который стоит "больше чем в десять раз сорока тысяч рублей"? Реально стало интересно,этот инстремент наверное именной и отделан какими то драгоценными камнями и металлами?????
Заранее спасибо за подробный ответ.
Сомнительно, что российский инструмент изготавливается из иностранного металла, но не в этом суть... На самом деле, если вам нравится российский - работайте им, мы работаем немецким. Дело каждого, я уверен что качество разное... Стоимость которого больше, чем в 10 раз 14 000 рублей, а не сорока... Драг металлов на нём нет
Мы ушли от темы опроса, я не собирался обсуждать какой инструмент лучше и т.п. Меня интересует спрос, поэтому господа, кому интересна данная услуга в Спб прошу отписаться в данной теме. Спасибо!
Прошу заметить,что это вы ушли от темы Александр,когда написали что качество инструмента не немецкого сомнительно. если вы работаете немецикм это не значит ,что она самый лучший.И ,согласитесь,что самое главное не какой инструмент ,а кто им работает.То что для вас ,лично,кажется сомнительным не означает плохое,вы сначала узнайте и пообщайтесь с теми любдьми кто обучает в этом центре,а потом пишите про свои сомнения.Не нужно начинать строительство бизнеса с некорректной информации о других участниках этого вида деятельности.Удачи вам в ваших начинаниях.
Услуга ,при правльном подходе!!!!!!!!!,будет пользоваться спросом.
Насколько я вник в технологию, сколы краски недопустимы особенно в эпицентре вмятины. Вытянуть конечно по данной технологии можно будет, однако без покраски уже будет не обойтись. Вся прелесть этого ремонта именно в том что после вытягивания вмятины покраска не потребуется. Именно это и позволяет снизить затраты на ремонт. Думаю что и основатель этой темы The Александр с этим согласится.
И ещё прелесть данной технологии в том,что на машине нет поврежедения а краска остаётся родной,то очень немаловажно,с учётом того,что очень мало контор могут реально нормлаьно подобрать нужный цвет.А родная краска на авто-это ,как минимум,меньше вопросов при продаже авто со стороны потенциального покупателя)))
Насколько я вник в технологию, сколы краски недопустимы особенно в эпицентре вмятины. Вытянуть конечно по данной технологии можно будет, однако без покраски уже будет не обойтись. Вся прелесть этого ремонта именно в том что после вытягивания вмятины покраска не потребуется. Именно это и позволяет снизить затраты на ремонт. Думаю что и основатель этой темы The Александр с этим согласится.
The Александр писал(а):Это не эксперимент, технология отработана годами... )) АвтоСервис на стадии открытия. Данная тема создана для оценки спроса на подобный вид услуги. Заранее благодарен за участие в опросе!!!
Ценник сравнительно низкий по отношению к традиционному методу ремонта. Всё зависит от вида вмятины и её диаметра. Средняя цена состовляет 2-3 тыс. рублей. Но ещё раз подчёркиваю, что всё зависит от вида повреждения, цена может быть выше, может ниже.
После открытия всем участникам данного форума обещаю хорошие скидки!