ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 06:55 имеем ли мы право на возврат замененных з/частей?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
имеем ли мы право на возврат замененных з/частей?Коллеги, объясните наивному, в чем "фишка". Меня поцарапал (слегка) грузовик, в страховой убедили делать по каске (хотя я невинный), на сервисе поменяли все, что можно (на 85 тыр.) - крыло, двери, зеркало, бампер... Бампер и зеркало (электрическое) практически новые - еле заметные царапинки. После ремонта щедро вернули мне... старый колпак (тоже новый поставили). Я бы, в принципе, не отказался забрать себе старые части - только одна дверь продырявлена, остальное все можно дешево восстановить. Я понимаю, что сервис потом пустит это в оборот (видимо, вместе со страховой, иначе зачем ей подписываться под такие ремонты, да?). А вот не должны ли они нам отдавать детали, скажите? С одной стороны, хорошо, что все сделали "бесплатно", с другой ощущаю какой-то развод. Надоумьте.
Если рассуждать логически: Вы заплатили за страховку грубо 30к, Вам за эти 30к "бесплатно" поставили запчастей на 85к (плюс работа). Как Вы думаете, должны они вам отдать старые запчасти, чтобы Вы их восстановили и продали ещё за 40к?
Договор почитать надо..
В моем прописано, что после выплаты страхового возмещения к страховщику переходит право застрахованного требовать с виновного убытки - и замененные запчасти остаются страховщику (приведен пример с тоталом - или продаешь, куда скажут, деньги - страховой и потом получаешь страховку, или страховка идет за вычетом суммы за битую машину). Так что в Вашем случае имхо страховая может и в плюсе оказаться единственный вопрос - будут ли учитывать выплату при следующем договоре..
Да я не к тому, чтобы "урвать" части, тут все понятно. Наоборот, мне даже как-то неловко... Мне просто интересен коммерческий, так сказать, механизм всей операции.
Я спрашивал, прежде чем согласиться на выплату по своей каске - заверили, мол, до двух выплат никаких репрессий. Не знаю, не знаю, посмотрим. У меня Росгосстрах, я с ним впервые имею дело. Пока приятно удивлен скоростью и безболезненностью решения вопросов.
Если ремонт оплачиваете Вы, своими деньгами, то да, безусловно. Если же ремонт оплачивает страховая компания, либо дилер Вам меняет что то по гарантии, бесплатно, то старые З/Ч не возвращаются, это абсолютно точно.
ПОДТВЕРЖДАЮ!!!!(6часов как из сервиса)
Re: имеем ли мы право на возврат замененных з/частей?Вопрос о возврате деталей при ремонте по КАСКО юридически не разрешен. Автоцентр, однозначно, не имеет никого отношения к деталям и частям машины. Что бы они не говорили. Их дело отремонтировать. Хозяин машины юридически обладает правом собственности на всю машину и на ее части. Надо с интересом обследовать договор со страховой компанией на предмет смены собственности заменяемых деталей по договору страхования. Если этого пункта нет, то вы собственник деталей. И это логично. Вы платите денюшку, а страховая обязуется вам возместить поврежденное новым. Дальнейшая судьба поврежденного в договоре не иследуется. Если бы страховая оценивала стоимость поврежденного и вычитала ее из стоимости нового в сумме перечисляемой в автоцентр, то у нас бы этот вопрос и не возникал. А так формируется доаольно большой рынок "мертвых душ" сиречь незначительно поврежденных деталей, которые после восстановления могут приносить прибыль.В договоре с РОСГОССтрахом я пункта о смене собственности замененных деталей не обнаружил. На последнем ремонте я спросил, где моя дверь (Петровский автоцентр) после замены легко поцарапанной двери. На это мне лукаво ответили, что выбросили. Вот если бы я заранее их попросил не выбрасывать, то мне ее бы вернули. Я умилился.
Да не нужны никому ваши мятые, битые, аккуратно сложенные в гармошку двери, бампера, фары и проч!!
При гарантии, плательщик - завод - может запрашивать у диллера детали ,что бы в дальнейшем избегать таких промахов с качеством. При страховой замене, страховая может тоже запросить детали у диллера после ремнота, что бы оценить правомерность замены элементов (которую требовал диллер вместо ремонта например переднего крыла). Если бы можно было забирать такие детали, то некоторые юзвери кажый день бы приезжали и меняли одни и теже детали "случайно помятые кем-то" по страховке или "случайно сломанные" по гарантии, что бы потом продать их в барахолке "с не большим дефектом". поэтому умиляйтесь дальше. за вас уже подумали.
У меня был такой же случай с задним фонарем. После аварии был еле заметный скол заднего фонаря, его заменили. На мою просьбу отдать старый фонарь, в сервисе сказали, чтобы я взял письменное разрешение в страховой. Страховая отказала..., мотивировав тем, что все снятые запчасти якобы утилизируются.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Сервисное обслуживание, Магазины запчастей Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |