Что характерно - любая версия, кроме седана кажется мне предпочтительной, и могла бы серьезно повлиять на мое мнение Логан/Акцент. Какой дурак придумал в страны третьего мира поставлять преимущественно седаны ? Хотя ФФ2-седан красавец конечно. Но это скорее исключение.
SLopuhov писал(а):Что характерно, мое ИМХО - в точности наоборот. Так что это сугубо личное
Разумеется, у кого-то должно быть наоборот, на когото же весь этот поток седанов ориентирован. Но тем не менее и я не одинок в своем мнении. Утилитарный автомобиль должен начинаться с универсала, или хэтчбыка на худой конец. Седан хорош для представительского класса, им возить ничего не надо.
http://lenta.ru/articles/2006/02/09/renault/ Генеральный директор Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) на пресс-конференции заявил:
"Первыми из новых моделей группа Renault представит две модификации "Логана" - пятиместный и... семиместный универсалы."
vzor писал(а):"Первыми из новых моделей группа Renault представит две модификации "Логана" - пятиместный и... семиместный универсалы." Кто что слышал, читал?
Тут http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/09_a_536806.shtml чуток побольше. Собственно, из полезной информации - "универсал и 7-местный грузопассажирский автомобиль – появятся уже во второй половине этого года"
Братья по разуму!
Со временем, появятся другие комлектации нашей машинкм, ну и что?
Сейчас, все очень скудновато, потерпим, а потом появятся и универсалы с дизелями, скромные, но надежные внедорожнтки - всё впереди! Сейчас, что-то хорошее начинается от $14.000 - Я неправ??? Ну, что скажете? "Aveo" брать, где сзади рекомендуется иметь размер обуви не более 40-го, за-то масса пупырышков, "кармашков" и прибамбасов в 1-й комплектации с движочком 1,2л? В Нашей, есть какя-то прочность и основательность. Да, угловатая, да, как какой-то "обрубок". Ну, и плевать, за-то машины "много" и крепкая она. Наш стиль. Всех Своих сзади нормально посажу, и мне не будут тыркать в седение сзади (как в родных "жигулях"). Фройляйн могут прикупить себе типа "Гетц", или "Матисс" - прошу прошения за транскрипицию.
С уважением, Андрей С
Акцентовод писал(а):Что характерно - любая версия, кроме седана кажется мне предпочтительной... Какой дурак придумал в страны третьего мира поставлять преимущественно седаны ....
+1.А лучше всего - трехдверный хетч. Люблю я восьмерки (купе).
Акцентовод писал(а): Утилитарный автомобиль должен начинаться с универсала, или хэтчбыка на худой конец. Седан хорош для представительского класса, им возить ничего не надо.
На мой взгляд, если в России человек покупает автомобиль от 10 килобаксов, то вряд ли он станет возить на нем доски для ремонта квартиры. Наймет Газель или купит развалюху за 500$. Так что можно сказать, что новая иномарка в России - это представительский класс и, соответственно, седан!
Что характерно - любая версия, кроме седана кажется мне предпочтительной, и могла бы серьезно повлиять на мое мнение Логан/Акцент. Какой дурак придумал в страны третьего мира поставлять преимущественно седаны ? Хотя ФФ2-седан красавец конечно. Но это скорее исключение.
Фокус - гольф-класс, автомобиль длинее и выглядит гармоничнее.
Маркетологи выдумали. Каких автомобилей по-Вашему в России покупают больше - 5 и 7 Жигулей или 4-к? Или 10-к или 11-ых Лад? Кроме того, Логан изначально рисовался как трёхобъёмник, в этом весь дизайнерский прикол. Я тоже купил бы хэтчбэк или сарай. Но "сараев" среди новых иномарок до 12 тыс. нету (а скорее всего и много дальше чем 12 тыс.), а про вместимость багажников хэтчбэков Гетца или Авео лучше промолчать.
Dimach писал(а):На мой взгляд, если в России человек покупает автомобиль от 10 килобаксов, то вряд ли он станет возить на нем доски для ремонта квартиры. Наймет Газель или купит развалюху за 500$. Так что можно сказать, что новая иномарка в России - это представительский класс и, соответственно, седан!
Ключевое слово - в России. В Европе даже Мерины Е-класса берут универсалы. Не говоря уже про "мелочь" вроде Пассата
И на примере универсала Пыжика-406 могу сказать, что это бывает оправдано - Стинол туда залез без всякой Газели. Я правда однажды холодильник на крыше 99 возил
Dimach писал(а): На мой взгляд, если в России человек покупает автомобиль от 10 килобаксов, то вряд ли он станет возить на нем доски для ремонта квартиры. Наймет Газель или купит развалюху за 500$. Так что можно сказать, что новая иномарка в России - это представительский класс и, соответственно, седан!
Ничего подобного. Иномарка до 10 килобаксов- это та же десятка, но собранная по уму. Да и разницы большой нет по цене между десяткой за 8К и иномаркой за 10К. Так что психология будет таже. У меня одноклассник ремонт делал, у него фольксваген-поло-классик за 15К. Он нанял молдаван, а за материалами сам по рынкам на фольксе мотался. Потому что, во-первых, надо самому пощупать-понюхать, тут на чужой вкус полагаться нельзя. Во-вторых, если это поручить молдаванам, они накупят дерьма подешевле, а счет выставят как за дорогие. Плюс денег срубят за поиск-доставку и время на это надо оплачивать как рабочие часы.
Dimax писал(а): Маркетологи выдумали. Каких автомобилей по-Вашему в России покупают больше - 5 и 7 Жигулей или 4-к? Или 10-к или 11-ых Лад? Кроме того, Логан изначально рисовался как трёхобъёмник, в этом весь дизайнерский прикол. Я тоже купил бы хэтчбэк или сарай. Но "сараев" среди новых иномарок до 12 тыс. нету (а скорее всего и много дальше чем 12 тыс.), а про вместимость багажников хэтчбэков Гетца или Авео лучше промолчать.
Четверка всегда дороже была, поэтому и спрос меньше. А десяток выпускают половину от семейства (вторая половина это 11 и 12). Так что не так уж седаны и популярны. А уж выпуск первой Калины-седана- это маркетинговый провал. Эти седаны-недоростки с кургузыми багажниками (Калина, Фабия, еще Ровер-мини был, на котором мистер Бин ездил ) уродство одно, а не престижность.
На мой взгляд, если в России человек покупает автомобиль от 10 килобаксов, то вряд ли он станет возить на нем доски для ремонта квартиры. Наймет Газель или купит развалюху за 500$.
А чем авто за 10к$ отличается от авто за 8-9к$?? Принципиально?? Кроме того, доски это не всё. Когда я вывожу на лето на дачу родителей, то мне ещё и прицепа не хватает. Плюс сколько я на старой четверке перевёз холодильников-телевизоров-стиральных и швейных машин, страшно вспомнить. И что, каждый раз Газель брать? А если на природу ехать?? Палатки, спальники, мангал, еда, одежда, лодка, мячи, игрушки, удочки, весла........ Куда всё это девать в седане?? Только прицеп покупать. Но его ещё куда-то ставить надо.
Генеральный директор Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) на пресс-конференции заявил: "Первыми из новых моделей группа Renault представит две модификации "Логана" - пятиместный и... семиместный универсалы."
Если 7-миместная машинка в базе не выйдет за 11-12к$, сразу продаю цефиру и беру такую. Поскольку часто надо как минимум 6 человек возить.
PSP писал(а):родителей, то мне ещё и прицепа не хватает. Плюс сколько я на старой четверке перевёз холодильников-телевизоров-стиральных и швейных машин, страшно вспомнить. И что, каждый раз Газель брать?
На старом седане, когда нужно было недалеко - холодильник вёз на крыше. Видел как на Реногоре холидильник пёрли на спине км. 80 точно. Когда мне нужно было далеко везти холодильник - занял у друзей прицеп - фаркоп уже стоял.
А если на природу ехать?? Палатки, спальники, мангал, еда, одежда, лодка, мячи, игрушки, удочки, весла........ Куда всё это девать в седане?? Только прицеп покупать. Но его ещё куда-то ставить надо.
Там 510 л. Это как раз напихать можно. Причём в отличие от старой 99 запчастей на полбагажника я сейчас не вожу Лёгкие длиномеры - на крышу. А прицепы многие на газоне держат, привязанными к ближайшему заборчику.