Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 05:18

Сборник спекуляций на тему Логана в Газете.ру

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сборник спекуляций на тему Логана в Газете.ру

Сообщение Акцентовод » 08 фев 2006, 15:28

http://gazeta.ru/auto/2006/02/07_a_534611.shtml

Что характерно - любая версия, кроме седана кажется мне предпочтительной, и могла бы серьезно повлиять на мое мнение Логан/Акцент. Какой дурак придумал в страны третьего мира поставлять преимущественно седаны ? Хотя ФФ2-седан красавец конечно. Но это скорее исключение.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сборник спекуляций на тему Логана в Газете.ру

Сообщение SLopuhov » 08 фев 2006, 15:51

Акцентовод писал(а):
Что характерно - любая версия, кроме седана кажется мне предпочтительной,


Что характерно, мое ИМХО - в точности наоборот. Так что это сугубо личное :)
SLopuhov
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 13:48
Откуда: Саратов

Re: Сборник спекуляций на тему Логана в Газете.ру

Сообщение Акцентовод » 08 фев 2006, 16:40

SLopuhov писал(а):Что характерно, мое ИМХО - в точности наоборот. Так что это сугубо личное :)


Разумеется, у кого-то должно быть наоборот, на когото же весь этот поток седанов ориентирован. Но тем не менее и я не одинок в своем мнении. Утилитарный автомобиль должен начинаться с универсала, или хэтчбыка на худой конец. Седан хорош для представительского класса, им возить ничего не надо.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Пятиместный, семиместный универсалы Логан

Сообщение vzor » 10 фев 2006, 13:47

http://lenta.ru/articles/2006/02/09/renault/
Генеральный директор Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) на пресс-конференции заявил:
"Первыми из новых моделей группа Renault представит две модификации "Логана" - пятиместный и... семиместный универсалы."

Кто что слышал, читал?
vzor

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 12:49
Откуда: Самара

Re: Пятиместный, семиместный универсалы Логан

Сообщение Акцентовод » 10 фев 2006, 14:33

vzor писал(а):"Первыми из новых моделей группа Renault представит две модификации "Логана" - пятиместный и... семиместный универсалы."
Кто что слышал, читал?


Тут http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/09_a_536806.shtml чуток побольше. Собственно, из полезной информации - "универсал и 7-местный грузопассажирский автомобиль – появятся уже во второй половине этого года"
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

О Логане

Сообщение Андрей С » 20 апр 2006, 21:58

Братья по разуму!
Со временем, появятся другие комлектации нашей машинкм, ну и что?
Сейчас, все очень скудновато, потерпим, а потом появятся и универсалы с дизелями, скромные, но надежные внедорожнтки - всё впереди! Сейчас, что-то хорошее начинается от $14.000 - Я неправ??? Ну, что скажете? "Aveo" брать, где сзади рекомендуется иметь размер обуви не более 40-го, за-то масса пупырышков, "кармашков" и прибамбасов в 1-й комплектации с движочком 1,2л? В Нашей, есть какя-то прочность и основательность. Да, угловатая, да, как какой-то "обрубок". Ну, и плевать, за-то машины "много" и крепкая она. Наш стиль. Всех Своих сзади нормально посажу, и мне не будут тыркать в седение сзади (как в родных "жигулях"). Фройляйн могут прикупить себе типа "Гетц", или "Матисс" - прошу прошения за транскрипицию.
С уважением, Андрей С
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Re: Сборник спекуляций на тему Логана в Газете.ру

Сообщение glavspec » 20 апр 2006, 22:22

Акцентовод писал(а):Что характерно - любая версия, кроме седана кажется мне предпочтительной... Какой дурак придумал в страны третьего мира поставлять преимущественно седаны ....
+1.А лучше всего - трехдверный хетч. Люблю я восьмерки :lol: :wink: (купе).
glavspec
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 16:12

Re: Сборник спекуляций на тему Логана в Газете.ру

Сообщение Dimach » 21 апр 2006, 00:18

Акцентовод писал(а): Утилитарный автомобиль должен начинаться с универсала, или хэтчбыка на худой конец. Седан хорош для представительского класса, им возить ничего не надо.

На мой взгляд, если в России человек покупает автомобиль от 10 килобаксов, то вряд ли он станет возить на нем доски для ремонта квартиры. Наймет Газель или купит развалюху за 500$. Так что можно сказать, что новая иномарка в России - это представительский класс и, соответственно, седан! :)
Dimach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:37
Откуда: Железнодорожный М.О.

Re: Сборник спекуляций на тему Логана в Газете.ру

Сообщение Dimax » 21 апр 2006, 00:28

Акцентовод писал(а):http://gazeta.ru/auto/2006/02/07_a_534611.shtml

Что характерно - любая версия, кроме седана кажется мне предпочтительной, и могла бы серьезно повлиять на мое мнение Логан/Акцент. Какой дурак придумал в страны третьего мира поставлять преимущественно седаны ? Хотя ФФ2-седан красавец конечно. Но это скорее исключение.

Фокус - гольф-класс, автомобиль длинее и выглядит гармоничнее.
Маркетологи выдумали. Каких автомобилей по-Вашему в России покупают больше - 5 и 7 Жигулей или 4-к? Или 10-к или 11-ых Лад? Кроме того, Логан изначально рисовался как трёхобъёмник, в этом весь дизайнерский прикол. Я тоже купил бы хэтчбэк или сарай. Но "сараев" среди новых иномарок до 12 тыс. нету (а скорее всего и много дальше чем 12 тыс.), а про вместимость багажников хэтчбэков Гетца или Авео лучше промолчать.
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Re: Сборник спекуляций на тему Логана в Газете.ру

Сообщение Dimax » 21 апр 2006, 00:31

Dimach писал(а):На мой взгляд, если в России человек покупает автомобиль от 10 килобаксов, то вряд ли он станет возить на нем доски для ремонта квартиры. Наймет Газель или купит развалюху за 500$. Так что можно сказать, что новая иномарка в России - это представительский класс и, соответственно, седан! :)

Ключевое слово - в России. В Европе даже Мерины Е-класса берут универсалы. Не говоря уже про "мелочь" вроде Пассата :wink:
И на примере универсала Пыжика-406 могу сказать, что это бывает оправдано - Стинол туда залез без всякой Газели. Я правда однажды холодильник на крыше 99 возил :lol:
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

Кароче дохтур

Сообщение Oleg_Alia » 21 апр 2006, 05:27

Вывод:я тут уже спрашивал - кто за универсалом в очереди последний, ась?
Oleg_Alia

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:38
Откуда: Туймазы, Башкирия

Re: Сборник спекуляций на тему Логана в Газете.ру

Сообщение kv1 » 21 апр 2006, 12:32

Dimach писал(а): На мой взгляд, если в России человек покупает автомобиль от 10 килобаксов, то вряд ли он станет возить на нем доски для ремонта квартиры. Наймет Газель или купит развалюху за 500$. Так что можно сказать, что новая иномарка в России - это представительский класс и, соответственно, седан! :)


Ничего подобного. Иномарка до 10 килобаксов- это та же десятка, но собранная по уму. Да и разницы большой нет по цене между десяткой за 8К и иномаркой за 10К. Так что психология будет таже. У меня одноклассник ремонт делал, у него фольксваген-поло-классик за 15К. Он нанял молдаван, а за материалами сам по рынкам на фольксе мотался. Потому что, во-первых, надо самому пощупать-понюхать, тут на чужой вкус полагаться нельзя. Во-вторых, если это поручить молдаванам, они накупят дерьма подешевле, а счет выставят как за дорогие. Плюс денег срубят за поиск-доставку и время на это надо оплачивать как рабочие часы.
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Re: Сборник спекуляций на тему Логана в Газете.ру

Сообщение kv1 » 21 апр 2006, 12:36

Dimax писал(а): Маркетологи выдумали. Каких автомобилей по-Вашему в России покупают больше - 5 и 7 Жигулей или 4-к? Или 10-к или 11-ых Лад? Кроме того, Логан изначально рисовался как трёхобъёмник, в этом весь дизайнерский прикол. Я тоже купил бы хэтчбэк или сарай. Но "сараев" среди новых иномарок до 12 тыс. нету (а скорее всего и много дальше чем 12 тыс.), а про вместимость багажников хэтчбэков Гетца или Авео лучше промолчать.


Четверка всегда дороже была, поэтому и спрос меньше. А десяток выпускают половину от семейства (вторая половина это 11 и 12). Так что не так уж седаны и популярны. А уж выпуск первой Калины-седана- это маркетинговый провал. Эти седаны-недоростки с кургузыми багажниками (Калина, Фабия, еще Ровер-мини был, на котором мистер Бин ездил :) ) уродство одно, а не престижность.
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение PSP » 21 апр 2006, 12:49

На мой взгляд, если в России человек покупает автомобиль от 10 килобаксов, то вряд ли он станет возить на нем доски для ремонта квартиры. Наймет Газель или купит развалюху за 500$.


А чем авто за 10к$ отличается от авто за 8-9к$?? Принципиально??
Кроме того, доски это не всё. Когда я вывожу на лето на дачу родителей, то мне ещё и прицепа не хватает. Плюс сколько я на старой четверке перевёз холодильников-телевизоров-стиральных и швейных машин, страшно вспомнить. И что, каждый раз Газель брать?
А если на природу ехать?? Палатки, спальники, мангал, еда, одежда, лодка, мячи, игрушки, удочки, весла........ Куда всё это девать в седане?? Только прицеп покупать. Но его ещё куда-то ставить надо.


Генеральный директор Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn) на пресс-конференции заявил:
"Первыми из новых моделей группа Renault представит две модификации "Логана" - пятиместный и... семиместный универсалы."


Если 7-миместная машинка в базе не выйдет за 11-12к$, сразу продаю цефиру и беру такую. Поскольку часто надо как минимум 6 человек возить.

[/code]
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение Dimax » 22 апр 2006, 08:27

PSP писал(а):родителей, то мне ещё и прицепа не хватает. Плюс сколько я на старой четверке перевёз холодильников-телевизоров-стиральных и швейных машин, страшно вспомнить. И что, каждый раз Газель брать?

На старом седане, когда нужно было недалеко - холодильник вёз на крыше. Видел как на Реногоре холидильник пёрли на спине км. 80 точно. Когда мне нужно было далеко везти холодильник - занял у друзей прицеп - фаркоп уже стоял.

А если на природу ехать?? Палатки, спальники, мангал, еда, одежда, лодка, мячи, игрушки, удочки, весла........ Куда всё это девать в
седане?? Только прицеп покупать. Но его ещё куда-то ставить надо.

Там 510 л. Это как раз напихать можно. Причём в отличие от старой 99 запчастей на полбагажника я сейчас не вожу :wink: Лёгкие длиномеры - на крышу. А прицепы многие на газоне держат, привязанными к ближайшему заборчику.
Dimax

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 10:37

След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2