Амулет писал(а):сколько вам отбашляли, чтобы логан стал лучше всех?
Давно в бане не были? Могу устроить.
Путник писал(а):Дело в том , что у ЗР мнения меняются в зависимости от желаний спонсора, а у 3dmax-а оно постоянно.
Вах, хорошо сказал.
Серж М писал(а):слушайте,а есть люди которые верят рекламе?особенно в таком серьезном деле как выбор автомобиля.
Есть. Ведь это не совсем реклама в открытую. Это вроде как серьёзная статья уважаемого журнала ( ну есть такие, кто ещё в это верит), поэтому для них данная статья вроде как и не реклама, а реальное сравнение.
Амулет писал(а):имхо как было так и осталось у ЗР ни хорошего ни плохого о логане не сказано
А кто сказал, что сказано плохо о Логане? Сказано о нём странно, а не плохо. Вот что удивляет. Поражает тот "профессионализм" которым владеют сотрудники ЗР. Что вот это такое?
Конечно, полочке я предпочел бы подушку безопасности, но комплектация «Столица» таковой, увы, не предусматривает.
Я всё понимаю, хочется человеку подушку, но нет её в Столице. При этом если есть желание иметь подушку, то проблем с ней нет. Заказать АБС+подушка можно почти во всех комплектациях. А раз так, то зачем об этом писать? Нет, ну давайте смотреть правде в глаза. Я хочу глушитель из золота, стекла бронированные и т.д. И допустим, что я журналист и в статье напишу это. Что сделает нормальные редактор? Уволит меня с треском за нессответствие занимаемой должности. А в ЗР это норма. Человек хочет подушку, а её нет. Но нет в конкретном экземпляре, а не во всей линейке. Однако он с упорством кабана продолжает строчить.
Лично меня заботит только отсутствие задних подголовников, которые нельзя установить даже за доплату.
Вот и возникает вопрос, он дебил или как? Или дебил всё же редактор ЗР? Ответьте мне на этот вопрос кто нибудь. А я обещаю довести до сведения редактора ЗР, что Подголовники ( как и аБС и подушку пассажира ) можно установитьв Логан, и даже не за любые деньги, а всего за 20 тысяч рублей .
Пару замечаний вызывает и центральная консоль: крутилки климата стоят низко, а сама «борода» книзу отдаляется от водителя.
Тоже шедевр, сродни бояну, но на фоне желания иметь подушку это даже не замечается в статье.
А вот кнопку звукового сигнала с непривычки найдешь не сразу: она в торце подрулевого рычажка.
А об этом разве что бабуин с банановой пальмы только не слышал. Я не пойму, сравнивают машины они или занимаются повторением пройденного?
По сути про Логан не сказано вообще ничего. Большой багажник, отсутствие связи с колёсами на высоких скоростях - вот две строки которые имеют отношение напрямую к сравнению, всё остальное вода на киселе. И именно поэтому я не люблю ЗР. Про Нексию с её сотнями косяков толком ничего не написали, а про Логан полстраницы мусолят как плохо, что нет подголовников. Бред да и только.
З.Ы. Устроюсь внештатным сотрудником ЗР, могу писать обалденные обзоры про Логан. Оплата договорная, предложения в личку. Гарантирую, что заткну за пояс любого "писака" журнала ЗР .