Журнал "За рулем" об официальных СТО
Добавлено: 20 янв 2009, 21:29
http://www.zr.ru/articles/58542
Корреспонденты "ЗР" проехались на Логане по официальным СТО, заказывая лишь диагностику автомобиля. Станции (всего их было 5) выбирали произвольно из списка дилеров в Москве и области.
Неисправностей во взятом напрокат Логане было шесть:
- окосевшая после ДТП правая фара;
- неработающий омыватель стекла;
- перегоревшая лампа правого стоп-сигнала;
- приспущенная передняя шина;
- запредельно низкий уровень охлаждающей и тормозной жидкостей в питающих бачках
- в бачке тормозной жидкости отключили контрольную лампу, иначе обнаружить дефект не представляло никакого труда.
Итог - только один из официалов смог выявить три из шести неисправностей (остальные - по одной-две). Времени на диагностику было затрачено от одного до 3,5 часов, заплатить пришлось от 1600 до 2067 руб.
Имена автосервисов озвучены в статье.
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Корреспонденты "ЗР" проехались на Логане по официальным СТО, заказывая лишь диагностику автомобиля. Станции (всего их было 5) выбирали произвольно из списка дилеров в Москве и области.
Неисправностей во взятом напрокат Логане было шесть:
- окосевшая после ДТП правая фара;
- неработающий омыватель стекла;
- перегоревшая лампа правого стоп-сигнала;
- приспущенная передняя шина;
- запредельно низкий уровень охлаждающей и тормозной жидкостей в питающих бачках
- в бачке тормозной жидкости отключили контрольную лампу, иначе обнаружить дефект не представляло никакого труда.
Итог - только один из официалов смог выявить три из шести неисправностей (остальные - по одной-две). Времени на диагностику было затрачено от одного до 3,5 часов, заплатить пришлось от 1600 до 2067 руб.
Имена автосервисов озвучены в статье.
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".