Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 18:03

История Renault

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

История Renault

Сообщение Sergmax » 11 май 2008, 23:22

Наткнулся в инете на статейку и решил выложить на форуме, может кому будет интересно узнать историю автомобильной компании Renault. В поиске подобной темы не нашел и решил создать эту.

История Renault

«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).

История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке.

В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации Chrysler.

В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.

Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса - Renault Safrane.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала - К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.

1991 - титулованный год: Clio присуждается звание "автомобиль Года", Renault Ligne - AE "Грузовик Года", Renault FR1 - "Автобус Года" и Раймонда Леви награждают титулом "Президент Года".

В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.

В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.

В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.

В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

Презентация прототипа "Renault Sport Spider" на автосалоне в Женеве.

1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой "Nissan". Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Источник: www.avtomarket.ru
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

История бренда Рено.

Сообщение Nevervlad » 08 фев 2011, 14:35

История одного бренда.

Удивительно, как по-разному можно подходить к истории. Можно изучать ее по учебникам и книгам, можно рассматривать на примере жизни одного конкретного человека или семьи, как это делают голливудские режиссеры, а можно проследить развитие продукта или бренда в истории. Здесь я хочу рассказать о примечательных фактах истории, связанных с французскими автомобилями Renault, а заодно вспомнить, что происходило в России и мире в это время.

1890-1900
Все началось в 1898 году – французский промышленник Луи Рено создал автомобиль «Voiturette» («Корзина»). Сделав из трехколёсного автомобиля четырехколесный и внедрив в него главную инновацию – первую в мире коробку скоростей, сын французского бизнесмена ввязался в любопытное пари. Он поспорил с друзьями, что его машина сможет подняться вверх по склону Лепик на Монмартре. Неожиданно для всех Рено выиграл пари, получил заказ на изготовление еще почти дюжины машин и, в конце концов, в 1899 году совместно с братьями основал собственное предприятие – «Societe Renault Freres»

Луи Рено на своем первом серийном автомобиле – Voiturette Type A
Изображение

За эти годы в мире произошло немало интересного. 1895 году братья Люмьер провели своей первый платный кинопоказ со
знаменитым «Прибытием поезда на вокзал Ла-Сьота». Тремя годами ранее, в 1891 году, мир обрел один из самых популярных видов
спорта – баскетбол. В 1896 году в Афинах прошли первые современные Олимпийские игры, а на Аляске началась золотая лихорадка.
В 1899 году Феликс Хофманн открыл для человечества аспирин, Юхан Волер изобрел скрепку, а в России вышел в свет журнал
«Огонек». Тем временем в Европе набрало силу направление «Art Nouveau» (фр. букв. «новое искусство»).


1900 - 1910
Техническое бюро «Автомобиль-Клуб», расположившееся в доме 108 на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, познакомило россиян с автомобилями Renault 1905 года. В 1908 году в Москве прошла международная выставка автомобилей, где Renault завоевала золотую медаль.

Первые модели автомобилей Renault.
Изображение

В 1901 году австриец Карл Ландштейнер сделал неожиданное для медицины открытие – выявил 4 группы крови человека. В 1900 году Kodak выпустил первую "мыльницу" - фотокамеру «Box Brownie», которая собиралась из картона и дерева, и стоила всего 1 доллар. Чуть позже появилась первая электрическая печатная машинка. В России, да и в мире, в это время бушевали небывалые страсти. В 1905-1907 гг. свершилась первая русская революция. Годом позже, 28 октября 1908 года на экраны вышел первый в истории российский короткометражный художественный фильм «Понизовая вольница» или «Стенька Разин».

1910- 1920
На петербургской выставке в 1913 году вниманию зрителей предстал 40-сильный лимузин-ландоле Николая II, который мог проехать 350 км. без дозаправки. К этому времени автопарк последнего российского императора Николая II насчитывал уже больше пяти автомобилей Рено. А спустя три года в Рыбинске акционерное общество «Русский Рено» начало строительство автомобильного завода. Даже после революции, несмотря на то, что в 1917 году общество «Русское Рено» было национализировано, французские автомобили по-прежнему пользовались спросом у нового руководства страны.

Renault из гаража Николая II
Изображение

В 1912 году от столкновения с айсбергом в Атлантическом океане погиб «Титаник». В 1915 году 36-летний немецкий ученый еврейского происхождения Альберт Эйнштейн выдвинул ряд предположений, ставших впоследствии фундаментом современной физики – теорию относительности. Россию настигла Октябрьская революция. Мир искусства также бурлил: издана новелла "Превращение" Франца Кафки, так и не привлекшая к себе внимание при жизни автора, вышли первые фильмы с Чарли Чаплином. Кроме того, это десятилетие подарило нам множество "-измов", в частности, кубизм, супрематизм, конструктивизм, футуризм и символизм.

1920-1930
В 1922 году французская компания изменила свое название на «Societe A nonime des Usines Renault», и запустила первую линию механизированной сборки автомобилей, а спустя два года начала продажи в кредит. К 1929 году французские автомобили были известны в 49 странах мира. В это же время, оставшиеся за пределами родины в результате революции, русские солдаты узнали, что завод Renault в Бианкуре принимает людей на работу. Семьи русских изгнанников потянулись в парижский пригород, а Луи Рено получил прозвище «дядюшка Луи». Новое Советское государство закупило 15 первых такси – на стоянке у «Трех вокзалов» в Москве можно было увидеть стоящие в ряд новые Renault KG, тариф на проезд равнялся 40 копейкам за километр. Примерно в то же время Владимир Маяковский привез из Парижа воспетый им в стихах Renault NN:

«Москва меня обступает, сипя,
До шепота голос понижен:
«Скажите, правда ль, что вы для себя
Авто купили в Париже?..»
Не избежать мне сплетни дрянной.
Ну что ж, простите, пожалуйста,
Что я из Парижа привез Рено,
А не духи и не галстук.»
Владимир Маяковский.

30 декабря 1922 года был образован Союз Советских Социалистических Республик (СССР). Двумя годами позже шотландский инженер Джон Бэрд продемонстрировал прообраз телевидения — первую механическую телевизионную систему, способную передавать и отображать движущиеся изображения. В 1928 году мир получил еще один подарок от науки - Александр Флеминг открывает пенициллин - первый антибиотик. 24 октября 1929 года на бирже на Уолл-Стрит лопнул, так называемый, экономический мыльный пузырь. В этот день, получивший название «Черный четверг» резко упали цены на акции и началась Великая Депрессия. Эрнест Хемингуэй опубликовал "Прощай, оружие", Андре Бретон - «Манифест сюрреализма», в свет вышла первая редакция "Процесса" Кафки, а Джордж Гершвин написал свою «Rhapsody in Blue» (Рапсодия в блюзовых тонах).

1930-1940
В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой. В 1936 году компания получила патент на
изобретение раскладных сидений. В отношениях компании с СССР наступил период затишья на несколько десятилетий.

Renault Reinastella, 1930 г.
Изображение


В 1935 году 15 мая в Москве открылась первая линия метрополитена, она шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую». В США в 1933 году вышел первый номер журнала «Esquire», а в фильме «Кинг-Конг» впервые применили наложение живых и анимационных персонажей в одном кадре. В 1935 году австрийский физик-теоретик Эрвин Шредингер в журнале Naturwissenschaften («Естественные науки») предложил мысленный эксперимент по квантовой физике, главным героем которого был кот, впоследствии ставший знаменитым «Котом Шредингера» (ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 1%80%D0%B0). В искусстве это десятилетие отметилось возрастанием популярности соцреализма, причем как в СССР, так и в США.

1940-1950
В военные годы компании Renault был нанесен существенный ущерб – было уничтожено около 80% производственных площадей. 24 октября 1944 года создатель компании умер. В 1945 году предприятие было национализировано и переименовано в RNUR (Regie Nationale des Usines Renault).

Renault 4 CV
(Модель была разработана в годы войны, появилась в 1947 г., стала очень популярной и не сходила с конвейера вплоть до 1961 г.)
Изображение

В 1943 году в Швеции была основана компания IKEA, однако мебель добавилась в ассортимент только в 1947 году. В 1945 году была основана организация для поддержания и укрепления международного мира – ООН. Человечество снова шагнуло навстречу прогрессу – в 1947 году американские физики изобрели транзистор, в октябре этого же года американский лётчик-испытатель Чау Йегер на экспериментальном самолете «Bell X-1» впервые преодолел звуковой барьер. В течение декады активно шло развитие
квантовой теории и теории игр. В Голливуде вошел в моду стиль «Нуар». Тем временем Альберт Камю опубликовал "Миф о Сизифе"
и "Посторонний", Жан Поль Сартр — "Нет выхода", А Джордж Оруэлл — "1984", породив фразу "BIG BROTHER IS WATCHING YOU"

1950-1960
В 1950 была впервые выпущена модель Renault Fregate, а 1953 году состоялся дебют модели Dauphine. В 1954 году компания выпустила двухмиллионный автомобиль Renault, а спустя 5 лет стала шестым мировым крупнейшим производителем автомобилей.

Renault Dauphine
Изображение

1953 год принес миру расшифровку структуры молекулы ДНК и первый коммерческий компьютер UNIVAC I, созданный в США. В 1957 году СССР запустил первый в мире космический спутник Земли - Спутник-1. В США, Европе и некоторых квартирах СССР вошел в моду рок-н-ролл. В 1955 году в городе Анахайме (США, Калифорния) открылся первый «Диснейленд», став воплощением идеи Уолта Диснея о парке, в котором был бы воссоздан мир мультфильмов и сказок. В эти годы европейское кино переживало послевоенный ренессанс: свои фильмы снимали Федерико Феллини и Ингмар Бергман. Загорались новые звезды: Бриджит Бардо, Софи Лорен, Марчелло Мастрояни, Жан-Поль Бельмондо и др.


1960-1970
В 1966 году СССР подписал договор о модернизации ряда советских автомобильных заводов, согласно которому советские автозаводы получали новое оборудование с фирмы Renault. Благодаря этому в стране увеличились объемы производства автомобилей. А в 1968 году, после периода затишья, открылось первое официальное представительство Renault в Москве.

Шестидесятые запомнились как время новых открытий, освоения космического пространства и радикальных перемен в сознании людей. В 1961 году русский космонавт Юрий Гагарин был первым, кто совершил полет в космическое пространство, а в 1969 американец Нил Армстронг был первым, кто ступил на Луну. В США набирало силу движение хиппи, достигшее зенита "летом любви 1967", когда в окрестностях Сан-Франциско собралось около ста тысяч людей, чтобы праздновать любовь и свободу, создав тем самым уникальный феномен культурного, социального и политического бунта. Рождались мириады музыкальных групп, среди которых - The Beatles, The Rolling Stones, Jefferson Airplane, The Velvet Underground, The Doors, Pink Floyd, Led Zeppelin, King Crimson, и многие-многие другие. Новую волну течений в изобразительном искусстве возглавил поп-арт, который зародился в США. (Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол и др.)


1970-1980
В 1970-е годы у компании начался период бурного роста: открылись новые заводы на севере Франции и совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 стали самыми продаваемыми в мире французскими машинами. А в 1979 году компания решила стимулировать активное развитие на американском рынке. Заключив договор, компании American Motors Corporation и Renault, пообещали продвигать автомобили друг друга на американском и европейском рынках.

В 1975 году венгерским скульптором Эрнё Рубиком была запатентована механическая головоломка «Кубик Рубика» (по всему миру было продано порядка 350 млн.) В 70-х огромную популярность обрели видео-игры, а разработка игровых автоматов привела к так называемому «Золотому веку аркад». В 1979 году, выпустили культовую компьютерную игру в жанре аркады «Pac Man», которая была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая распространенная игра в мире. В 1976 году компания Apple выпускает свой первый персональный компьютер «Apple I». В 1977 году в прокат вышли "Звездные войны" - фильм оказавший огромное влияние на международную поп-культуру.

1980-1990
Активное производство в России привело к тому, что к 1980 году около четверти российских автомобилей производились по технологии Renault. В 1982 году Renault 9 выпустили в США под названием Alliance, он стал самым популярным автомобилем по итогам года и даже сыскал славу в качестве автомобиля Джеймса Бонда.


В 1981 году IBM выпустил первый массовый персональный компьютер IBM PC, а компания Motorola в 1983 году первый в мире коммерческий портативный сотовый телефон. В 1984 году общественности был представлен «Тетрис» - культовая компьютерная игра, изобретенная в СССР Алексеем Пажитновым. В 1985 году к власти в России пришел Михаил Горбачев, держащий курс на перестройку СССР. В США запустили MTV, первым видео-клипом, показанным в эфире канала, стал «Video Killed the Radio Star» («Видео убило звезду радио»). В 1989 году начали снос Берлинской стены, которая разделяла Германию и ее семьи с 1961 года.


1990 – 2000
В 1990-х рынок России окончательно открылся для иностранных компаний, и в 1998 году, совместно с правительством Москвы, Renault создало предприятие «Автофрамос». Начиналась сборка популярных ныне Megane и Renault 19. В это же время Renault запустило в производство модель Clio, которая стала одной из самых продаваемых во Франции.

Renault Megane
Изображение

В 1990-1991 в России произошли глобальные политические перемены. В 1991 Тим Бернес-Ли выпустил в свет файлы, описывающие его идею Всемирной паутины (WWW), а в 1994 международный сетевой центр IntrtNIC официально зарегистрировал национальный домен .RU для Российской Федерации. Intel разработал первый процессор Pentium, компьютеры всего мира захватила ОС Windows,начала полностью функционировать GPS. Наука также не тормозила: была открыта темная материя, темная энергия, коричневые карлики, а также получены первые опытные доказательства существования черных дыр. В Москве на Пушкинской площади был открыт первый Макдональдс (на тот момент - самый большой в мире, ныне остается самым большим в Европе). Джеймс Кэмерон снял свой "Титаник", ставший на долгие годы лидером по кассовым сборам в кинотеатрах.

2000-2010
В октябре 2001 года в Москве и Подмосковье начала действовать служба Renault Assistance, призванная улучшить качество обслуживания и послепродажную поддержку. В 2005 году в России открылся первый завод «Автофрамоса», началось производство Renault Logan. В 2010 году компания Renault подписала контракт с «Автовазом», согласно которому она инвестирует 240 млн. евро, планируя усовершенствовать линию производства российского концерна и начать выпускать здесь автомобили Lada и Nissan.

В общей сложности за 5 лет в России продано почти 300 000 автомобилей Logan.
Изображение

В 2001 году была запущенна свободная общедоступная интернет-энциклопедия «Википедия», которая является сейчас самым крупным и наиболее популярным справочником в Интернете. Google захватил Интернет, а Apple – рынок mp3-плееров. В 2008 году президентом США стал чернокожий сенатор штата Иллинойс – Барак Обама. В этом же году был запущен «Большой адронный коллайдер» - самая крупная экспериментальная установка в мире. Самой продаваемой исполнительницей десятилетия стала Бритни Спирс. Родился Facebook, а его создатель Марк Цукерберг стал самым молодым миллиардером в мире. Этот период оценивать, пожалуй, сложнее всего, ведь еще совсем недавно мы все жили в этом десятилетии. Интересно, чем оно запомнилось больше всего для Вас?

http://www.facebook.com/RenaultRu
Nevervlad
Аватара пользователя

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:52

Re: История Renault

Сообщение Skipper-Влад » 03 июл 2012, 20:53

вот и я наткнулся в инете на материал...
Первый логотип, использовавшийся на продукции компании, состоял из инициалов трех братьев Рено: Луиса, Фердинанда и Марселя. Во время Первой Мировой, Рено производил легкие танки для армии Союзников. В 1925 году появился ромбовидный логотип, который в 1972 был доработан и в таком виде, с незначительными изменениями, сохранился по сей день. Отдельно стоит заметить цветовое решение: цветом Рено является желтый, довольно редкий цвет для автомобильного бренда.

ac26fbc653d4.jpg
ac26fbc653d4.jpg (73.29 КБ) Просмотров: 11747

так же имеется история по другим брендам http://tuncrew.com/#content/sar-logo-history
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск


Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2