Ded54 писал(а):ЗЫ. И денюшку за прокладку в карман ложат?
Я про неофициалов говорю...они прокладку повертели в руках и обратно поставили.Потом движок завели и минут 5 гоняли-смотри,говорят-течет???Не течет...ну и с богом.
Это я говорю о тех местах,где прокладки не дожидаются своего часа на складах.Надо бы купить где-то,скоро масло менять...
Вот за это спасибо. Видел такие в продаже , но не думал, что подойдут. А пробку откручивают наверное на тех станциях ,где нет нормальных маслоотсосов. ИМХО.
Эдгар писал(а):А пробку откручивают наверное на тех станциях ,где нет нормальных маслоотсосов. ИМХО.
У нас с маслоотсосами меняют масло только на экспресс-сервисах при бензоколонках или магазинах-где нет ям или подъемников.И систем утилизации масел.
Все таки дрянь собирается на дне-и ее лучше СЛИТЬ,чем по другому...
Какие отсосы то вообще? Вы про что? Два раза проходил ТО у официалов, оба раза масло сливали через пробку как и положено. В гараже потом смотрел на яме, так что тут без обмана. Выдумали отсосы какие то... Идите спать, извращенцы.
3dmax писал(а):Да я в шутку вообще то, смайлик же поставил.
Я вообще всегда считал , что маслоотсосы используют только на продвинутых станциях. И если у нас в Мурманске есть, то как же у Вас в Москве через пробку?
Эдгар писал(а):Я вообще всегда считал , что маслоотсосы используют только на продвинутых станциях. И если у нас в Мурманске есть, то как же у Вас в Москве через пробку?
Когда машина проходит ТО, то её всё равно поднимают на подьёмнике. Это надо хотя бы для того, что бы проверить состояние колодок. А раз машина уже там висит, то почему бы не слить масло как положено ? Отверстие для щупа сделано только для него, а не для какого то отсоса масла. Поэтому если Ваши дилеры используют всякие отсосы, то только от своей лени, а не по каким либо другим причинам. К тому же невозможно полностью отсосать масло через отверстие для щупа, грамм 300 минимум останется. А это не есть гуд. Масло старое надо удалять как можно лучше. Мешать его с новым маслом ни к чему.
По поводу маслоотсосов спорить не буду , не спец, а вот при сливе масла через пробку- новое заливается на 300-500 граммов иеньше. (с учетом фильтра ес-но). Это опыт на всех машинах.
Никакого криминала нет с мослоотсосом Да я им пользуюсь на обслуживании своих Транзитов . Ну покажите мне подъемник который может поднять Транзит . Враки , что в поддоне остается 300 грамм и масло сливается на грунт . Там давление отсоса достаточно высокое и масло сливается в закрытый резервуар который в дальнейшем идет куда то на переработку или утилизацию , а может и слива в Неву
Вот за это спасибо. Видел такие в продаже , но не думал, что подойдут. А пробку откручивают наверное на тех станциях ,где нет нормальных маслоотсосов. ИМХО.
Вот и не подойдут! Фигню в книжке нафоткали! Пробовал, примерял. Не подходит! Слишком большой, не захватывает!
В результате по совету форумчан купил вот такой: Натурных испытаний еще не проводил, но цепляет фильтр он намертво, металл и фирма-производитель хорошие. Думаю проблем с ним не будет. Больше ничего на реновский фильтр не увидел, а хочется ставить имененно реновский.
На всякий случай продублирую, а то на фотке плоховато видно:
ITEM NO: AI050002 , JONNESWAY
Фокс писал(а):Никакого криминала нет с мослоотсосом Да я им пользуюсь на обслуживании своих Транзитов . Ну покажите мне подъемник который может поднять Транзит . Враки , что в поддоне остается 300 грамм и масло сливается на грунт . Там давление отсоса достаточно высокое и масло сливается в закрытый резервуар который в дальнейшем идет куда то на переработку или утилизацию , а может и слива в Неву
Пробка магнитная, на ней собираются опилки другой мет мусор, поэтому ее лучше откручивать, + пробка - нижняя точка картера, т.е масло будет лучше удалено. для сбора масла применяется такой же отсос, но с воронкой. ИМХО через канал щупа быстрее, но менее качественно )