Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 15:04

Французская логика - ЗР №2 2008 - ремонтопригодность Логан

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Французская логика - ЗР №2 2008 - ремонтопригодность Логан

Сообщение Looking » 02 мар 2008, 14:22

http://www.zr.ru/articles/55258/
Как утверждает реклама, «Рено-Логан» логичен во всем. Оценивая трудоемкость обслуживания, этот слоган проверял Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов.


побыстрее бы набралось материала по Логан как по Нексии, чтобы уже чётко представлять что и в каких объёмах на каком пробеге менять, что в гараже а что в сервисе и по каким причинам - при этом гораздо проще делать выбор, зная основные ремонтные "вехи" которые нужно будет пройти на планируемом этапе владения.

Мечтаю о временах когда по Логан подберётся ФАК как по Нексии по разделам "Двигатель, Электрика" и т.д., очень помогает в процессе эксплуатации, зачастую приезжая к неофициалам знаешь больше чем они, при этом затратив очень мало времени, т.к. всё сконцентрировнно и лаконично подобрано в ФАК. Согласны? http://www.daewoo-faq.auto.ru/
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Ded54 » 02 мар 2008, 15:16

Looking писал(а):...побыстрее бы набралось материала по Логан как по Нексии, чтобы уже чётко представлять что и в каких объёмах на каком пробеге менять...

Странный Вы человек... Не ужели не понятно, что это в основном будет туфта. В целом, Логан - добротно сделанная машина и неисправности на нём происходят от того КТО, КАК и ГДЕ его эксплуатируют. А это не поддаётся никакой статистики. Ну скажите - на каком км Вам, не дай Бог, попадётся открытий люк и накроется подвеска?.. :? Или где заправят отстойный бензин и полетит топл. насос? А лампочка фары на каком пробеге перегорит? Есть у нас на форуме тема, открытая владельцем фирмы такси - Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецов) - там, кажисть, есть кой какая статистика и то, думаю, к частному владению она подойдёт не на 100% . ИМХО.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Looking » 02 мар 2008, 15:52

В целом, Логан - добротно сделанная машина и неисправности на нём происходят от того КТО, КАК и ГДЕ его эксплуатируют.

так про любое авто можно сказать, что всё индивидуально, но при этом ни статистики ни картины в общем получить невозможно, что на руку только недобросовестному производителю, но никак не конечному потребителю. Интересуют именно характерные недостатки при "среднем" режиме эксплуатации, ну например - малый срок службы ступичных подшипников, рулевых наконечников. Не бывает авто без недостатков и хочется до приобретения авто знать о большинстве из них заранее, чтобы быть готовым и в процессе эксплуатации уделять данным узлам повышенное внимание. Тот же перелив масла называют основной причиной течи сальника многие форумчане и в статье на это указано.
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение lomograf » 02 мар 2008, 16:42

Ded54
+1. В квадрате.
Looking
До более-менее внятной статистики - зело далеко: машине всего 3 года.
А типичных косяков у этой машины нет, все её компоненты давно обкатаны и отработаны на других моделях.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение Ded54 » 02 мар 2008, 16:45

Looking писал(а):... Не бывает авто без недостатков и хочется до приобретения авто знать о большинстве из них заранее...

И что, полегчает? :wink: Как говорил один дохтур:" Вскрытие покажет..."
Looking писал(а):Тот же перелив масла называют основной причиной течи сальника многие форумчане и в статье на это указано.

:shock: Многим форумчанам меняют масло при ТО в сервисе, а там за этим блюдят - череватоИзображение. А основная причина течи сальников - криворукость их установки.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Looking » 02 мар 2008, 16:54

А типичных косяков у этой машины нет, все её компоненты давно обкатаны и отработаны на других моделях.

смелое заявление, было бы всё так гладко давно бы взял, чем же для типичных косяков не годятся слабые ступичные, рулевые наконечники, течь масла из под сальника, проблемы с ЛКП из-за нарушения технологии покраски? Пишу не с целью охаять Логан, т.к. сам рассматриваю как очень потенциального кандидата, в частности один из основных аргументов, то, что приобретается он в основном тем слоем населения, который привык чинить авто сам и думать головой что к чему и как лечить, а не по принципу - проблема - на СТО, много проблем - продал, купил другое авто подороже. Сейчас самый останавливающий фактор - проблемы с ЛКП и антикоррозионной устойчивостью, т.к. нет возможности пусть и по гарантии перекрашивать авто - официальный диллер за 160 км, подменной машины у мен на случай простоя нет. То что ступичные если что поменять придётся за свой счёт, чтобы к диллеру не мотаться за 160 км ещё нормально, тем более если он 1500 руб стоит, но вот с ЛКП проблем в течение хотя-бы 3-4 лет хотелось бы избежать.
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Looking » 02 мар 2008, 16:59

Многим форумчанам меняют масло при ТО в сервисе, а там за этим блюдят - черевато.

здесь же на форуме читал в теме про течь сальника, ряд форумчан писали, что при покупке нового авто (а не при замене масла), уровень был больше верхней риски и как вариант эти форумчане предпологали (не утверждали) что из-за этого у них сальник и потёк и что если бы знали то откачали масло шприцом до нормального уровня, а в статье я подтверждение этого и прочитал.
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Looking » 02 мар 2008, 17:07

Есть у нас на форуме тема, открытая владельцем фирмы такси - Конструктивные недоработки Рено Логан. (только для спецов)

эту ветку мониторю давно, знаю и про неудачную конструкцию шкива генератора запрессованного резиной, и про манжету гранаты являющейся одновременно сальником КПП, и про трос ручника на который шланг надеть нужно чтобы не перетирался о кузов, и про выжимной подшипник которым с завода комплектуется - согласен что постепенно информация подбирается. Но из статьи ЗР тоже полезное извлёк, например что на самой простой комплектации генератор не предусматривает регулирования натяжения ремня, про перелив масла уточнили.
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Looking » 02 мар 2008, 17:12

Меня это не отпугивает, наоборот ранее тревожил уж больно бравурный тон владельцев что проблем нет вообще, ничего не ломается и не гниёт - сразу становилось понятно, что ещё нет пробегов нормальных у авто. Т.к. проблемные места есть всегда и они должны быть по определению, и когда пишут что всё хорошо - это значит что ещё не знают о наличии проблем, они ещё не продиагностированы. Сейчас потихоньку более-менее объективная картина начинает вырисовываться.
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Ded54 » 02 мар 2008, 18:11

Looking писал(а):смелое заявление, было бы всё так гладко давно бы взял, чем же для типичных косяков не годятся слабые ступичные, рулевые наконечники, течь масла из под сальника, проблемы с ЛКП из-за нарушения технологии покраски?..

Отвечу Вашими же словами - "смелое заявление" :shock: . У Вас что - есть Логан, или есть цифры по этим "косякам"? Смотрите, за голословные утверждения можно и плюшку получитьИзображение ( и это правильно!)
Looking писал(а):... уровень был больше верхней риски и как вариант эти форумчане предпологали (не утверждали) что из-за этого у них сальник и потёк...

Ещё раз говорю - повышенный уровень масла не является причиной течи масла через него, а предпологать можно всё что угодно, но надо ещё и в "теме" малеха быть 8) И что , теперь все предположения в косяки запишем?
Looking писал(а):...Но из статьи ЗР тоже полезное извлёк, например что на самой простой комплектации генератор не предусматривает регулирования натяжения ремня...

:shock: :shock: :shock: Вы знаете - Вас обманули... :twisted:
ЗЫ. " Не ошибается тот, кто ничего не делает"(с)Изображение
А про ЛКП - да, Автофрамос признал факты брака и готов их исправить, но посмотрите в теме - там и голосовалка есть - каков процент?..
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение KVN » 02 мар 2008, 18:57

2 Looking/
А вы знаете авто без проблем?

Ведь это чокнуться можно с таким "мониторингом" авто за 300тыр.
Похоже только на интернет трафик на изучение форума уже потрачено не менее половины суммы "запланированной" на покупку Логана. :)

Интересно, а по другим авто Вы такое же расследование проводите?
Или только к Логану такой интерес?

Ведь это додуматься надо как понимаешь человек боится за лакокрасочное покрытие или сальник.............а вдруг где-то что-то будет не так :)........ведь тогда придется ехать на ТО аж 160 км :).

Бросайте Вы это дело. Логан "плохая" машина...............что кстати подтверждается последней публикацией ЗР (март 2008).
Приведены данные по содержанию редакционных авто.

Так вот с учетом затрат на БЕНЗИН, ТО и РЕМОНТ.... расходы на содержание:

Лада-Калина - 3.24 руб/км
Форд Фокус - 2.96 руб/км
Рено Логан - 2.69 руб/км


Если учитывать стоимость авто то расклад такой (пробег 60 тыс км):

Лада-Калина - 7.24 руб/км
Форд Фокус - 10.26 руб/км
Рено Логан - 6.67 руб/км

С учетом остаточной стоимости авто расклад такой:

Лада-Калина - 4.05 руб/км
Форд Фокус - 3.98 руб/км
Рено Логан - 2.66 руб/км
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение Ded54 » 02 мар 2008, 19:06

Дааааа....Изображение Вот это цыфири. Бальзам на сердце...Изображение. А вы знаете, каким то местом я это чЮйствовалИзображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Fan » 02 мар 2008, 19:49

KVN писал(а):Ведь это чокнуться можно с таким "мониторингом" авто за 300тыр.
Похоже только на интернет трафик на изучение форума уже потрачено не менее половины суммы "запланированной" на покупку Логана.

Браво Бис умница!!!
Респект на 220%
Fan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 21:05
Откуда: Алтай, это где-то в Сибири

Сообщение turpan » 02 мар 2008, 20:01

Мне тоже приятно. Что Вам прияно. Кстати я на слишком заморачивался, когда делал выбор, что купить после своего Логана-экспрэшина. Логан- престиж купил, брат кстати тоже Логана выбрал.
turpan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:35
Откуда: Россия, Ямал.

Сообщение boris55 » 02 мар 2008, 20:11

Looking писал(а):ейчас самый останавливающий фактор - проблемы с ЛКП и антикоррозионной устойчивостью

valera писал(а):
по состоянию на декабрь месяц, все наружние панели кузова оцинкованы
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7