CHE писал(а):Dancer писал(а): Я тут обнаружил, неприятную особенность своего Логана. Если приоткрыть пассажирское окно, то начинает заметно свистеть в торпеде где-то слева. Интересно, такой свисток встроен во все Логаны, или это мне так "повезло"
У кого-то тоже свистел Логан. Ник его не помню, но у него на аватаре молодой Вован нарисован. Он тоже жаловался на художественный свист в машине
У меня на скорости 90км\ч что-то трещит слева в торпеде.
Прошел обработку 1 февраля в Сатурн-р Пермь. Делали обе арки. Зачистили сварные швы, нанесли грунт, первый слой герметика белового цвета. Затем серую антигравийку. Так же герметизировали швы вместе соединения крыла и арки. В багажнике тоже грунт, белый герметик, антигравика - по всей арке. Делают очень аккуратно, ничего общего с первыми фотографиями нет. Залили антикор в лонжероны. Под отзыв попали машины по июль 2007 года!
Академик писал(а):Скажите, у него есть срок действия? Я могу по нему пройти обработку через 3-6-12 месяцев?
Вы можете пройти обработку при посещении дилера. А когда будет это посещение там не указано, может через месяц, а может и через год когда поедите на ТО. Соответственно вывод - МОЖЕТЕ!
-=klop19=- писал(а):отзывают до 06.2006 выпуска (со слов менеджера) моя попала в отзыв
Моя октябрь 2006. На прошлой неделе пришло письмо из Рено на предмет антикоррзийной обработки.
Но следующего посещения дилера не будет. Хватило "фирменного" ТО-1. Теперь машина обслуживается самостоятельно. Так что и антикор, если надо, сам сделаю
Kasper писал(а):Но следующего посещения дилера не будет. Хватило "фирменного" ТО-1. Теперь машина обслуживается самостоятельно. Так что и антикор, если надо, сам сделаю
Зря, зря. От халявной обработки я бы на Вашем месте не отказывался, есть реальный шанс поиметь дырку в задней правой арке года через два-три.
-=klop19=- писал(а):а у меня после 2,5 годовой эксплуатации при проведении выхеоговоренной обработки даже ржи небыло
Тут два варианта, либо на Вашей машине косяк был уже исправлен либо ржа не вылезла наружу, а была внутри.
В любом случае на обработку надо сьездить если приглашают, даже если визуально в багажнике ржавчина не видна.
Получила письмо о бесплатной акции - дополнительное нанесение воска....
Надо передать письмо текущему владельцу, чтобы он мог воспользоваться.
VIN X7LLSRAHH6H041081
Получил нынче письмецо с приглашением. Машину купил в конце июня 2006. накатал более 70 тык.
Прочил последние несколько страниц темы. Теперь в раздумиях-а надо-ли. Я не спорю-надо, но как-то стремаюсь я наших сервисменов. Тем более, что ржавчины не видел. Или не там смотрел? Опишите, пожалуйста, где и что промазывают. Неужели только задние арки? И что за швы мажут?
Л-Д-В писал(а):Получил нынче письмецо с приглашением. Машину купил в конце июня 2006. накатал более 70 тык. Прочил последние несколько страниц темы. Теперь в раздумиях-а надо-ли. Я не спорю-надо, но как-то стремаюсь я наших сервисменов. Тем более, что ржавчины не видел. Или не там смотрел? Опишите, пожалуйста, где и что промазывают. Неужели только задние арки? И что за швы мажут?
Мне делали обработку арок по гарантии, всем доволен и еще у кого комплектация самая простенькая без обивки в багажнике, то вам её должны поставить тоже бесплатно. Вот нашел фото обработанных арок, фото не моё думаю автор не обидется.
аналогично! внешний вид после такой операции пугает =)
Письмо счастья тоже получил... авто дек 2006... vin xxxxxxx6H05455x.
В багажнике на арках наклеена шумка от такси2... над колёсами в арках - локеры....
Шумку отдерут - назад снова не приклеется...
Снятие/установка локеров тоже под вопросом- будут ли делать....
Если б только вскрыли заглушки и промазали только скрытые полости.... но думаю на это официалы не пойдут...
Был на ТО месяц назад, сам спросить забыл, и никто ничего про доп.антикор не сказал...