Andrey1980 писал(а):Всем здрасте.Может я не сюда пишу и это не совсем неисправность...Но у меня такой трабл случился сегодня.Шёл мокрый снег, за бортом - 3 ....и у меня в салоне началась весенняя капель.Вода капала с плафона освещения(правда 3-4 капли).На глазах начали увеличиваться мокрые пятна на обшивке потолка в районе ручек задних пасажиров, козырька переднего пассажираи и водителя. У кого - нибудь были такие траблы??
Редкий трабл, такого я и не помню. Антенна вообще на месте? Думаю, прохудилась прокладка или герметик между кузовом и антенной.
fox7 писал(а):Думаю,что через отверстие под антенной столько воды не просочилось бы. А Вам случайно лобовое стекло не меняли? Может плохо вклеено?
Навряд ли, обивка и плафон салонного света в любом случае выше лобового стекла получается
Все же мне кажется, что антена открутилась и разгерметизировала отверстие.
Andrey1980 писал(а):Антенна на месте, лобовое стекло не менялось.Ну ладно....а как же задняя часть обшивки? там же нет антенны...
Вода, если она попала на внутреннюю часть обшивки, может протечь куда угодно, и в заднюю часть салона в том числе. Потому что обшивка ведь не жёстко прикреплена к крыше, между ней и крышей есть зазор, для воды как раз хватит.
У меня тоже началось такое этой зимой, недели 3 назад- стало капать с места выхода из обивки крыши поворотной оси солнцезащитного козырька водителя-было несколько раз, а потом один раз оттуда, а затем и из выключателя плафона освещения салона, каждый раз капель по 10-15. На обивке крыши при этом потеков не было. Антенна не используется, магнитолу не ставил, машине 4 месяца, никаких повреждений, замен стекол и пр. в машине не было. Езжу постоянно с отсечкой забортного воздуха и с хорошим подогревом. Думаю, что это конденсат, судя по открываемой крышке багажника-с нее внутри вода ручьем стекает после ночи, как отогреется. Крыша внутри как багажник, только больше. Надо делать шумо-теплоизоляцию, чтобы сгладить перепады температуры.
Andrey1980 писал(а):В...и у меня в салоне началась весенняя капель.Вода капала с плафона освещения(правда 3-4 капли).На глазах начали увеличиваться мокрые пятна на обшивке потолка в районе ручек задних пасажиров, козырька переднего пассажираи и водителя...
Таких "траблов" у меня не было.
Все же, осмтрите внимательно крышу. Это сколько конденсата нужно "насобирать"! Если только по внутреннему кругу воздух гонять, да при максимальной температуре.
Andrey1980 писал(а):В...и у меня в салоне началась весенняя капель.Вода капала с плафона освещения(правда 3-4 капли).На глазах начали увеличиваться мокрые пятна на обшивке потолка в районе ручек задних пасажиров, козырька переднего пассажираи и водителя...
Таких "траблов" у меня не было. Все же, осмтрите внимательно крышу. Это сколько конденсата нужно "насобирать"! Если только по внутреннему кругу воздух гонять, да при максимальной температуре.
Крышу осмотрел, там всё ок.Позвонил в сервис, ждут меня на следующей недели.Тоже сослались на конденсат.....
Zanuda писал(а):... Езжу постоянно с отсечкой забортного воздуха и с хорошим подогревом. Думаю, что это конденсат... Надо делать шумо-теплоизоляцию, чтобы сгладить перепады температуры.
Че?, не понял! Вы что, ребята, катаетесь на режиме рециркуляции? Если так, то у вас, простите, получается не машина, та дистилляторная установка. Все что выдохнули, в конденсат уходит, все что с пола испарилось - тоже. Машину пожалейте!
В пробках превышение ПДК (предельно-допустимых концентраций) вредных веществ в воздухе в десятки, а то и в сотни раз. Здоровье дороже, новую машину можно купить, а новую жизнь или здоровье-сложнее. А в противогазе ездить не хочется...
Zanuda писал(а):В пробках превышение ПДК (предельно-допустимых концентраций) вредных веществ в воздухе в десятки, а то и в сотни раз. Здоровье дороже, новую машину можно купить, а новую жизнь или здоровье-сложнее. А в противогазе ездить не хочется...
Снова нет Логики.
Стоите Вы в пробке. Час, два. Откуда, думаете, воздух в машине берётся? У Вас в Логане стоит аппарат для расщепления воды на кислород и водород? Если нет, то дышите Вы тем же забортным воздухом, только в этом случае он идёт не через дефлекторы, так как заслонка закрыта, а через всякие щели в машине. Выгоды никакой не получается, а вот машине от такой "бани" точно хорошо не будет.
Zanuda писал(а):В пробках превышение ПДК (предельно-допустимых концентраций) вредных веществ в воздухе в десятки, а то и в сотни раз. Здоровье дороже, новую машину можно купить, а новую жизнь или здоровье-сложнее. А в противогазе ездить не хочется...
Коллега! Тогда нужно разоряться на Вольво! У них с июля 2006 на ВСЕХ машинах ставят биофильтр.
Или попробовать сию хрень на Логан приспособить
Допустим отопление работает в режиме рециркуляции. НО!!!! Каким образом вода с ковриков и т.д проникла под обшивку чтобы потом политься через плафон освещения. Разве она не должна оставаться на внешней стороне обивки потолка
фомич писал(а):Допустим отопление работает в режиме рециркуляции. НО!!!! Каким образом вода с ковриков и т.д проникла под обшивку чтобы потом политься через плафон освещения. ...
Как каким Там трубочки есть и микронасосик еще, специально как бы душ. Если отопление работает в режиме рециркуляции, то как бы баня получается, а какая баня без душа?
Физику изучали? Где зимой будет конденсироваться испаряющаяся влага? Прально, на потолке, а от туда ей один путь, вниз.