Страница 1 из 4

Самые угоняемые автомобили осени-2007

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 22:59
Leshkoff

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 07:30
PROspero
Так ни одного Логана не угнали? СЛАВА БОГУ!!! :D

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 07:53
ShK
Да, Рено на последних местах.
Но ведь приятно.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 08:28
Кубик
http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=4&s=2
Логан --- 337 место на сегодня.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 09:16
Виктор123
Рено причем логан угоняли 1,5 -2 месяца назад с ул. академика Королева, сам лично слышал по радио

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 10:07
WIK
Интересно откуда эти данные ? Они и близко не стоят к действительности. В одной Москве ежедневно число угонов от 40 до 60 ( бывает и больше, а очень редко и уникальные дни, когда ну машинок 15 угонят ) . Арифметику все знают? Возьмите по минимуму ( хотите ещё уменьшите это число ) и посмотрите, что будет за три месяца. ( в свой время на инструктажах лично доводил эти цифирьки... Так, что знаю о чём пишу) ( Думаю, что не очень красиво будет выглядеть полная и честная статистика, вот и пишут ахинею)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 10:14
WIK
Приношу извинения. Там вообще нет ВАЗов. Теперь понял (- 50%)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 11:19
PROspero
Кубик писал(а):http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=4&s=2
Логан --- 337 место на сегодня.

По той статистике все машины были угнаны март-апрель-май 2006 года и тишина... К чему бы это??

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 12:01
Нодельман Лев
Господа! не стоит обольщаться особо!
Оборудуйте машины нормальными противоугонными системами! Штатный Иммо и сигналка аля "шерхан" - не панацея и не защита!!!
По каско за год машина дешевеет на 20% и по каске можно не получить сумму адекватную угнанной машине!
Логан будут угонять - ещё время не пришло!
ИМХО угонять будут на разборки и в регионы...
Чтобы начались угоны надо не так уж и много!
1) Радостные отзывы владельцев на таких ресурсах как этот.
2) увеличение продаж (что в принципе уже происходит и в ближайший год ИМХО только вырастет)
3) Альтернативный опыт эксплуатации без официалов (который скоро появится и будет богатым - это больше будет относиться к регионам)
4) распространение Логанов в первую очередь у таксистов и малого бизнеса, ну и у гос служащих (судебные приставы, милиция, дпс и т.п.)
5) Дороговизна и редкость запасных частей.
6) Ну и крайний и маловероятный варинат - французы закроют "Автофрамос", как закрылся "АЗЛК" - Москва не место для автопроизводства...

Вот пример, http://wwwboards.auto.ru/moscvich/812401.html
- владельцы Москвичей 2141 самые несчастные из автолюбителей...

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 12:22
3dmax
Нодельман Лев писал(а):Господа! не стоит обольщаться особо!
Оборудуйте машины нормальными противоугонными системами! Штатный Иммо и сигналка аля "шерхан" - не панацея и не защита!!!
По каско за год машина дешевеет на 20% и по каске можно не получить сумму адекватную угнанной машине!
Логан будут угонять - ещё время не пришло!
ИМХО угонять будут на разборки и в регионы...
Чтобы начались угоны надо не так уж и много!
1) Радостные отзывы владельцев на таких ресурсах как этот.
2) увеличение продаж (что в принципе уже происходит и в ближайший год ИМХО только вырастет)
3) Альтернативный опыт эксплуатации без официалов (который скоро появится и будет богатым - это больше будет относиться к регионам)
4) распространение Логанов в первую очередь у таксистов и малого бизнеса, ну и у гос служащих (судебные приставы, милиция, дпс и т.п.)
5) Дороговизна и редкость запасных частей.
6) Ну и крайний и маловероятный варинат - французы закроют "Автофрамос", как закрылся "АЗЛК" - Москва не место для автопроизводства...

Вот пример, http://wwwboards.auto.ru/moscvich/812401.html
- владельцы Москвичей 2141 самые несчастные из автолюбителей...

И продажи уже увеличились, и опыт ремонта не у официалов есть, и Логанов продали 100 тысяч, даже негарантийные машины уже есть. А угонов как не было так и нет. Хоть предвещали их с самого начала производства. А их и не будет , не сейте панику. Разовые угоны не в счёт. Почему не будет? А Вы посмотрите статистику, много ли жигулей угоняют 05-07 модели? А ведь их клепают почти по 200 тысяч в год. А угоны мизерные, в основном это старые драндулеты, угнаны на "покататься". Почему я Логан с жигулями сравнил догадайтесь сами.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 13:15
Крысёнок
3dmax писал(а):И продажи уже увеличились, и опыт ремонта не у официалов есть, и Логанов продали 100 тысяч, даже негарантийные машины уже есть. А угонов как не было так и нет. Хоть предвещали их с самого начала производства. А их и не будет , не сейте панику. Разовые угоны не в счёт. Почему не будет? А Вы посмотрите статистику, много ли жигулей угоняют 05-07 модели? А ведь их клепают почти по 200 тысяч в год. А угоны мизерные, в основном это старые драндулеты, угнаны на "покататься". Почему я Логан с жигулями сравнил догадайтесь сами.


Будут, это вопрос времени.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 13:28
3dmax
Крысёнок писал(а):Будут, это вопрос времени.

Много фокусов угоняют на разборки? Что то я не вижу. А ведь эта машина пользуется куда большей популярностью, чем Логан.
Вопрос какого времени? 2.5 года прошло. Этого мало? Ещё сколько надо? 5?10? Помнится были тут такие, кто предрекал начало повальных угонов уже через год, на запчасти таксистам. Да что то не видно таковых.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 13:31
Крысёнок
3dmax писал(а):Много фокусов угоняют на разборки? Что то я не вижу. А ведь эта машина пользуется куда большей популярностью, чем Логан.
Вопрос какого времени? 2.5 года прошло. Этого мало? Ещё сколько надо? 5?10? Помнится были тут такие, кто предрекал начало повальных угонов уже через год, на запчасти таксистам. Да что то не видно таковых.

Логанов много, а значит его легко скрыть и на него есть спрос..на разборки не думаю..

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 13:38
3dmax
Крысёнок писал(а):Логанов много, а значит его легко скрыть и на него есть спрос..

Ещё раз про Фокусы что ли Вам напомнить? Их больше, и выпускают их дольше.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 13:44
Нодельман Лев
3dmax
ИМХО забываете, что даже купив Логан на обслуживание и тем более на дорогой ремонт у 70% владельцев Логанов ИМХО денег то нету! Наскребают на машину, на допы и страховку, а на ещё как правило денег не остаётся... Поэтому реальный спрос для разборок уже существует. Логан и классика разные ценовые и весовые категории...
Классику угоняют для покататься и для убить на оптовом рынке или в качестве такси в регионы, где доки не особо проверяют, т.е. машина будет ездить исключительно в одном районе где точно нет ГИбДД и проверять доки не будет никто...
Больше классика ни для чего не угоняется - она и так копейки стоит и наф никому не нужна...
С Логаном другая песня...
Угонять будут не для покататься и не на оптовый рынок, и заказывать их для перепродажи тоже не станут - не тот уровень. ИМХО.
1) Вар. 1. - для такси (или в качестве гос. тачки) под готовые доки от битой машины (цветов то всего 6 :wink:, и похожу машину найти не проблема - комплектаций тоже не 10 вариантов, причём угрнять будут аутентики и экспрессионы без абс и подушек и птф)
2) Вар. 2. - на запчасти.
Больше она нафик никому не нужна имхо... :lol:
А вот надеятся на штатные иммо не надо! Посяснили мне в одном уважаемом установочном центре, что и как можно увезти и штатный иммо - это не защита вообще! А сиги с салонов - шерханы и пр. сканируются на раз и только сигнализируют а не защищают от угона... Так что расслабляться не надо!
Снимают же повторители поворотов с крыльев, логотипчики и штатную барумовскую резину и штатные колпаки колёсные... :lol:
Они не 3 копейки стоят... - один колпак только 343 руб в Мосрентсервисе лежит, а дицки так вообще по 2000 руб...
Сначала по мелочи, потом по крупному, а вот если вдруг "Автофрамос" закроют (я не развожу панику :wink: )- тогда ИМХО караул!
Так что всё равно о защите от угона надо думать, даже если процент минимальный пока... Ща распробуют и начнётся. Если история со ржой на Логанах 2006 г.в. забудется, то машина опять станет очень интересной...
ИМХО...