Нодельман Лев писал(а):. Чтобы начались угоны надо не так уж и много! 1) Радостные отзывы владельцев на таких ресурсах как этот. 4) распространение Логанов в первую очередь у таксистов и малого бизнеса, ну и у гос служащих (судебные приставы, милиция, дпс и т.п.) 6) Ну и крайний и маловероятный варинат - французы закроют "Автофрамос", как закрылся "АЗЛК"
Радостные отзывы - это да, мощный стимул для угонщиков.
Картина маслом - милиция (приставы и т.п.) оптом скупают ворованные Логаны.
АЗЛК закрылся исключительно из ара-менеджмента. Впрочем, и у АФ в теории такая возможность есть.
ИМХО Частота угонов Логана возрастет сугубо из-за числа их самих. Статистика. Не думаю, что братские горные народности будут на него западать. А так, посмотрим...
Оптом отмывают.. - не хочу на них пятнать, но им это раз плюнуть... - но это уже оборотни получаются... И потом кто вздумает проверять на угон машину на которой написано ДПС или судебный пристав .
Оптом отмывают.. - не хочу на них пятнать, но им это раз плюнуть... - но это уже оборотни получаются... И потом кто вздумает проверять на угон машину на которой написано ДПС или судебный пристав .
Лев какое-то у Вас превратное мнение о системе снабжения силовых министерств. Как будто они каждый для себя тачку в автосалоне выбирает и покупает. Насколько мне известно, тех, кто по-понтам может ездить на логане, обычно не спрашивают на чем им хочется ездить. Что дают, на том и ездят. А те кто может повлиять на подбор машины, для себя любимого, на логан не позарятся. На прочие же машины спецраскраска не наносится.
Эти рейтинги - полный бред.
Взять к примеру лидеров: Пассаты и Пятые Бехи.
А ведь они разные.
Тот же Пассат имеет аж 6 поколений и при этом все машины сгребаются в одну кучу. От друга Пасстатавода я узнал, что В6 еще не пользуется популярностю у угоньщиков, а В3-В4 - просто в на вершине рейтинга. Это сродни среденей температуре по палате.
Рейтинги - да, нормальная статистика есть, только нигде открыто не публикуется По Москве- так самые угоняемые 15 и 99 (наверное проще угнать и меньше вероятности, что остановят). 12 стали "подтягиваться" и почти выровнялись. Иномарки, только если до кучи собрать- тогда могут тягаться с ВАЗами.
Нодельман Лев писал(а):Господа! не стоит обольщаться особо! 4) распространение Логанов в первую очередь у таксистов и малого бизнеса, ну и у гос служащих (судебные приставы, милиция, дпс и т.п.)
а че таксисты тупые отдавать деньги за бу
если можно купить новье и ездить еще без хлопот тыщ 50
а тут они будут расходники чтоли у чурбанов покупать
чтоб неизвестно скока проездить?
BuxoY писал(а):а че таксисты тупые отдавать деньги за бу
Ещё раз говорю, что всё вышеописанное моё ИМХО и не факт совсем что я прав, скорее наооборот!!!
Я говорю не про Москву, а про регионы...
Вероятнее всего, туда машину угонят и разбирут на запчасти те же таксисты, не ездить, а на детали! ИМХО... Или, например, под битую машину - если уж ездить, то проще полку с номером качественно переварить и двиг перекинуть - вот тебе и машина для такси (наклеечки только с винами надо будет качественно сделать - это по-любому дешевле чем восстанавливать кузов...
С представителем власти в моей жизни была реальная история, но во времена беспредела...- 1992 год. Знакомый работал в милиции и взял служебную машину отвезти тёщу на дачу. Разбил во внеслужебное время и не на дежурстве - машина под списание была (Ваз 21099). Светило служебное расследование и отдача денег за казённый автомобиль... Ему машину аж из Самары угнали под заказ, - потом подбили доки и вот она новая машина! Из базы угона её вычеркнули... Мужик по тем временам отдал 3000 рублей при цене новой под 12000-14000 рублей. Случай реальный, правда потом мужик таки погорел, но не сел... Просто уволили из рядов... Потом я уже не общался с ним совсем... Думаю, что сейчас в столицах это практически невозможно и никому не нужно, но в регионах наверное так может случится, хотя опять же могу очеь сильно заблуждаться и ошибаться.... Все сказанное ИМХО, Ни в коем случае не хочу обидеть представителей власти и уважаемых мной таксистов!
[mactep].geo писал(а):Ну угонят Логан, и что? Жалко? ДА! Но стоит он 270 тыщ, а не как у соседки - Аккорд купила за 880 ! Купим еще один! А потом еще...
у кого 270 а у кого и 380
да хоть 100 всеравно жалко
Рейтинг угонов автомобилей, основанный на статистике ведущих страховых
компаний.
Рейтинг угонов Марка, модель автомобиля, Год выпуска, Количество угонов на сотню в год
1 LEXUS RX 2005 - 2007 от 9 до 14
2 HONDA ACCORD 2003-2005 11
3 HONDA ACCORD 2006-2007 8
4 TOYOTA LAND CRUISER 2006-2007 от 8 до 11
5 TOYOTA LAND CRUISER 2005 8
6 TOYOTA LAND CRUISER 2003-2004 5
7 LEXUS GX 2003-2007 от 5 до 10
8 LEXUS LX 2003-2007 от 7 до 10
9 TOYOTA AVENSIS 2006-2007 8
10 TOYOTA AVENSIS 2003-2005 от 4 до 5
11 TOYOTA CAMRY 2006-2007 от 6 до 9
12 PORSCHE CAYENNE 1999 - 2007 5
13 AUDI A6, Q7, S6, ALLROAD 1999-2004 от 4 до 5
14 BMW 3-ей и 5-й серий 1999-2003 от 2 до 5
15 TOYOTA RAV4 2006-2007 от 4 до 9
16 TOYOTA RAV4 2003-2005 от 3 до 5
17 TOYOTA COROLLA 2005-2007 3
18 ВАЗ 2112 2006-2007 от 3 до 4
19 SUBARU IMPREZA 1999-2007 от 2 до 4
20 SUZUKI GRAND VITARA 1999-2007 1
21 Volkswagen Touareg 1999-2007 от 2 до 5
22 Volkswagen Passat 2006-2007 1
23 Volkswagen Passat 2003-2005 от 1 до 2
24 Volkswagen Passat 1999-2003 от 1 до 3
25 Volkswagen Golf 2003-2007 от 0,3 до 1
26 Volkswagen Golf 1999-2002 от 0,3 до 5
BuxoY писал(а):а че таксисты тупые отдавать деньги за бу
...Я говорю не про Москву, а про регионы... ... но в регионах наверное так может случится....
Уважаемый Лев, ну у Вас и представление о "регионах"! Прямо джунгли или Дикий Запад! Уверяю Вас, постов ГАИ везде полно, есть и компьютерные базы и проч.! Я описывал, например, где-то полгода назад на форуме, как у приятеля не хотели ставить купленную в десятку на учет в МРЭО, т.к. возникли сомнения в подлинности VIN и оказалось, что машина с такими кодом никогда не выпускалась на ВАЗе, т.е., была собрана из "левых" комплектующих. Может, Вы имеете в виду тундру или глухую тайгу, так там больше на оленях или вездеходах, а не Логане!
masterr58 писал(а):Уважаемый Лев, ну у Вас и представление о "регионах"!
Если я кого-нибудь обидел примите, пожалуйста, мои самые искренние извинения! Я не сомневаюсь, что в регионах есть возможность проверить базу по угонам в РФ и т.п. Я только сделал предположение кому может быть нужен и как может быть угнан-отмыт Логан... Самый распостранённый вид угона Логанов ИМХО будет только на запчасти спустя какое-то время 1-2 года например... Всё остальное только ИМХО и мои корявые домыслы - их не надо брать в расчёт и я только хотел построить свои предположения и всё! В реальности всё может быть иначе абсолютно...
Угоны Логанов несомненно начнутся, когда увеличится спрос на запчасти и возрастет парк негарантийных авто. Уже иную "железяку" на ремонт ждешь в автосервисе не одну неделю пока ее из Румынии подвезут. Сейчас это единичные случии из-за новизны и малочисленности автомарки. А что будет лет так через 3-4, когда численность машин увелится на порядок, первые Логаны начнут предположительно потихоньку "сыпаться" и число их попавших в ДТП возрастет в разы?
Еще тут один момент - гарантийный авто (1-2 летний) труднее легализовать.