Vladnn писал(а): Вы посмотрите сколько машины стоят у буржуев и сколько они стоят у нас после разтаможки, да и вообще аналоги. Получается что мы достаточно богатые чтобы покупать недорогие а/м задорого.
Да, действительно, надо посмотреть сколько стоит купить машину в Дании, Франции, Нидерландах. Пробейте прайсы в салонах. Цены кусаются. У нас часто не самые высокие цены.
"...Компания Renault уже однажды напряглась и первой в 2004 году предложила Восточной Европе и России модель Logan за $7,2 тыс. (в России его продают от $9 499)...."
http://www.chance.ru/news/index.html/bwps
И после этого Мы все бедные что покупаем дорого то что все остальные покупают дешево?
Арсений писал(а): Эй логановоды у кого нибудь задняя передача на Логане не включается? Вот то то и оно. А если не с Жигулями, то тоже смотря с чем.
Пример неудачный, у логана задняя без синхронизатора. Включаю вроде без проблем, но иногда, оговорюсь - в редких случаях, со второй попытки только. Уже привык. Объективно из-за экономии на синхронизаторе. И не только я. Целая ветка про это была вроде. На зубилке у меня задняя включалась легко всегда.
Пошли одни личностные эмоции . Стало банально не интересно читать посты.
Тема реально уже под закрытие. Говорить сейчас уже не о чем, все обсудили, еще немного и будет все как обычно...... все поругаются.
В статье отсутствуют логические связки и выводы. Написано замечено Сергреном выше - примитивно и без смысла. И даже только по тому, что я лично прочитала данный отчет, на который журналист ссылается - если для кого то Хаммер не подходит в Штатах, это реально не значит, что у нас его не купят.
Для каждый страны все индивидуально.
Данные для материалы вырваны из контекста и подогнаны под ситуацию. И исследование, сделанное в Штатах, пытаются привязать к нашему рынку......
Как же я устала от групости
Претензии к качеству идут в одной линии с устаревшим дизайном -- "по реке плывет кирпич деревянный как стекло".
vvs писал(а):Уважаемые, да что же мы так "возбУдились"? Из-за чего, заказной статьи бумагомараки? СтОит ли нам друг друга убеждать, что машина, которую мы выбрали - это вполне достойный выбор для людей со средним для нашей страны достатком? Мы и так в этом убеждены. Я, например, не чувствую себя в чём-то "недочеловеком", раз езжу на Логане, а не на Бентли, так ведь я и страну не разворовывал, наоборот - защищал (другое дело, зачем и от кого?) и лично мне вот такое "тявканье" из-за угла совершенно "до лампочки", если на каждого г...ка оглядываться, так и на дело времени не останется.
Прочитал все сообщения и понял -уважаемый VVS -единственный кто адекватно реагирует на ситуацию (ИМХО). Господа, зачем так заводиться? Все кто пишет статьи и пр. - такие же люди как и мы с вами, и они тоже хочут кушать, ну не виноват автор, что больше не о чем писать, а денег надо. Ведь все написанное - не анализ, не посвященная чему-то конкретному статья, а так - набор фраз выдернутых из разных обзоров.
Каждый выбирает по себе и для себя. Лично меня мой Логан на данном этапе моей жизни вполне устраивает. И мне как-то фиолетово на чем ездят американцы, немцы и т.д.
Чего и вам всем желаю.
Арсений писал(а):Почему в авто за 50 - 100 тысяч баксов докатку ставят? Они что экономят?
Они экономят место в багажнике. Колеса то на таких машинах огого. Вот и получается что если запихать его в багажник то уровень пола в оном поднимется до уровня крышки . А на многих так и вообще запаски нет. Комплект из компрессора и жидкость для заделки отверстий диаметром до 2-3 мм.
Сложно тут все, на самом деле. Уж не знаю, как в Европе продают наши десятки, но тому, что у них запретили продажи опасных китайцев, наше правительство могло бы и поучиться. Хотя спрос был бы, разумеется, на китайцев и у них. Народ на халяву везде падок. Так что закон рынка, котрый вы привели, в реальности не так уж прямолинейно действует. Зато действует другой закон, "бытие определяет сознание". Если человек видит, что с момента снятия автомобиля с продажи в его стране прошло много лет (не важно, кто был инициатором), а в другой строне его только ставят на конвейер, его отношение к этой стране будет соответствующим, скорее всего. Как к развивающейся, или стране третьего мира. Хотя конечно статья и не об этом тоже. Она как известно, вообще ни о чем.