Акцентовод
Баян...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 03 май 2024, 00:52 Иномарки или корыта с гвоздями?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 69
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
А давайте Акцентовода забаним навечно - мне понравилось, когда его не было - всякого п..жа мозгодоставучего было на порядок меньше [/quote Ну он же акцентовод. Обязанность у него такая - акценты расставлять Если отбросить оговорку "за эти деньги", то по большому счёту в отличие от автора статьи - он в чём-то прав. Не надо его банить, без него скучнее... Ну примерно как без Жирика в Думе. А Жирик хоть и шут на первый взгляд, но тем и славен, что правду-матку регулярно режет... Так и акцентовод. Ложка не мёду. А то от слишком сладкого и вытошнить может
Не надо! Если пользоваться такой логикой-то нас с Вами давно бы надо было забанить навечно!
В применении к Акцентоводу слово "плюрализм" имеет корень "плеваться". Просто так, по факту, в 99% случаев не располагая для этого фактической инфой.
Ну так надо ж ваши сопли чем то разбавлять. Хоть слюнеми немного, все не так противно. Да, статья не самая грамотная и имеет явную ошибку в предложении про Логан. Ну ошибся чел, с кем не бывает, мож попутал с чем - ему по ходу все наше барахло на одно лицо. Однако ему тут же приписали все мыслиме и немыслимые грехи, а обсуждение статьи превратили в площадку по самовосхвалению. Молодцы, так держать. А ведь на самом деле, все проще гораздо. У нашего массового покупателя малость другие приоритеты, чем в той же Америке или Европе. Доходы другие, дороги, привычки. Да, мы ездим на машинах, которые американцы назвали бы отстоем. А нам оно не пофиг, что они там как назовут ? Главное, что нас оно устраивает совершенно. И я лично на полном серьезе считаю, что американцы дебилы, так как ездят на работу на многолитровых грузовиках с кожаным салоном.
В порядке плюрализма
Размер имеет значение. И вообще салон замечательный. На психику не давит. С Ассентом не сравнить. А че Гольф. Давайте с Майбахом сравним.
Критерии пожалуйста .
А лично мне кнопки нравятся. Разумно и достаточно.
Да меня вообще весла устраивают. Не находите их несколько архаичными ?
Не Гольф, а гольф-класс. Потому что это то, что считается в Европе нормой. Не роскошью, и не убожеством, а просто обычным средством передвижения, который купит средний европеец при возникновении необходимости в средстве передвижения. Для нас пока что норма - скорее Калина или Логан, чем Фокус. И то для крупных городов европейской части. Наша норма для Европы тянет на убожество, а Европейскую норму некоторые из нас даже ставят в ровень с Майбахом.
Не только. Но в общем, тут у нас с американцами конечно много общего. Вспоминается первая часть плохиз парней.
Млин, во первых на вкус и цвет товарищей нет, а во вторых каждый покупает себе автомобиль по своим возможностям... Зачем тут кого-то агитировать за советскую власть? Каждый здесь купил Логан вполне осознанно, многие знали здесь наперед все его достоинства и недостатки и купили потому что эта машина их устраивает! Зачем же вы тут все это говорите? Или считаете что акцент верх совершенства и автомобилестроения?
Безусловно, нахожу. Даже не в плане понтов, а в плане безопасности. Новичку (помню, один драйвер кричал - "включите мне дворник". Уж лет 12 прошло, а нашей компании это как пароль ) тяжело на ходу весла крутить. Это, правда, быстро проходит, но в начальный период может и к некрасивому итогу привести. ИМХО передние ЭСП нужны. Удобнее, конечно, если они под левой рукой на дверке, но и на ц.консоли вполне нормально. Зато реальная экономия с сохранением эффекта.
Да фигня это всё. Что такое Европа? Заедьте в Данию, да и посмотрите тот автопарк на котором катается Дания. Машины, большей частью, неновые и недорогие. Проверено. Поэтому АКЦЕНТОВОД не прав, т.к. не владеет реальной информацией о странах ЕС. Типичная машина сейчас - недорогой Опель, либо Форд. Всё новое, всё же , у нас продаётся. Про Америку АКЦЕНТОВОД черпает инфу из непроверенных источников, т. к. там велико засилие "японцев" и "корейцев". Да и вообще всё зависит от штата и населенного пункта. Доберётесь туда, поездите сейчас по одноэтажной Америке и не такое увидеть можно...
А чем удобнее-то Кэп? Вы левой рукой передачи дергаете? Или прикуриватель давите ? Это же руль перехватывать надо. Какое уже тут удобство.
Да, нету никакого удобства. На Логане лучше. Но руль двумя руками надо держать
Поделитесь секретом, Кэп - как вам удалось отрастить третью руку для всего остального, пока за руль двумя держитесь ?
А нафига ее крутить, хотел сказать. Летом кондей, зимой печка. Я бывает езжу с открытым окном, но это пожалуй больше от недостатков нераздельного климат-контроля. Когда пассажирам холодно, а мне жарко, например. Ну и не фиг новичку на такие мелочи заморачиваться.
Какой Форд ? Ка что-ли ? Это точно, инфа у меня собрана по поверхности из разного масс-медиа, ни разу дальше хохляндии не ездил. Но Если Форд - Фокус, а Опель - Астра, это и есть пресловутый гольф-класс. И кстати, мы тут не о том, на чем ездят, а о том, что покупается в автосалонах в данный момент. Вещи разные немного, последнее сложно на глаз оценить, лучше статистикой оперировать.
Сообщений: 69
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |