http://www.rambler.ru/auto/?id=53441 Любопытно, кто это заказал? В качестве резюме не объясняется, какие все-таки машины самые лучшие (наверное, подразумевается ВАЗ?).
Умилило: "москвич" Renault Logan", "Достаточно оказаться в салоне "Логана", чтобы понять, почему эта модель была снята с производства в Южной Америке как устаревшая еще несколько лет назад".
На какую аудиторию этот бред рассчитан?
masterr58 писал(а):http://www.rambler.ru/auto/?id=53441 Любопытно, кто это заказал? В качестве резюме не объясняется, какие все-таки машины самые лучшие (наверное, подразумевается ВАЗ?). Умилило: "москвич" Renault Logan", "Достаточно оказаться в салоне "Логана", чтобы понять, почему эта модель была снята с производства в Южной Америке как устаревшая еще несколько лет назад". На какую аудиторию этот бред рассчитан?
Да вздорно конечно!!! скорее на тех кто присматривается к вазам или того гораздо хуже смотрит на "упакованных" китайские гробы с колесами
Последний раз редактировалось UnkerSchmid 18 ноя 2007, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Типичная "заказуха" прикормленных Автопромом бумагомарателей. Кроме общих фраз нет никакой конкретики, обычный "слив" помоев, когда нужно "подтолкнуть" очередное детище ВАЗа - "Калину" или "Приору". Не стоит и обращать внимание на такие "пёрлы" . Как говорят на Востоке: "Собака лает, а караван идёт".
Как меня раздражают уже эти абсолютно беспочвенные и бестолковые заявы типа "москвич" - Renault Logan ...НУ какая основа должна под этим лежать что бы заявлять такое...Совершенно новое производство, технология, оборудование, люди...правда находится в 100 метрах от развалин оставшихся от АЗЛК....весьма весомый аргумент от хреновых манагеров толкающих чери, саманды , шланосы и ВАЗы расчитаный разве что на большинство домохозяек и людей делеких от автомобильного мира.
Хм, статья то по делу. Правильная, честная статья. Да обзорная,да дайджест - но по теме продаж все верно, техничексие аспекты и не рассматриваются как базовый критерий. *Москвичём* Логан назван в контексте с *питерским-всеволожским* Фордом, а вовсе не из-за соседства с руинами АЗЛК. Про *китайцев* так и сказано: *Серьезные претензии к качеству и безопасности есть не только в случае с "китайцами"*. Опять всё по чесноку. То что упомянули Логан как автомобиль с ужасным салоном - ну так это и есть беспристрастный взгляд, 100%-ый объективизм. Глаз то обладателей замылен. И статистика в табличках приводиться - дана тройка лидеров продаж - Логан там серебряный призёр.
Не видел этой темы и потому переношу то что написал раньше.
Никогда не мог терпеть продажных и незнающих своё дело продажных журналистов. Нашёл вот такую статью и просто обалдел. Автор статьи уверяет нас (читателей) что Логан (авто созданно в 21 веке) уже давно устаревшая модель!!!!
"Недорогие импортные автомобили захватили страну
Фантастический рост продаж иномарок в России продолжается. В этом году мы купили уже на 64% больше машин, чем в прошлом. Нашествие "китайцев" и вовсе напоминает лавину - один только Chery нарастил продажи в 4 с половиной раза! Одна беда - то, что популярно в России, весь остальной мир часто считает металлоломом.
По сравнению с "Жигулями" даже корейская Chevrolet - иномарка. Примерно такой логикой руководствуются российские потребители, которые с начала года прирастили свою любовь к "корейцам" с американским именем аж на 70%. В итоге недорогие Chevrolet, которые еще недавно назывались у нас Daewoo, вышли на первое место по продажам в стране (151 тыс. штук). Таковы данные Ассоциации европейского бизнеса в РФ. За корейцами следуют Ford и Toyota.
Но это - данные "командного зачета". Если же говорить о "личном первенстве", т.е. о продажах не марок, а конкретных моделей, то здесь ситуация иная. Бессменным лидером остается Ford Focus питерского разлива, за ним - "москвич" Renault Logan и только третий - корейский Chevrolet Lanos. Еще недавно лидировавший Mitsubishi Lancer окончательно выбыл из гонки после того, как предстал в этом году в новой версии - более дорогой и во многом уступающей предшественнице.
Серьезные претензии к качеству и безопасности есть не только в случае с "китайцами". Достаточно оказаться в салоне "Логана", чтобы понять, почему эта модель была снята с производства в Южной Америке как устаревшая еще несколько лет назад. Если же говорить о корейских Chevrolet, то их лучше нас уже оценили американцы.
Американское издание The Truth About Cars опубликовало ежегодный отчет, в котором приводятся результаты опроса американцев: какие автомобили они считают худшими из продаваемых за 2007 год. Выяснилось, что тройка самых худших автомобилей успешно продается в России! На первом месте в рейтинге самых худших автомобилей 2007 года - Jeep Compass, на втором - Chrysler Sebring. Замыкает "позорную" тройку автомобиль Chevrolet Aveo, также весьма популярный в России. Американцы назвали эту машину невместительной, громкой и некомфортной.
Самые продаваемые марки
Марка Продажи (тыс.) Прирост
Chevrolet 151 70%
Ford 137 70%
Toyota 122 57%
Chery 31 360%
Cамые продаваемые модели (тыс. шт.)
Ford Focus 77,5
Renault Logan 53,5
Chevrolet Lanos 47,2
Ну как я могу назвать после этого Евгения Стрельцова? Какие у него серьёзные претензии к " качеству и безопасности"??? Какие ??? И как может случиться такое что авто Логан снята с производства в Южной Америке ещё до начала продаж во всём мире , как "устаревшая"??? Логан абсолютно новый авто и сделан с нуля!!! Автор либо полный профан либо (скорее всего) куплен другими производителями авто. Да салон у Логана небогатый и неброский, но вполне удобный и абсолютно комфортный. Лично мне очень удобно ,как и задним пассажирам. А что автор ждет от авто стоимостью от 10 000 бакинских - отделки из красного дерева??? сидений из кожи американских буйволов???? спутниковую систему навигации с автопилотом как в фантастических фильмах??? Ну я вот лично сам уже с марта этого года езжу в салоне Логана ну и что? Только положительные впечатления!!! Да в салоне Ауди А6 побогаче . Но и цена заоблачная и явно не для меня. Кстати подвеска у Ауди примерно такая же как на Логане!!! Вот поэтому читая любые статьи нашей "свободной" прессы я всегда очень критично и с недоверием отношусь к любым заявлением. Если тема мне интересна я всегда ищу подтверждения из других источников и выводы делаю сам.
Да, фишка с Америкой Ю. есть. Но сразу же вопросы. Ежели хэтч Логана будут вначале собирать в Ю. Америке, а в Румынии только в следующем году, а у нас и подавно неизвестно - то что ж за завод там, в Ю. Америке то? Может и делал он эти Логаны там, клепал в девяностых. По крайней мере моторы уж точно клепал в девяностые. Про завод то в джунглях неизвестно ж.
А вот про корыта с гвоздями в статье ни слова - опять же это буйство автора темы.
Lesertach писал(а):Хм, статья то по делу. Правильная, честная статья. Да обзорная,да дайджест - но по теме продаж все верно, техничексие аспекты и не рассматриваются как базовый критерий. *Москвичём* Логан назван в контексте с *питерским-всеволожским* Фордом, а вовсе не из-за соседства с руинами АЗЛК. Про *китайцев* так и сказано: *Серьезные претензии к качеству и безопасности есть не только в случае с "китайцами"*. Опять всё по чесноку. То что упомянули Логан как автомобиль с ужасным салоном - ну так это и есть беспристрастный взгляд, 100%-ый объективизм. Глаз то обладателей замылен. И статистика в табличках приводиться - дана тройка лидеров продаж - Логан там серебряный призёр.
С Вами не согласен. Ужасный салон? Так это чисто субъективный взляд. Да после мерса Логан конечно выглядит беднее, но салон то очень удобный. Посидите в других авто, а особенно впятером и посмотрим где Вам и Вашим пассажирам будет более удобно!!! Будете ли лично Вы сидя на коленках друг у друга рассуждать о хорошем салоне? Не уверен. Возьмите безопасность и посмотрите фото разбитых Логанов. Да зад и перед всмятку, а салон то как и положено почти всегда цел!!! что важнее всего!!! Это же всё же Рено, пусть и бюджетная. Сегодня видел по ТВЦ передачу там девятка с левой полосы поворачивала налево и в неё на полном ходу иномарка влетела в зад, но почти по касательной, так вот у девятки зад в салон въехал полностью!!! Ребенок с заднего сиденья выпал на дорогу ( не знаю, но вроде как живой). Вот это действительно очень плохо, хотя у самого была девятка и в принципе мне она нравилась ( были претензии кроме качества в основном к безопасности ибо знал что случись чего шансов у меня очень мало).
Мнение тупых и жирных янки мне до лампочки. У них свои вкусы и пристрастия, а у нас свои. Идеалом американца всегда были лимузины метров по 10 в длину и с мотором по 5 литров. Ну и попробуйте на таком авто в Москве поездить, посмеюсь я над Вами, зато машина будет полностью отвечать вкусам и запросам американцев, а оно нам надо?! Пускай они у себя в Америке хоть на чём ездят. А я живу в России , в Москве и выбираю из того что нужно лично мне и что я могу себе позволить. Статья бездарная, ценна только цифрами, а выводы все куплены!!!
Движки у многих новых авто совсем не новые и это нормально. Это естествено. Если мотор хороший ,то незачем менять его каждый год. Логан создан не в 90 ые годы, а в 21 веке. Если шины у нового мерса предыдущих годов означает ли это что мерс уже устарел? А если лобовое стекло выпускается уже 10 лет означает ли это что машина уже устарела? А если магнитола в машине выпускается 5 лет означает ли это что музыку вообще невозможно слушать? Клепают машины не в Южной Америке, клепают у нас на Тазе. Логан собирают на многих заводов всего мира и это дело Рено где именно выпускать очередную модификацию, мы все же не в совете директоров Рено работаем.
В своей статье Евгений Стрельцов не сообщал что салон Логана неудобный или невместительный. И о результатов краш-тестов Логана автор тоже не распространяется. Это всё досужие домыслы автора темы и рьяных фанатиков. Статья вовсе не посвящена Логану, Логан там упоминается как одно из продаваемых изделий, занимаемое вторую строчку продаж. И о непритязательности россиян, приобретающих бюдетные автомобили иностранного производства (новые) со скудным интерьером.
Арсений писал(а):Мнение тупых и жирных янки мне до лампочки. У них свои вкусы и пристрастия, а у нас свои
У них еще и зарпалты совсем другие, и кредитные ставки пониже, могут и за наличку и в кредит взять машину другого класса
Lesertach писал(а):Москвичём* Логан назван в контексте с *питерским-всеволожским* Фордом, а вовсе не из-за соседства с руинами АЗЛК.
Нет, тут как раз Москвичевская аналогия проходит не в контексте с "фордом питерского разлива", а именно в обывательском мнении, что рено арендует, востанавливает производственные площади, убитые цеха и вроде как раньше они на Святогоры поставляли движки, поэтому стало быть ЛОГАН - АЗЛК!
Lesertach писал(а):Москвичём* Логан назван в контексте с *питерским-всеволожским* Фордом, а вовсе не из-за соседства с руинами АЗЛК.
Нет, тут как раз Москвичевская аналогия проходит не в контексте с "фордом питерского разлива", а именно в обывательском мнении, что рено арендует, востанавливает производственные площади, убитые цеха и вроде как раньше они на Святогоры поставляли движки, поэтому стало быть ЛОГАН - АЗЛК!
- ***Если же говорить о "личном первенстве", т.е. о продажах не марок, а конкретных моделей, то здесь ситуация иная. Бессменным лидером остается Ford Focus питерского разлива, за ним - "москвич" Renault Logan и только третий - корейский Chevrolet Lanos.***
Lesertach писал(а):- Доктор, откуда у вас такие картинки?
Видите ли, уважаемый Lesertach, если присмотреться, то слово "москвич" в кавычках. Сомнения в том, что автор статьи не знает русского языка у меня, отчего-то, не возникают. Так что ни о какой территориальной принадлежности речи нет.
Согласен. Но вместе с тем после прочтения статьи я понял что Логан это
1) Бюджетная иномарка - правда.
2) Плохой салон - не правда.
3) Плохая безопасность - не правда.
4)Плохое качество - не правда.
5) Логан устаревшая модель - не правда.
И всё это автор умудрился засунуть буквально в два предложения. Вот они "Серьезные претензии к качеству и безопасности есть не только в случае с "[b]китайцами". Достаточно оказаться в салоне "Логана", чтобы понять, почему эта модель была снята с производства в Южной Америке как устаревшая еще несколько лет назад.[/b]"
Статья действительно не о Логане, но тем не менее почти всё что о нём написано это ложь. Если у автора статьи хватает денег езить на Ауди и прочих то это его дело, однако это не значит что все россияне должны спешно покупать такие авто. Тем паче что у нас и так Бентли продаются лучше всех в мире ну и что это доказывает? Да ничего!!!
И потом читаем дальше и видим что
"Выяснилось, что тройка самых худших автомобилей успешно продается в России! На первом месте в рейтинге самых худших автомобилей 2007 года - Jeep Compass, на втором - Chrysler Sebring. Замыкает "позорную" тройку автомобиль Chevrolet Aveo, также весьма популярный в России. "
Где автор статьи смог купить в России Себринг? На Газе только собираются его выпускать, а салоны предлагают только запись.
"Обновленный Chrysler Sebring 2007 , который уже доступен к заказу, "http://www.major-chrysler.ru/Article_3667.html
Но оказывается эти авто по мнению автора "успешно продается в России! !!!!! Ну и как к этому можно нормально относиться? Chrysler Sebring популярен в России? Может автор статьи уточнит сколько таких машин было продано в России в 2007 году? По моим прикидкам продано ноль!!! новых Chrysler Sebring . Евгений Стрельцов утверждает что эта тачка "успешно продается в России!". Поправьте меня если я не прав!
Ладно согласен что предыдущие модели Себрингов можно купить в России. Но всё равно сколько их продано в России? Несколько сот штук или может быть целых 1 тысяча? Но это не популярность для массового авто.