Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 14:24
Алексей 1976
Sancho-mart писал(а):Кстати, если я не ошибаюсь- то для двигателя, разработанного под газ- необходимы несколько другие условия смазки

а разве газ абразивен?
Sancho-mart писал(а):октан у газа зашкаливает за сотню

это верно где-то 103
Sancho-mart писал(а):температура горения, помоему выше и скорость горения тоже

нет. не выше и не быстрее. газ сгорает медленнее поэтому клапана нагреваются сильнее и могут со временем прогореть.
Sancho-mart писал(а):ресурс обычного двигателя, рабочего на газу сокращается

каким образом то? сами посудите, от чего ресурс сокращается вообще?
Sancho-mart писал(а):С этим ведь не поспорить?

еще как поспорить,но не в этой ветке.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:27
navigator48
Экономически не целесообразно ставить газ на данное авто.
1. цена установки порядка 25000 рублей.
2. цена газа (среднее значение 12 рублей за литр (просьба не путать с ценой за 1 кг., есть и такое на газовых заправка).
3. сезонные настройки газовой аппаратуры.
4. минус в багажном отделении свободного места (установка балона).
5. на бензине по приятней все таки ездить ( опыт поездок на газовом оборудовании 6 лет).

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:30
ManJak
navigator48
Ща boris55 оттопырется, и когда вернется все распишет :lol: .

Я не ставил, т.к. просто лень + гарантия :wink: , хотя вероятно, что и поставлю.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 21:35
boris55
3dmax писал(а):А oнo надо им, особенно Борисычу? Борисыч четвертый год ездит на газу и в ус не дует

XA-XA 8) 8)
:lol: :lol: :lol:
A OHO MHE HADO :?: :?: :arrow:

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 06:54
firesanek
navigator48 писал(а):Экономически не целесообразно ставить газ на данное авто.
1. цена установки порядка 25000 рублей.
2. цена газа (среднее значение 12 рублей за литр (просьба не путать с ценой за 1 кг., есть и такое на газовых заправка).
3. сезонные настройки газовой аппаратуры.
4. минус в багажном отделении свободного места (установка балона).
5. на бензине по приятней все таки ездить ( опыт поездок на газовом оборудовании 6 лет).

все зависит от вашего пробега. выгодно... если конечно вы не дедушка, который раз в неделю на 6 соток ездит.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 22:59
mekena
В Украину уже пришли Логаны (1,4) и МСВ (1,6) с заводским ГБО, цена на 1 тыс. дол. дороже, чем без ГБО . Планируют поставлять и Дастеры с заводским ГБО.

Re: Logan-GPL (Логан с двигателем на сжиженном газе)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 01:35
fozeo
Логан с двигателем на сжиженном газе.
Красиво звучит, однако теперь стало понятно, что французы выбрали простой путь, установив ГБО-4 BRC, да ещё как обычные гаражные установщики плюхнули самый не емкий (42 л.) ТОР в нишу запаски и лишили водителя пятого колеса.
На сегодняшний день такой Логан стоит на 1 тыс баксов дороже, тогда как установщики за тож самое возьмут 24 - 25 тыс рублей.
Несолидно, имея возможности завода, опускаться до уровня гаража!
Зачем человек ставит газ или покупает машину с ГБО?
Чтобы не ездить на бензине!
Что нужно было сделать на заводе:
Самое первое - выбросить бензобак на 50 литров из под пола, и поставить на его место ТОР на 57 литров (полезные 50 л).
А бензобак уменьшить до 15 - 20 литров. Бак поставить за крыло как в "копейке" или как в ЗАЗ-968, за сиденьем.
Однако, это всё тоже полумеры.
Следовало бы демонтировать всю бензиновую систему.
При этом выходило бы удешевление и увеличение надежности ГБО.
Уменьшение количества датчиков, форсунки управляются от газового ЭБУ, форсунки не висят на шлангах, для холодного запуска на газу устанавливается пусковой электроиспаритель до прогрева ОЖ, все настройки УОЗ на газ, катализатор станет не нужен.
Пропановых заправок много. Нет никаких противопоказаний
Вот такая полная модернизация и интересна.
В сегодняшнем варианте французы не отличились.
Были бы посмелее, ограниченная партия полностью газовых Логанов разошлась бы точно.
Ну, а если инерция мышления мешает прогрессу, и нужно иметь запуск и запас хода на бензине, то простейший карбюратор как на бензопиле или впрыск одной насос-форсункой без ЭБУ, от мозгов газа. Бак 10 литров (короче пускач как на тракторе). Газовая система приоритетна.
Для непредвиденных случаев на полностью газовом Логане, можно продумать дополнительное подключение небольших газовых баллонов (по аналогии с канистрами). Емкость 12 или 27 литров достаточна и не тяжела.

Re: Logan-GPL (Логан с двигателем на сжиженном газе)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:24
Pilot22
fozeo писал(а):.
Респект и уважуха!
Это как раз то что нужно. Но эти переделки требуют таких вложений в производство, что удорожание может составить не 30000 руб, а 60000 руб.

Re: Logan-GPL (Логан с двигателем на сжиженном газе)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 22:36
Pilot22
Писал в РЕНО вопрос вот переписка:

Уважаемый Алексей Александрович.

Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.



Информация о новых моделях автомобилей появляется тогда, когда продажа в России запланирована на ближайшее время. В данный момент сроки появления на российском рынке данный Вами автомобиль не называются.




С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, о действующих акциях, новых ресурсах, а также информацией коммерческого характера Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .



Горячая Линия "Автофрамос" Компания Renault:

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,
Козлова Наталья

отдел по работе с клиентами.

Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.



Регион, населенный пункт : п. Суходол Самарской области E-mail : Pilot2272@yandex.ru

Обращение: Господин

Фамилия : Потапов

Имя : Алексей

Отчество : Александрович

Телефон :

Мобильный телефон :

Ваш вопрос : У меня вопрос: Когда в России в продажу поступят Логаны с ГБО заводским.