Logan-GPL (Логан с двигателем на сжиженном газе)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 04:31
лохан
На радость таксистам, но знатокам румынского.
экологично, безопасно и что-то ещё

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 06:32
smallbob
Вон тооот сарайчик, за 10200 евро ... Дайте два! :)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 08:30
boris55
Г-н Одиннадцатый кажется просил ссылку на Логан с промышленно установленным ГБО????
Ваши комментарии ,г-н Одиннадцатый....... 8)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 08:50
Диагност
boris55 писал(а):Г-н Одиннадцатый кажется просил ссылку на Логан с промышленно установленным ГБО????
Ваши комментарии ,г-н Одиннадцатый....... 8)

Борисыч, не путай ГБО с мотором предназначеным для работы на газе ;)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 09:15
mixxxxail
А как зимой на нем заводиться?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 11:19
boris55
Диагност писал(а):Борисыч, не путай ГБО с мотором предназначеным для работы на газе

Что то я не понимаю????
Движок K7J со степенью сжатия 9,5 ничем не измененный на Логане с газом?
В чем шутка Вашего юмора???
Даже головку блока никто другую не стал ставить.Точно такой же движок на Канге стоит,которую во Франции оснащают ГБО на конвейере.В чем фишка то???Что за "мотор ,предназначенный для работы на газе??"Кроме степени сжатия повышенной в принципе ничего не надо. 9,5 и так неплохо.....вот и ставят...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 11:38
Диагност
boris55 писал(а):
Диагност писал(а):Борисыч, не путай ГБО с мотором предназначеным для работы на газе

Что то я не понимаю????
Движок K7J со степенью сжатия 9,5 ничем не измененный на Логане с газом?
В чем шутка Вашего юмора???
Даже головку блока никто другую не стал ставить.Точно такой же движок на Канге стоит,которую во Франции оснащают ГБО на конвейере.В чем фишка то???Что за "мотор ,предназначенный для работы на газе??"Кроме степени сжатия повышенной в принципе ничего не надо. 9,5 и так неплохо.....вот и ставят...

Борисыч, прежде чем утверждать, что мотор такой же, может чертежи покажешь?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 11:42
boris55
Диагност писал(а):Борисыч, прежде чем утверждать, что мотор такой же, может чертежи покажешь?

А у Вас есть чертежи???
Или есть сведения о ДРУГОМ моторе?
Приведите их пожалуйста(в чем отличия)-думаю,многим владельцам ГБО будет интересно это узнать??

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 11:44
3dmax
Вах, одной темы про ГБО мало, давайте спорить до слюней во всех темах. :lol:
Борисыч неисправим. :D

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 11:49
boris55
Я обиделся!! :roll:
Как будто я эти новые темы завожу,а разные газофобы в них отмечаются... :wink:
Ну закройте-пусть Диагност в той теме ответит про особенности движка.
Мы его уважаем-вон отопитель привел и все угомонились.Но только одного намека маловато-хорошо бы конкретностей послушать.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 11:56
3dmax
boris55 писал(а):Я обиделся!!

Тпррр....
На конфетку! :lol:
boris55 писал(а):Ну закройте-пусть Диагност в той теме ответит про особенности движка.

Ну зачем же сразу в крайности то?
boris55 писал(а):Мы его уважаем-вон отопитель привел и все угомонились.

Чего куда он там привёл? Я что то пропустил?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 12:03
Зфгд_ШШ
3dmax писал(а):Ну зачем же сразу в крайности то?
boris55 писал(а):Мы его уважаем-вон отопитель привел и все угомонились.

Чего куда он там привёл? Я что то пропустил?


Пропустил - это мягко сказано :wink: Тут просится более сильное определение :lol:

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 12:03
boris55
3dmax писал(а):Чего куда он там привёл? Я что то пропустил?

Фотки положения заслонок в отопителе.И разъяснения про рециркуляцию.
Это там,где у бедного Дениуса все время ноги мерзнут... :roll:

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 12:04
Диагност
boris55 писал(а):А у Вас есть чертежи???
Или есть сведения о ДРУГОМ моторе?
Приведите их пожалуйста(в чем отличия)-думаю,многим владельцам ГБО будет интересно это узнать??

Если кому интересно, может поехать во Францию, Румынию или в Иран поработать :D Есть принцып достаточности информации, то есть каждый знает столько, сколько должен :( Мы бы тоже хотели себе ГБО ставить, но "старшие товарищи" не рекомендовали с мотивировкой "другой мотор" :)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 12:18
boris55
Диагност писал(а):"старшие товарищи" не рекомендовали с мотивировкой "другой мотор"
Коллега,неужели речь идет о страшной военной тайне,узнать которую невозможно без поездки в Румынию???Мы же с Вами инженеры-кроме небольшого увеличения степени сжатия движку под ГБО ничего "не светит".Но здесь и этого не делали.судя по румынскому описанию.Все цифры видны и тем,кто румынский не понимает.Изменяется ответвление от системы охлаждения?Нужно место под редуктор?Кнопки-датчики?Мозги газовые?Но это никак нельзя отнести к изменениям собственно движка...не так ли?Неужели такая жутко засекреченнная информация?Не поверю...скорее просто никому из работающих не хочется лишних вопросов задавать начальству..
Немецкие дилеры(об этом неоднократно писалось в форуме) ставят на обычный заводской Логан ГБО прямо при продаже.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 12:26
Диагност
2 Борис 55
1. Я же написал, каждый знает только то, что положено, и ни бита больше! Мне такие вещи знать не положено!
2. Есть коммерческая тайна, и выяснять как далеко она заходит, у меня нет никакого желания. Я такой же как все логановод, и могу использовать только то, что есть в открытом доступе, или каждый может посмотреть на своей машине :!:

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 16:31
Майкл

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 17:51
ManJak
Ого! Штатно - ГАЗ :shock: .

А когда будет спирт?! :roll: :wink:

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 18:34
Ded54
ManJak писал(а):А когда будет спирт?! :roll: :wink:

В Бразилии, где много-много диких обезьян... 8)

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 19:30
Sancho-mart
Кстати, если я не ошибаюсь- то для двигателя, разработанного под газ- необходимы несколько другие условия смазки, так как сам по себе газ сухой, Несколько другой запас прочности деталей, так как октан у газа зашкаливает за сотню, температура горения, помоему выше и скорость горения тоже, в связи с последним необходимо увеличения степени сжатия. Не даром же ресурс обычного двигателя, рабочего на газу сокращается, причем прилично. С этим ведь не поспорить?

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 19:42
Ded54
Sancho-mart писал(а):...Не даром же ресурс обычного двигателя, рабочего на газу сокращается, причем прилично. С этим ведь не поспорить?

:shock: На газу движки наоборот дОльше работают.
Вы это Борисычу не скажите... 8)

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 19:52
Sancho-mart
Ded54 писал(а):На газу движки наоборот дОльше работают.
Вы это Борисычу не скажите...

Двигатели, сделанные для работе на газу, мож конечно и дольше, но вот жизнь бензинового двигателя с ГБО- сокращается.

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 19:59
Ded54
Ded54 писал(а):Вы это Борисычу не скажите... 8)

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 20:03
Sancho-mart
Да все, сдаюсь. Чему нас в политехе учили? Ведь это я помню со студенческой скомьи, причем совершенно отчетливо. Правда там несколько иные двигатели на кафедре стояли. Таких с каждым днем все меньше и меньше. Но тем не менее, отчетливо помню, как препод обьяснял, почему это вредно. Но сейчас порылся в интернете, и нашел на его просторах совсем другую информацию, так что сдаюсь.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 12:55
mekena
[quote="boris55"][/quote] Ну вот, задал я вопрос по электронке официалам Рено (в Москве) по поводу установки ГБО на Логан. Получил ответ:

Вопрос: Скажите пожалуйста, при установке ГБО на Логан действительно ли седла клапанов изнашиваются быстрее? И правда ли, что специально для ГБО на заводе выпускают головки с усиленными седлами клапанов?

Ответ: Здравствуйте Юрий. После установки газового оборудования. готовьтесь к ремонту двигателя. На Logan GPL применяется специальный двигатель (головка). http://www.dacia.ro/external/minisite-gpl/ Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

П.С. Москвичи, кто не согласен (особенно Борисыч), звякните по указанному телефону и удостоверитесь в сказанном...

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 13:02
3dmax
mekena писал(а):П.С. Москвичи, кто не согласен (особенно Борисыч), звякните по указанному телефону и удостоверитесь в сказанном...

А ноо надо им, особенно Борисычу? Борисыч четвертый год ездит на газу и в ус не дует. :lol:

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 13:04
ManJak
mekena писал(а):На Logan GPL


А что значит - "GPL"?

У меня только одна ассоциация, но она - неправильная.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 17:02
mekena
ManJak писал(а):
mekena писал(а):На Logan GPL


А что значит - "GPL"?


Новая технология, разработанная в соавторстве с мировым лидером Landi Renzo (Италия), получила название GPL - gaz petrolier lichefiat.

Вот, даже в Молдову идут Логаны с заводским ГБО :shock: :

http://www.allmoldova.com/cars/carshowr ... /1565.html

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 11:08
firesanek
3dmax писал(а):
mekena писал(а):П.С. Москвичи, кто не согласен (особенно Борисыч), звякните по указанному телефону и удостоверитесь в сказанном...

А ноо надо им, особенно Борисычу? Борисыч четвертый год ездит на газу и в ус не дует. :lol:

а у нас был символ в ремонте, у которого после 60 тыс. км на газе зазоры в клапанах ушли почти на мм.
я конечно не исключаю, что он не регулировал клапана как надо, видно надеялся на гарантию :):):)
двигатель K7J (1,4)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 13:21
view
Кто знает ,а у нас когда такое будет в сязи с удорожанием бензина актуально даже очень

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 14:24
Алексей 1976
Sancho-mart писал(а):Кстати, если я не ошибаюсь- то для двигателя, разработанного под газ- необходимы несколько другие условия смазки

а разве газ абразивен?
Sancho-mart писал(а):октан у газа зашкаливает за сотню

это верно где-то 103
Sancho-mart писал(а):температура горения, помоему выше и скорость горения тоже

нет. не выше и не быстрее. газ сгорает медленнее поэтому клапана нагреваются сильнее и могут со временем прогореть.
Sancho-mart писал(а):ресурс обычного двигателя, рабочего на газу сокращается

каким образом то? сами посудите, от чего ресурс сокращается вообще?
Sancho-mart писал(а):С этим ведь не поспорить?

еще как поспорить,но не в этой ветке.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:27
navigator48
Экономически не целесообразно ставить газ на данное авто.
1. цена установки порядка 25000 рублей.
2. цена газа (среднее значение 12 рублей за литр (просьба не путать с ценой за 1 кг., есть и такое на газовых заправка).
3. сезонные настройки газовой аппаратуры.
4. минус в багажном отделении свободного места (установка балона).
5. на бензине по приятней все таки ездить ( опыт поездок на газовом оборудовании 6 лет).

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 20:30
ManJak
navigator48
Ща boris55 оттопырется, и когда вернется все распишет :lol: .

Я не ставил, т.к. просто лень + гарантия :wink: , хотя вероятно, что и поставлю.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 21:35
boris55
3dmax писал(а):А oнo надо им, особенно Борисычу? Борисыч четвертый год ездит на газу и в ус не дует

XA-XA 8) 8)
:lol: :lol: :lol:
A OHO MHE HADO :?: :?: :arrow:

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 06:54
firesanek
navigator48 писал(а):Экономически не целесообразно ставить газ на данное авто.
1. цена установки порядка 25000 рублей.
2. цена газа (среднее значение 12 рублей за литр (просьба не путать с ценой за 1 кг., есть и такое на газовых заправка).
3. сезонные настройки газовой аппаратуры.
4. минус в багажном отделении свободного места (установка балона).
5. на бензине по приятней все таки ездить ( опыт поездок на газовом оборудовании 6 лет).

все зависит от вашего пробега. выгодно... если конечно вы не дедушка, который раз в неделю на 6 соток ездит.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 22:59
mekena
В Украину уже пришли Логаны (1,4) и МСВ (1,6) с заводским ГБО, цена на 1 тыс. дол. дороже, чем без ГБО . Планируют поставлять и Дастеры с заводским ГБО.

Re: Logan-GPL (Логан с двигателем на сжиженном газе)

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 01:35
fozeo
Логан с двигателем на сжиженном газе.
Красиво звучит, однако теперь стало понятно, что французы выбрали простой путь, установив ГБО-4 BRC, да ещё как обычные гаражные установщики плюхнули самый не емкий (42 л.) ТОР в нишу запаски и лишили водителя пятого колеса.
На сегодняшний день такой Логан стоит на 1 тыс баксов дороже, тогда как установщики за тож самое возьмут 24 - 25 тыс рублей.
Несолидно, имея возможности завода, опускаться до уровня гаража!
Зачем человек ставит газ или покупает машину с ГБО?
Чтобы не ездить на бензине!
Что нужно было сделать на заводе:
Самое первое - выбросить бензобак на 50 литров из под пола, и поставить на его место ТОР на 57 литров (полезные 50 л).
А бензобак уменьшить до 15 - 20 литров. Бак поставить за крыло как в "копейке" или как в ЗАЗ-968, за сиденьем.
Однако, это всё тоже полумеры.
Следовало бы демонтировать всю бензиновую систему.
При этом выходило бы удешевление и увеличение надежности ГБО.
Уменьшение количества датчиков, форсунки управляются от газового ЭБУ, форсунки не висят на шлангах, для холодного запуска на газу устанавливается пусковой электроиспаритель до прогрева ОЖ, все настройки УОЗ на газ, катализатор станет не нужен.
Пропановых заправок много. Нет никаких противопоказаний
Вот такая полная модернизация и интересна.
В сегодняшнем варианте французы не отличились.
Были бы посмелее, ограниченная партия полностью газовых Логанов разошлась бы точно.
Ну, а если инерция мышления мешает прогрессу, и нужно иметь запуск и запас хода на бензине, то простейший карбюратор как на бензопиле или впрыск одной насос-форсункой без ЭБУ, от мозгов газа. Бак 10 литров (короче пускач как на тракторе). Газовая система приоритетна.
Для непредвиденных случаев на полностью газовом Логане, можно продумать дополнительное подключение небольших газовых баллонов (по аналогии с канистрами). Емкость 12 или 27 литров достаточна и не тяжела.

Re: Logan-GPL (Логан с двигателем на сжиженном газе)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:24
Pilot22
fozeo писал(а):.
Респект и уважуха!
Это как раз то что нужно. Но эти переделки требуют таких вложений в производство, что удорожание может составить не 30000 руб, а 60000 руб.

Re: Logan-GPL (Логан с двигателем на сжиженном газе)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 22:36
Pilot22
Писал в РЕНО вопрос вот переписка:

Уважаемый Алексей Александрович.

Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.



Информация о новых моделях автомобилей появляется тогда, когда продажа в России запланирована на ближайшее время. В данный момент сроки появления на российском рынке данный Вами автомобиль не называются.




С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, о действующих акциях, новых ресурсах, а также информацией коммерческого характера Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .



Горячая Линия "Автофрамос" Компания Renault:

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,
Козлова Наталья

отдел по работе с клиентами.

Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.



Регион, населенный пункт : п. Суходол Самарской области E-mail : Pilot2272@yandex.ru

Обращение: Господин

Фамилия : Потапов

Имя : Алексей

Отчество : Александрович

Телефон :

Мобильный телефон :

Ваш вопрос : У меня вопрос: Когда в России в продажу поступят Логаны с ГБО заводским.