2 Борис 55 1. Я же написал, каждый знает только то, что положено, и ни бита больше! Мне такие вещи знать не положено!
2. Есть коммерческая тайна, и выяснять как далеко она заходит, у меня нет никакого желания. Я такой же как все логановод, и могу использовать только то, что есть в открытом доступе, или каждый может посмотреть на своей машине
Кстати, если я не ошибаюсь- то для двигателя, разработанного под газ- необходимы несколько другие условия смазки, так как сам по себе газ сухой, Несколько другой запас прочности деталей, так как октан у газа зашкаливает за сотню, температура горения, помоему выше и скорость горения тоже, в связи с последним необходимо увеличения степени сжатия. Не даром же ресурс обычного двигателя, рабочего на газу сокращается, причем прилично. С этим ведь не поспорить?
Да все, сдаюсь. Чему нас в политехе учили? Ведь это я помню со студенческой скомьи, причем совершенно отчетливо. Правда там несколько иные двигатели на кафедре стояли. Таких с каждым днем все меньше и меньше. Но тем не менее, отчетливо помню, как препод обьяснял, почему это вредно. Но сейчас порылся в интернете, и нашел на его просторах совсем другую информацию, так что сдаюсь.
[quote="boris55"][/quote] Ну вот, задал я вопрос по электронке официалам Рено (в Москве) по поводу установки ГБО на Логан. Получил ответ:
Вопрос: Скажите пожалуйста, при установке ГБО на Логан действительно ли седла клапанов изнашиваются быстрее? И правда ли, что специально для ГБО на заводе выпускают головки с усиленными седлами клапанов?
Ответ: Здравствуйте Юрий. После установки газового оборудования. готовьтесь к ремонту двигателя. На Logan GPL применяется специальный двигатель (головка). http://www.dacia.ro/external/minisite-gpl/ Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.
П.С. Москвичи, кто не согласен (особенно Борисыч), звякните по указанному телефону и удостоверитесь в сказанном...
mekena писал(а):П.С. Москвичи, кто не согласен (особенно Борисыч), звякните по указанному телефону и удостоверитесь в сказанном...
А ноо надо им, особенно Борисычу? Борисыч четвертый год ездит на газу и в ус не дует.
а у нас был символ в ремонте, у которого после 60 тыс. км на газе зазоры в клапанах ушли почти на мм.
я конечно не исключаю, что он не регулировал клапана как надо, видно надеялся на гарантию :):)
двигатель K7J (1,4)