Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 14:33

Logan-GPL (Логан с двигателем на сжиженном газе)

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Алексей 1976 » 15 сен 2009, 14:24

Sancho-mart писал(а):Кстати, если я не ошибаюсь- то для двигателя, разработанного под газ- необходимы несколько другие условия смазки

а разве газ абразивен?
Sancho-mart писал(а):октан у газа зашкаливает за сотню

это верно где-то 103
Sancho-mart писал(а):температура горения, помоему выше и скорость горения тоже

нет. не выше и не быстрее. газ сгорает медленнее поэтому клапана нагреваются сильнее и могут со временем прогореть.
Sancho-mart писал(а):ресурс обычного двигателя, рабочего на газу сокращается

каким образом то? сами посудите, от чего ресурс сокращается вообще?
Sancho-mart писал(а):С этим ведь не поспорить?

еще как поспорить,но не в этой ветке.
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение navigator48 » 15 сен 2009, 20:27

Экономически не целесообразно ставить газ на данное авто.
1. цена установки порядка 25000 рублей.
2. цена газа (среднее значение 12 рублей за литр (просьба не путать с ценой за 1 кг., есть и такое на газовых заправка).
3. сезонные настройки газовой аппаратуры.
4. минус в багажном отделении свободного места (установка балона).
5. на бензине по приятней все таки ездить ( опыт поездок на газовом оборудовании 6 лет).
navigator48
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:19
Откуда: LIPETSK

Сообщение ManJak » 15 сен 2009, 20:30

navigator48
Ща boris55 оттопырется, и когда вернется все распишет :lol: .

Я не ставил, т.к. просто лень + гарантия :wink: , хотя вероятно, что и поставлю.
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение boris55 » 15 сен 2009, 21:35

3dmax писал(а):А oнo надо им, особенно Борисычу? Борисыч четвертый год ездит на газу и в ус не дует

XA-XA 8) 8)
:lol: :lol: :lol:
A OHO MHE HADO :?: :?: :arrow:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение firesanek » 16 сен 2009, 06:54

navigator48 писал(а):Экономически не целесообразно ставить газ на данное авто.
1. цена установки порядка 25000 рублей.
2. цена газа (среднее значение 12 рублей за литр (просьба не путать с ценой за 1 кг., есть и такое на газовых заправка).
3. сезонные настройки газовой аппаратуры.
4. минус в багажном отделении свободного места (установка балона).
5. на бензине по приятней все таки ездить ( опыт поездок на газовом оборудовании 6 лет).

все зависит от вашего пробега. выгодно... если конечно вы не дедушка, который раз в неделю на 6 соток ездит.
firesanek

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:28
Откуда: Воронеж

Сообщение mekena » 05 окт 2010, 22:59

В Украину уже пришли Логаны (1,4) и МСВ (1,6) с заводским ГБО, цена на 1 тыс. дол. дороже, чем без ГБО . Планируют поставлять и Дастеры с заводским ГБО.
mekena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 11:01
Откуда: UA (Donetsk)

Re: Logan-GPL (Логан с двигателем на сжиженном газе)

Сообщение fozeo » 12 дек 2011, 01:35

Логан с двигателем на сжиженном газе.
Красиво звучит, однако теперь стало понятно, что французы выбрали простой путь, установив ГБО-4 BRC, да ещё как обычные гаражные установщики плюхнули самый не емкий (42 л.) ТОР в нишу запаски и лишили водителя пятого колеса.
На сегодняшний день такой Логан стоит на 1 тыс баксов дороже, тогда как установщики за тож самое возьмут 24 - 25 тыс рублей.
Несолидно, имея возможности завода, опускаться до уровня гаража!
Зачем человек ставит газ или покупает машину с ГБО?
Чтобы не ездить на бензине!
Что нужно было сделать на заводе:
Самое первое - выбросить бензобак на 50 литров из под пола, и поставить на его место ТОР на 57 литров (полезные 50 л).
А бензобак уменьшить до 15 - 20 литров. Бак поставить за крыло как в "копейке" или как в ЗАЗ-968, за сиденьем.
Однако, это всё тоже полумеры.
Следовало бы демонтировать всю бензиновую систему.
При этом выходило бы удешевление и увеличение надежности ГБО.
Уменьшение количества датчиков, форсунки управляются от газового ЭБУ, форсунки не висят на шлангах, для холодного запуска на газу устанавливается пусковой электроиспаритель до прогрева ОЖ, все настройки УОЗ на газ, катализатор станет не нужен.
Пропановых заправок много. Нет никаких противопоказаний
Вот такая полная модернизация и интересна.
В сегодняшнем варианте французы не отличились.
Были бы посмелее, ограниченная партия полностью газовых Логанов разошлась бы точно.
Ну, а если инерция мышления мешает прогрессу, и нужно иметь запуск и запас хода на бензине, то простейший карбюратор как на бензопиле или впрыск одной насос-форсункой без ЭБУ, от мозгов газа. Бак 10 литров (короче пускач как на тракторе). Газовая система приоритетна.
Для непредвиденных случаев на полностью газовом Логане, можно продумать дополнительное подключение небольших газовых баллонов (по аналогии с канистрами). Емкость 12 или 27 литров достаточна и не тяжела.
fozeo

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 23:51

Re: Logan-GPL (Логан с двигателем на сжиженном газе)

Сообщение Pilot22 » 22 дек 2011, 21:24

fozeo писал(а):.
Респект и уважуха!
Это как раз то что нужно. Но эти переделки требуют таких вложений в производство, что удорожание может составить не 30000 руб, а 60000 руб.
Pilot22
Аватара пользователя

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:49
Откуда: Суходол

Re: Logan-GPL (Логан с двигателем на сжиженном газе)

Сообщение Pilot22 » 18 фев 2012, 22:36

Писал в РЕНО вопрос вот переписка:

Уважаемый Алексей Александрович.

Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.



Информация о новых моделях автомобилей появляется тогда, когда продажа в России запланирована на ближайшее время. В данный момент сроки появления на российском рынке данный Вами автомобиль не называются.




С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, о действующих акциях, новых ресурсах, а также информацией коммерческого характера Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .



Горячая Линия "Автофрамос" Компания Renault:

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,
Козлова Наталья

отдел по работе с клиентами.

Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.



Регион, населенный пункт : п. Суходол Самарской области E-mail : Pilot2272@yandex.ru

Обращение: Господин

Фамилия : Потапов

Имя : Алексей

Отчество : Александрович

Телефон :

Мобильный телефон :

Ваш вопрос : У меня вопрос: Когда в России в продажу поступят Логаны с ГБО заводским.
Pilot22
Аватара пользователя

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:49
Откуда: Суходол

Пред.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3