Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 05:32

«Одноразовые» иномарки: что предлагают россиянам за 5-10 тыс

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ASC » 05 окт 2007, 08:42

Blo писал(а):
boris55 писал(а):Честно говоря я даже не читал статью господина.....возможно он неправ....
Я включился в дискуссию на этапе утверждений со 100% убежденностью в правоте,что НОВАЯ недорогая бюджетная машина всегда и для всех лучше,чем б/у.

Вот зря не прочел статейку....Потому что суть дискуссии изначально заключалась не в сравнении б/у иномарки и новой недорогой (это дело сугубо индивидуальное). А в том с каким гонором она написана. Ведь можно сравнивать адекватно, приводя разумные аргументы, ни кого не унижая, не подтасовывая факты. Ну вот скажем как вы это сделали выше, по поводу б/у корсы. А господин тот в статье, изображая из себя профессионала, с видом напыщенного индюка и чувством превосходства, занимается чисто гоном и разводом (извините за бедность речи). Вот в чем суть. Занимайся своим бизнесом честно и профессионально и не об**рай других.

+1 - изначально топик по этому поводу и поднимался. Никто не пытался тут в очередной раз доказать, что лучше - новая или б/у.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение fox7 » 05 окт 2007, 08:52

Да! Я уже сталкивался со статьями этого спеца. Помню в газете ЗР они мужику подбирали машинку ( в районе 10-12 тыков) где то год-полтора назад. Мужик хотел новую(как понимаете сразу же отговорили,как-см. выше :roll: ),из б\у стали ест-но выбирать: Элантра-фуфло(отвратная ремонтнопригодность ,мол через пять лет проще выкинуть чем содержать :shock:) ,Лансер-малоликвиден на вторичном рынке,да и запчасти ну очень дорогущие и опять же пресловутая ремонтопригодность,ну там БМВ,Мерседес или Ауди-хорошо,но дорого
- отпадает, что они выбрали наверное уже догадались :wink: . И вот ,ура ! машина без греха-Опель Вектра (точно не помню 1999 или 2000 года рождения,причем не из германдоса,там мол один хлам остался который литовцы скупают и переваривают :shock: , а сдешнюю с историей :wink: ,что то за 150т.км пробега ) и как они расхваливали данное приобретение(аж самому захотелось :oops: ),мол и надежна и недорого и гарантирут(на словах ест-но :wink: ),что все с ней в порядке,а ближайшие более-менее крупные траты на ремонт,только после 300 000 км :shock: ,ну и потом продать можно за хорошую цену,т.к. ресурс еще 150-200 тыщ килоиетров остается,а содержание данного аппарата-пть-фу!,плевое копеечное дело :wink: ,к тому времени(300тыс.км пробега ) машинке правда будет лет так 13-15(если сейчас уже 7-8) и все по нашим дорогам :wink: .
На счет Опелей могу судить потому,что у моих знакомых этих аппаратов много(один,так вообще уже четвертый меняет,вот такой приверженец марки): последние два поколения-довольно надежные и комфртные машины,у них решена проблема адского гниения(полностью оцинкованы),да их содержание обходится дешевле(даже по сравнению с машинами аналогичных классов,БМВ там или Мерседесы не берем в расчет,но дешевле Пыжиков, Ренох или Японцев(особо Тойоты)),но не так уж и дешево,как это расписывается,причем некоторые типы движков ,ну очень дороги в эксплуатации и крайне капризны). Про крепеж порадовало :D ,полный бред и брехня :evil: ,все также закисает и отламывается (причем ломают не только при самостоятельном обслуживании,но и в сервисах специализированных). А содержать Опеля так долго и при таких пробегах-не очень то и дешево,да и хлопотно,гораздо дороже новых бюджетных машин.
Да,а про салон забыли эти эксперты упомянуть :wink: ,за 120-150 тыс. салон так изнашивается,что жуть,а востанавливать его-это немалые денюжки(у нас одного таксером прозвали из-за такого потертого салона,хотя машине 120тыс. было,когда он привез ее из Германии,а ездил там на ней дедушка).
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Vladnn » 05 окт 2007, 09:05

fox7 писал(а):...(у нас одного таксером прозвали из-за такого потертого салона,хотя машине 120тыс. было,когда он привез ее из Германии,а ездил там на ней дедушка).


Который наверняка "подгазовывал" в сидушку при каждом нажати газ-тормоз :) :)
Vladnn
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Драйвер » 14 окт 2007, 10:07

Vladnn писал(а):Который наверняка "подгазовывал" в сидушку при каждом нажати газ-тормоз
Vladnn-это чистей-ший ОФФТОпик!
Может последовать предупреждение модера...
Теперь насчет "не отворачиваемого крепежа" на всех старых машинах. За много лет обслуживания машинок своими руками выявились две стороны этого не простого вопроса:
1. Заводская затяжка пневмо-гайковертами при сборке. Действительно-многие гайки и НА НОВОЙ МАШИНЕ Х..в общем не отвернешь. Да что там гайки-масляный фильтр на новом Логане пробовали открутить..?, :roll: а он должен затягиваться от руки...по инструкции.
2. Если выявить (узнать у "старших" товарищей) проблеммные гайки и ослабить и затянуть их заново- пока машинка свежая ИЛИ СМАЗАТЬ ИХ МОВИЛЕМ И ОДЕТЬ ПЛАСТИЛИНОВЫЕ КОЛПАЧКИ, если нет возможности поработать с ними ключами, то ЭТО ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ОНИ ОТВЕРНУТСЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ БЕЗ ПОЛОМКИ!
Проверено десятилетиями на разных машинах.
Возникает вопрос- какие гайки и болты Логана потребуют рано или поздно вмешательства? К примеру на Вазах таких было от силы 2 десятка.
Проделать такую работу один раз и ездить спокойно, зная что все отвернется и через год, и через 5 лет.. :wink:
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Сообщение Unree » 14 окт 2007, 10:14

Драйвер писал(а): 1. Заводская затяжка пневмо-гайковертами при сборке. Действительно-многие гайки и НА НОВОЙ МАШИНЕ Х..в общем не отвернешь. Да что там гайки-масляный фильтр на новом Логане пробовали открутить..?, :roll: а он должен затягиваться от руки...по инструкции.

ОФФ, наверное. Но вчера, когда мне меняли резину, болты закручивали пневмогайковёртом долго и от души. Однако по приезду в гараж проверил - номрально закручено, даже слабее чем если бы я закручивал руками.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Драйвер » 14 окт 2007, 10:25

Да, подтверждаю-у меня тоже в гараже есть эл.гайковерт. И на своей новой машинке я проверил усилие затяжки колесных болтов-все были затянуты 10,5 кгс-как в аптеке! Поэтому я говорю лишь о ПРОБЛЕММНЫХ ГАЙКАХ БОЛТАХ которые надо выявить и ,соответственно, с ними поработать. Вот здесь нам и необходима инфа коллег которые обслуживали ходовую в районе 100-150 000км..
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Сообщение vrai_chauffeur » 26 окт 2007, 21:04

Прочитал статью, сплошное враньё. Ржавыми гайками всех пугают.
А чем лучше десятилетние б/у? Машину за один год можно так укатать, что потом и гайки не надо будет откручивать, а сразу на свалку выбрасывать.
Ибко Шумный писал(а):Я во Франции спрашивал «Что такое Renault Logan ?» - там никто не знает такой машины».

А я во Франции жил и учился. Так вот, во Франции все прекрасно знают Логан, по телевидению не раз показывали передачи об успехах Рено на мировых рынках. Кроме того, во Франции Логан (Румынский) пользуется большим спросом. Г-н Ибко Шумный, совковое время, надеюсь, прошло и люди владеют теперь гораздо большими источниками информации. Не надо вешать лапшу на уши.
vrai_chauffeur

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 22:19
Откуда: Ногинск

Сообщение Ибко Шумный » 28 окт 2007, 19:18

это не моя лапша, я лишь разместил объяву
Соскучились по предупреждению? Дам... Запрещено использование нестандартного текста. :evil: Путник
Ибко Шумный

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:36
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение BuxoY » 05 ноя 2007, 23:42

жOpel позор немецкой нации
а промахи есть у всех
была у меня бочка ауди
так в сервисах все хватались за голову
сход-развал делать отказывались
типа там рейка какая та мозги конифолила по части резьбы
а начальник свой фольцвагОн пассат продал
замахался подвеску по два раза в год менять
купил форестер , правда недавно тоже поменял бачок охлождающей жидкости за 400баков (там выпускнова клапана нету :shock: )
так что ненадо про бу иномарки лапшу вешать нам
ездили знаем
раньше и солнце ярче светило и пиво вкусней было и девчата симпотишней :lol:
BuxoY
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 09:54
Откуда: Москва, Дмитровское ш.

Сообщение Looking » 07 ноя 2007, 08:16

ИМХО единственный довод, приведённый в статье топикстартера который полезно подвергнуть анализу - это низкая ремонтопригодность Логана. Вопроса два: 1. Так ли это 2.Если так, то как увеличить ремонтопригодность, обойдя ограничения производителя по ремонту искусственно укрупнённых узлов.
Вцелом мне маркетинговая политика убыточных первоначальных продаж знакома, она далеко не нова, поэтому такого рода аргументы удивления не вызывают, впервые столкнулся с ней в оргтехнике, когда первоначальная стоимость оборудования была ниже себестоимости, но низкая стоимость приобретения окупалась производителем высокой стоимостью владения за счёт дорогих расходников и ремонтных комплектов, другой вопрос присуще ли это Логану, т.к. ИМХО не могу назвать его цену реализации заниженной, хотя конечно себестоимость Логана мне неизвестна.
Если даже производитель и планирует получить часть прибыли за счёт укрупнения узлов, требующих замены, давайте их выявим и попробуем обойти ограничения производителя. Из такого рода особенностей конструкции пока столкнулся только с тем, что шаровая меняется всборе с рычагом, но на Нексии тоже шаровая крепилась к рычагу заклёпками, тем не менее когда мне ремонт делали элементарно срезали заклёпки и поставили шаровую альтернативного производителя на болты, идущие в комплекте с шаровой. Или на Логане шаровая и рычаг цельносварные :) Также знаю что на некоторых моделях авто ШРУСы меняются всборе с приводами, на Логане этого нет? Предлагаю создать ветку по выявлению искуственно укрупнённых для ремонта узлов и способов и опыта обхода подобного рода искусственного укрупнения, если конечно подобного рода ветки ещё не существует, если есть, то ткните носом пожалуйста :)
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение s.k.s. » 07 ноя 2007, 21:08

дельное предложение!это более интересная и полезная тема чем обсуждение того кто какие лампочки себе прилепил и где какие цацки продаются!
s.k.s.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 22:37
Откуда: малоРОСИЯ

Сообщение sinenko » 07 ноя 2007, 21:37

Кстати надо действительно в книжке посмотреть на счет шаровых опор, стало интересно!
sinenko
Аватара пользователя

 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 май 2007, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KVN » 07 ноя 2007, 22:59

sinenko писал(а):Кстати надо действительно в книжке посмотреть на счет шаровых опор, стало интересно!


стр 133.
Снимается рычаг с шаровой. Шаровая выпресовывается и на ее место ставится новая шаровая.
KVN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 16:50

Сообщение Looking » 08 ноя 2007, 01:01

Может проблема в том, что соединение рычага и шаровой не болтовое, а прессовое и после распрессовки-запрессовки не удаётся достичь нужной прочности соединения? Просто здесь это уже обсуждалось, отсюда и мои выводы
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4832&print_topic
Брат
Шаровая меняется вместе с рычагом.

Georg
Почему брат говорит, что шаровые меняются вместе с рычагами? В купленной мной книге "Ремонт без проблем"для Логана на стр. 133 подробно описана процедура замены шаровой с подробными фотографиями. Вообще очень полезная и интересная книга, все 258 страниц прочёл за три дня, много узнал полезного и интересного. По ней и в гараже можно ремонтировать, после окончания гарантии.

Брат
А шаровые действительно меняются вместе с рычагами,каждый узел подвески я подержал в своих руках,так что все честно.


и вот ещё пара идентичных сообщений в форумах
http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=489126
Убил меня Рено Логан, запчасти по отношению к стоимости автомобиля непропорционально дороги, шаровая меняется вместе с рычагом,

http://www.fishing-price.ru/topic/29/
Убил меня Рено Логан, запчасти по отношению к стоимости автомобиля непропорционально дороги, шаровая меняется вместе с рычагом

такое впечатление, что один человек писал или же из какого-то обзора все копируют :)

А вот и родственная тема на украинском форуме по Логану http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=195
"Технологичность машины"
О французах бытует мнение, что машины достаточно не технологичные. Например (у утрирую) при снятии бампера надо открутить 12 болтов, испульзуя спецоборудование, в то время как с немца можно открутить бампер обычной отверткой, отвитив, к примеру 6 болтов и т. д. Иногда дороговизна обслуживания может быть от того, что, например, для натяжки ремня генератора на некоторых моделях Iveco (микроавтобусы) необходимо сливать охлаждающую жидкость и снимать радиатор. Так же может практиковаться крупноузловая замена и минимум ремкомплектов.
Я на данных абсурдных примерах хочу задать вопрос (если кто-то знает), как с этим обстоят дела у Logana?
Не секрет, что за итальянскими и французскими машинами установился стойкий стереотип нетехнологичности.
Цены на ТО, приведенные на форуме, не большие (соизмеримы с другими марками), но если необходимо (не дай бог) делать что-то более серьезное, то что тогда?

/*
Есть тут у нас несколько документов http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=100 можешь их изучить и сделаешь выводы. Поделишься с нами.

/*
Итак, проанализировал я техническую документацию. Проводил сравнения с легендарным народным автомобилем конца 1980-х начала 1990-х годов VW Golf II (Jetta II), о котором я знаю не по наслышке, поскольку езжу на нем сам. О себе могу дополнительно сказать что я не механик, у меня высшее техническое образование. Свою машину изучил от и до потому что мне просто это очень интересно и для возможности контроля работы механиков.
Мое мнение может не совпадать с мнением других и я готов к дискуссии ибо в споре рождается истина, особенно будет интересно услышать мнение профессионалов, работающих на станциях Renault.
Я считаю необходимым отметить следующее:
1. Для правильного производства ремонта машины необходимо огромное количество спецообрудования и специнструментов, что требует производства ремонта только на специализированных станциях. Это может вызвать удорожание обслуживания не новой машины. Однако нельзя исключать такой возможности, что этот специнструмент под кодом и номером, фиксирующие оправы и т. д. могут заменить обычные приспособы.
2. Машина не является дуракоустойчивой. Например для замены пыльника ШРУСА (что на наших дорогах может случаться часто, я в свое время порвал пыльник -правда рулевой рейки- поймав камешек из под колес встречной машины на пр. Победы в Киеве) необходимо ножовкой спиливать одноразовый крепежный хомут, причем так, что бы не повредить кольцо на корпусе ШРУСА (о чем специально предупреждено). Необходимость проведения таких операций настораживает.
3. Машина действительно ремонтируется крупноузловой заментой деталей. Так (если я правильно понял) для замены ШРУСА необходимо менять всю полуось. Сами ШРУСЫ очень простые и достаточно оригинальной конструкции. Похоже возможна замена корпуса ШРУСОВ, в который входит втулка с роликами. Д
ля замены шаровой опоры надо менять рычаг подвески с новой шаровой, что , несомненно, может вызвать удорожание запчастей.

4. Подвеска у Логана действительно простая и надежная. Передняя - классический "Мак-Ферсон", без лишних рычагов, сайлентблоков (как у Гольфа), что очень радует, поскольку меньше деталей, которые изнашиваются. Как известно простота-залог надежности.
5. Кузов Логана достаточно функциональный, количество ремонтных деталей, вставок и способов замены много. Сравнение с каталогом деталей седана VW Jetta II очень порадовало, и можно сказать, что кузова ремонту подлежат.

Информация о моторе на английском языке, я все прочитаю и глубже осознаю со временем и может что-то отмечу. В электрику я не лезу, потому что ничего там не понимаю...

В остальном сложилось мнение, что Логан типичный французский автомобиль, усовершенствованый под наши реалии, однако требующий деликатного ремонта. Последнее с нашей дурацкой ментальностью может создавать проблемы. Крупноузловая замена и использование специнструмента это реалии современных автомобилей (этим стали в последнее время грешить и немцы), от которых никуда не денешся... С другой стороны, крупноузловая замена гарантирует более качественную работу узлов в дальнейшем (полетел внутренний ШРУС - меняешь вал вместе с внешним, и не паришься в ожидании, когда полетит внешний....)
Все же этот автомобиль мне очень нравится своей простотой и надежностью.
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Ибко Шумный » 08 ноя 2007, 16:49

хех. пробежал тут по форумам, посчитал сколько раз встречается слово "ремонт" (если в явном виде не указано количество, то считал страницы/темы в результатах поиска):
наш = 571
Getz = 249
Matiz около 200
Aveo около 250.
Цифры сами по себе абсолютно бессмысленные и могут интерпретированы совершенно по разному. Хотя можно сказать, что логановодов эта тема, гм, интересует.

Прошу модератора:
1. закрыть эту тему;
2. дать согласие на новую - "Ремонт Логана в гаражных условиях" (в "Копилке знаний"?), в которой предлагаю делиться опытом, мыслями и слухами - но без лишнего флейма, а то в этой теме и так уже навеселились изрядно; полагаю, было бы полезно свести воедино все, что раскидано по разным разделам и темам. Если нужно, буду, по возможности, следить за темой и делать ее максимально полезной для общества.
Ибко Шумный

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:36
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12