Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 14:00

«Одноразовые» иномарки: что предлагают россиянам за 5-10 тыс

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

«Одноразовые» иномарки: что предлагают россиянам за 5-10 тыс

Сообщение Ибко Шумный » 03 окт 2007, 14:15

«Одноразовые» иномарки: что предлагают россиянам за 5-10 тысяч долларов

Россию заваливают дешевыми иномарками. Но это не благо, а проклятие, уверены эксперты. Бюджетным машинам свойственны не только низкая надежность и безопасность, но и низкая ремонтопригодность. Как выглядит «бюджетная» машина изнутри, читателям Bigness.ru рассказывает эксперт.

То, что вчера еще казалось россиянам мечтой, сегодня стало реальностью. Очередной именитый автопроизводитель – японский автоконцерн Suzuki – объявил о своих планах поставлять на рынок России дешевые машины под своим брендом. Сборку машин предполагается наладить в Индии, где их цена будет составлять порядка $7000 долларов. В России машины будут стоить от $ 10 000.

Напомним, о таких же планах ранее объявляли Toyota, Nissan, Renault, Skoda, General Motors и даже корейский Hyundai. Сценари этих планов похожи друг на друга: организация сборки в странах с традиционно дешевой рабочей силой (Индия, Индонезия, Китай), стоимость машины в стране производства порядка 5-7 тысяч долларов. Такими бюджетными автомобилями крупные автопроизводители надеются покорить рынки стран третьего мира, в число которых попала и Россия. Отметим, что большинство китайских автопроизводителей придерживаются той же стратегии, продвигаясь на российском рынке.

Народ в России падок на «халяву». Надо четко представлять, что за эти, пусть и небольшие деньги человек себе покупает. С просьбой прокомментировать этот вопрос мы обратились к Андрею Лемигову, руководителю известного московского диагностического центра ДЭКС, созданного профильными специалистами, вышедшими из советской оборонной промышленности. Так что же за автомобиль можно построить за 5-7 тысяч долларов– пусть даже в Индии и Китае?

«Ничего нельзя построить, - смеется Лемигов. - Если машину взять как сумму качественных комплектующих, то наиболее приличная из бюджетных машин - это Opel Astra . В России её можно приобрести примерно за 22-24 тысячи долларов. По мере её старения её цена опускается до 14-15 тысяч долларов, и уже в семи- или десятилетнем возрасте её стоимость опускается до 11-12 тысяч, при этом машина сохраняет товарную и техническую кондицию. Те же Opel Kadett семидесятых годов катаются до сих пор, хоть и ржавеют».

По словам Лемигова, секрет долговечности Opel и других машин такого класса в том, что они обладают высокой ремонтопригодностью.


«В России есть своя специфика: у нас очень важно (особенно за пределами МКАД) иметь возможность обслуживать машину не только в официальных дилерских сервисах, где цены высоки, а метод ремонта только один – замена», - говорит Лемигов.

«В России машина должна быть ремонтопригодной, - уверен эксперт. - Это означает, что если нужно поменять болт – меняется болт, если нужно поменять шаровую опору – меняется только шаровая опора. С машинами бюджетного уровня история другая»..

«Известно, что одноразовые предметы дешевы в изготовлении – одноразовые ручки, одноразовые зажигалки, фотоаппараты», - приводит пример Лемигов. Они быстро и без лишних затрат на персонал изготавливаются массовыми тиражами на автоматизированных производствах. Оттого они и дешевы, но ремонту они не подлежат.

«Вот и бюджетные машины собираются таким образом, что при необходимости поменять болт, его невозможно выкрутить – он срывается в резьбе, в результате появляется необходимость менять агрегат, в который болт вворачивали», - говорит Лемигов.

По его словам, даже знаменитые в России Ford Focus – это «проклятие автосервисов». «Через два-три года езды по нашей соли весь крепеж в машине становится неотворачиваемым», - говорит директор ДЭКСа, отмечая, что много трудозатрат в ремонте подобных машин уходит на «борьбу» с болтами, винтами, резьбою, изоляцией, неснимающимися разъемами, с текущими прокладками.

Дешевая элементная база, имеющая малый срок службы и практически незаменяемая, приводит к тому, что машину с какого-то момента становится просто невыгодно содержать. То есть ремонт начинает обходиться дороже, чем остаточная стоимость машины.

«На старом Opel , не говоря уже об Audi , меняется все поэлементно. Дорогие болты высокого качества, из хорошей стали, покрытые хорошей антикоррозионной защитой. Это все очень дорого. В результате получается, что хорошая машина, которая в России будет долго служить – хотя бы 10 лет –не может новой стоить мене 22 тысяч долларов, если мы говорим о гольф-классе», - уверен Лемигов.

Почему же именитые автопроизводители сознательно подтачивают свою репутацию, ставя на конвейер «одноразовые» автомобили?

«Есть странная особенность, - отвечает директор ДЭКСа. - Вот взять ту же Шеви-Ниву. Какое отношение она имеет к Chevrolet ? Это все та же старая российская «Нива», на которую одет новый кузов. Тот же мотор, та же трансмиссия, все то же самое. Появляется Renault Logan , о котором во Франции даже не знают, что это такое. Я во Франции спрашивал «Что такое Renault Logan ?» - там никто не знает такой машины».

Видимо, существуют договоренности о том, что тот или иной бренд разрешают применять в бюджетных машинах, которые продаются строго в страны третьего мира, предполагает Лемигов. «Обидно то, что в этот список стран третьего мира попадает наша страна. В итоге Россию заполняют всякого рода ширпотребом, тратят огромные бюджеты на рекламу, искусственно создают очереди на эти машины. При этом официальные автосервисы не успевают за потом отказов, из-за чего все рекламации растягиваются по времени на несколько месяцев», - сокрушается эксперт.

С сервисным обслуживанием бюджетных автомобилей – отдельная история. Арендная плата в крупных городах России заметно выросла. «Если поток отказов будет большим, то сервисы в Москве разорятся только на гарантийном ремонте, - говорит Лемигов. - Следовательно, сервисы придется выносить за пределы Москвы, что повлечет за собой сложности с привлечением квалифицированного персонала».

Не лучше ли русскому потребителю вновь обратить взгляд на отечественного производителя? «К сожалению, просто не на что обращать внимание», - уверен Лемигов. Про его мнению, гораздо более рациональным шагом будет покупка подержанной иномарки, из числа зарекомендовавших себя на российских дорогах. Впрочем, покупка машины с пробегом требует особой внимательности и понимания. Этому Bigness посвятит отдельную статью в ближайшее время.

Сергей Малинин
http://www.bigness.ru/articles/2007-09-06/inomarki/4369
PS держите меня семеро :shock: :shock: :shock:

Добавочка по наводке коллеги
http://www.deksclub.ru/news.php?nid=128
Вот список автомобилей, которые Андрей Лемигов, опираясь на свои знания и опыт, советует покупать дамам, в зависимости от толщины кошелька
$10 - 12 тысяч "Опель-Астра" 2000 - 2001 г.
$13 - 14 тысяч "Фольксваген-Гольф" 4 2001 г., "Мерседес" А класса 2002 г.
$15 - 18 тысяч "Ауди" А4 2000 г., "Тойота-Королла" 2003 г.
Последний раз редактировалось Ибко Шумный 03 окт 2007, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Ибко Шумный

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:36
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение mixxxxail » 03 окт 2007, 14:18

Черная рекламма Опеля .
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Юджин » 03 окт 2007, 14:19

А как же насчет Опеля в лесу :)?
Юджин

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:43
Откуда: Питер

Сообщение Путник » 03 окт 2007, 14:21

Мораль- Покупайте Калину... Я уже это слышал. :evil: :evil: :evil:
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Зфгд_ШШ » 03 окт 2007, 14:22

Это скрытая реклама подержаных Опелей :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Captain » 03 окт 2007, 14:25

А чего здесь принципиального нового. У аффтара такая позиция. Местами верная. Бесплатный сыр бывает сами знаете где. Хотя на чем сэкономили - от бренда зависит. Местами соврамши, в т.ч про гарантии и сервис. На гарантии сервис не разоряется, а зарабатывает. Аренду ваще ни к месту приплели.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » 03 окт 2007, 14:32

А вообще в "качество совр.мирового автопрома" всех послать
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Andrew_G » 03 окт 2007, 14:37

Ибко Шумный писал(а):Дорогие болты высокого качества, из хорошей стали, покрытые хорошей антикоррозионной защитой.

Не могу не согласиться.
На моем Логане поржавела резьба штоков передних стоек, видать как вышла резьба из-под плашки, так ничем и не покрывалась.
Ржавые валы приводов колес конечно на скорость не влияют.
Машине 4 месяца
Всякая экономия должна иметь разумный предел :evil:
Andrew_G
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:35
Откуда: Казань

Сообщение Blo » 03 окт 2007, 14:39

Блин, ну что за фигня....в нашей стране все так, либо кухарки страной руководят,либо автослесаря гнут пальцы и разруливают макроэкономические показатели...
Практически по каждому абзацу полное незнание предмета..
Я не фанат Фокуса, но говорить такю фигню про ржавые гайки...Во первых они везде ржавые, тем более на наших"ремонтопригодных" с его точки зрения машинах, блин да если кто-то сам ремонтировал жигули, прекрасно знает как там с мясом все отрыватес
А на Фокус просто ключи надо специальные иметь...
А лабуду гнать что во франции не знают Логан, даже комментировать не буду...
А тот факт, что если машину собирать из комплектующих и она будет стоить 24 штуки баксов....
ну, если покупать запчасти в магазине и собрать, то так оно и будет...
но какое это имеет отношение к цене....непонятно
Blo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 13:18
Откуда: Москва

Сообщение Denis64 » 03 окт 2007, 14:52

Blo писал(а):А лабуду гнать что во франции не знают Логан, даже комментировать не буду...

А откуда они про него должны знать, если у них о не производится и не продается, или я что-то путаю?
Denis64
Аватара пользователя

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:21
Откуда: г. Владимир

Сообщение SV » 03 окт 2007, 15:02

Фирма "ДЭКС" вообще славится своими страшилками почти во всех автомобильных журналах. Суть их вкратце такова: покупка новой машины - деньги на ветер, ибо она не настолько лучше старой, насколько дороже. Выбрать самостоятельно б/у машину невозможно, 99% предложений - битые, крашеные, угнанные. Выход один - бегом в ДЭКС. И через месяц (два, три - профи быстро не работают) вы - счастливый обладатель 3-5-10-летней машины "в безупречном состоянии".
SV

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:26
Откуда: Москва

Сообщение Blo » 03 окт 2007, 15:07

Denis64 писал(а):
Blo писал(а):А лабуду гнать что во франции не знают Логан, даже комментировать не буду...

А откуда они про него должны знать, если у них о не производится и не продается, или я что-то путаю?

Это смотря у кого спрашивать :wink:. Моя мама например до сих пор не знает что у меня Логан....и рабочие тут у меня под окном вряд ли про Логан слышали...
Так что если на Парижском вокзале или аэропорту спросить, тоже многие знать не будут...
Я просто хочу сказать, что в этой статье все г***о и бездоказательно....если бы нам привели данные репрезентативне данные опроса, среди французских автовладельцев, тогда другое дело
Blo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 13:18
Откуда: Москва

Сообщение Ибко Шумный » 03 окт 2007, 15:09

семеро меня не удержали :)
в общем, после чтения http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=269 удалил башорг из Избранного - ибо вот он, Настоящий Кладезь Истинной Мудрости.

27.02.2007 | Почему вы так не любите логан?
Вопрос: Он отлично ездит, не ломается, лучше десятки. А главнео - новый. Его не варили в Литве, от не тонул, его не били и на его заднем сидении вич-инфицированный негр не имел мексиканскую проститутку.
Ответ: Понятие "отлично ездит" приходит в сравнении. Много лет назад, катаясь в Запорожце я тоже думал, что езжу в машине и только спустя годы понял, что я просто имел некое средство передвижения. Дело в том, что машины типа Логана, как раз и создавали для негров и мексиканских проституток, а завезли в Россию, где не все понимают что такое новое в качестве машины могут воспринимать только далекие от современной цивилизации люди. Но если негр после общения с мексиканкой утопит свой Логан, то его уже не будет смысла вылавливать на белый свет. А если они попадут в аварию, то остатки металической пыли вместе с черными волосами можно будет собрать савочком, так как крупных обломков от Логана не останется. Прошу прощения за отступление, но меня очень воодушевили Ваши красочные сравнения.
Ибко Шумный

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:36
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение Зфгд_ШШ » 03 окт 2007, 15:09

Denis64 писал(а):А откуда они про него должны знать, если у них о не производится и не продается, или я что-то путаю?


Во Франции на Логан-сарай очередб на 9 месяцев. А вы говорите - на знают :wink: Правда, они там заню не Рено-Логан, а Дакия-Логан, но барыжат этими логанами в салонах Рено.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Путник » 03 окт 2007, 15:14

Ибко Шумный- предупреждение за флуд, второе просится за Вич-инфицированного негра...
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6