На Шанхайском форуме Michelin „Challenge Bibendum” будет представлен концепт Renault Logan eco2. Создатели утверждают, что у него неплохие серийные перспективы. Этот дизельный автомобиль расходует на сотню всего 3,8 л топлива, выбрасывая в воздух лишь 97 г/км углекислого газа. Модернизированная поршневая группа и система впрыска позволили перевести мотор 1.5 dCi мощностью 86 л.с. на биодизельную диету (топливо В30). Изменены передаточные числа в коробке и заметно улучшена аэродинамика. Ради нее сделаны специалдьные спойлеры спереди и сзади, и так называемый Vortex-Generator на крыше. Это такие гребешки, которые отклоняют воздушный поток и устраняют турбулентность. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29. Колеса тоже обуты в экономичные шины Michelin Pure 185/65 R 15. Этого, однако, для сертификации по "Есо2" мало. Нужно было еще обеспечить 95-процентную возможность вторичной переработки и применить 5% вторичной пластмассы.
прикольно... только пока много вопросов: будет ли новый двигатель заводиться так же хорошо на морозе, как скоро этот концепт пойдет в серийное производство и как покачнется цена на Логан...???
ЗЫ а что это за "топливо В30"? и где его взять?...
Компания Renault представила свою новую разработку – концептуальный седан Logan eco 2, оснащенный сверхэкономичным и экологически чистым дизельным двигателем, расходующем около 3,8 литра топлива на сто километров пробега.
Как передает Auto.Lenta.ru, новинка комплектуется 85-сильным турбодизелем объемом 1,5 литра, способным работать на экологически чистом биодизельном топливе B30. Уровень выброса двуокиси углерода (СО2) у такой машины составляет 97 граммов на километр, что вполне сопоставимо с показателями современных гибридных автомобилей.
По словам представителей Renault, Logan eco 2 также получил специальные покрышки Michelin, обладающие пониженным сопротивлением качению и дополнительные кузовные элементы, благодаря которым улучшились аэродинамические свойства такого седана. Коэффициент лобового сопротивления у этого Logan был снижен с 0,36 до 0,29.
Помимо этого, такой Logan включен в линейку самых экологичных моделей компании Renault – eco 2. Для того, чтобы автомобили вошли в эту серию, он должны быть на 95 процентов произведены из материалов, которые пригодны для переработки и вторичного использования, а выбросы СО2 не должны превышать 140 граммов на километр.
Будет ли Renault Logan eco 2 запущен в серийное производство пока не известно.
Boing747 писал(а):как скоро этот концепт пойдет в серийное производство???
К сожалению никогда. Challenge Bibendum- экоралли, где фирмы производители обкатывают те или иные технические решения, а иследовательские группы и частники бьются за гранты на разработку экологически чистого транспорта. Challenge Bibendum-2004 г.
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n21 ... id=1956988 Даже если мы увидим такой Логан, то это будет Логан III, а то и IV.
Концепт Renault Logan расходует меньше 3-хлитров топлива на сотню "Концепт Renault Logan Eco2 проехал 172 километра, использовав 4,69 литра дизельного топлива на гонке Bibendum 2007, сообщает пресс-служба Renault. Таким образом расход топлива у дизельного концепта Logan Eco2 составляет 2,72 литра топлива на 100 км, а выброс СО2 равен 71 г/км.
При этом на стендовых тестах двигатель концепта показал средний расход в 3,8 литра на 100 км и выброс СО2 в 91 г/км. Как пишет пресс-служба, снижению расхода топлива и выброса СО2 в реальных условиях способствовали продуманные действия водителя концепта."
Горец писал(а):...сделаны специалдьные спойлеры спереди и сзади, и так называемый Vortex-Generator на крыше. Это такие гребешки, которые отклоняют воздушный поток и устраняют турбулентность. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29.
А нет ли у кого фото этого Vortex-Generatorа? И может кто знает как и где можно это хозяйство приобрести?