Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 16:37

Цена на Renault Logan зависит от зарплаты рабочих

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Цена на Renault Logan зависит от зарплаты рабочих

Сообщение Ибко Шумный » 01 окт 2007, 19:44

27.09.2007 Цена на Renault Logan зависит от зарплаты рабочих
Низкие цены автомобиль существуют только тогда, когда можно обеспечить низкие затраты на производство. «Как при повышении зарплат, так и при роботизации автомобиль подорожает», - сообщил вице-президент Renault, директор Renault по производству и логистике Мишель Горне в интервью газете «Коммерсантъ».
Пока еще Россия – страна с дешевой рабочей силой, но в Москве это уже не совсем так. По словам Мишеля Горне, «в Москве, и особенно в автомобильной отрасли, затраты на людей гораздо больше. В Москве нет безработицы, и у квалифицированных рабочих есть выбор».
Низкая стоимость автомобиля Renault Logan достигается именно благодаря дешевизне рабочей силы. Дело в том, что автомобиль был изначально разработан для стран, в которых рабочая сила относительно недорога и его производство не рассчитано на высокий уровень автоматизации и роботизации. «Хотя роботы применяются для сварки некоторых деталей кузова. Автомобиль достаточно прост, и необходимости в автоматизации нет», - отмечает вице-президент Renault.

/ИА LADAONLINE/
http://ladaonline.ru/news.asp?News=5292
Ибко Шумный

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2006, 09:36
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение 3dmax » 01 окт 2007, 21:36

Ибко Шумный писал(а): Дело в том, что автомобиль был изначально разработан для стран, в которых рабочая сила относительно недорога

Ага, ага. Какие красивые сказочки. Мы уже как то делали расчёт и пришли к выводу, что даже подняв зарплату рабочим на 50 процентов стоимость автомобиля изменится в большую сторону на какие то крохи. И чем больше завод выпускает машин, тем меньше будет эта надбавка.
Так что слова НЕуважаемого вице-президента я бы рассматривал как НЕЛЕПУЮ попытку обьяснить постоянное удорожание конечной цены автомобиля Рено Логан. Не для кого не секрет, что топовые модели стоят уже дороже 15 тысяч долларов. И это далеко не бюджетная цена.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение PROspero » 02 окт 2007, 06:47

Можно также вспомнить что первоначальная заявленная стоимость автомобиля была 5000 евро. Я так думаю что при расчете ее была уже учтена прибыль предприятия позволяющие отбить вложения на проектирование, постановку на конвейер и пр. Даже если учесть справедливые замечания об НДС и различных сборах на таможне цена расчетная за autentic должна составить 220-240 тыр. замечу еще раз что с учетом прибыли. По поводу доли зарплаты и отчислений в соц. страх то она составляет 32-35%. Так вот не выросла зарплата рабочих с момента открытия завода в 3,5 раза чтоб машина стоила как она стоит сейчас. Я понимаю что бизнес это получение прибыли, но уж ВРАТЬ то их никто не заставляет!!! Сказали бы честно что мол хотим побыстрее отбить инвестиции, чтоб быстрее поставить в серию Логан-2 и народ бы поддержал его. А так - негатив получили!!!!
PROspero
Аватара пользователя

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:17
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Blo » 02 окт 2007, 08:04

Цену на машину в итоге определяет рынок и спрос...если берут по 10-15 тыков,как горячие пирожки, значит столько она и будет стоить, независимо от зарплаты рабочих. Вот если вазовские приоры и калины по 3 штуки стоили, а а Тойота и Гольф свои будующие машины по 7 штук объявят, тогда никто Логан за 15 тыков брать не будет
Blo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 13:18
Откуда: Москва

Сообщение fox7 » 02 окт 2007, 10:21

Очухались :wink: ,строили бы завод где нибудь в мухосранске,там бы и рабочих дешевых набрали бы,а вМоскве редкий чел за 12-15 косарей, не разгибаясь всю смену ,на конвеере горбатится будет.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение boris55 » 02 окт 2007, 10:38

fox7 писал(а):там бы и рабочих дешевых набрали бы,
Какая разница-где завод?У нас в районе таджики дворниками работают за 5000 р.Так чисто во дворах и в домах никогда не было.И на стройках
многочисленных КТО работает?За копейки ....и живет там же...
Кто мешает на Фрамос нанять одних гастербайтеров?
Платить им 10 тыс.р.-они будут СЧАСТЛИВЫ!
Общежитий пару у АЗЛК купить...ИТР оставить московских....Чем отличаются гастербайтеры на Фрамосе в Москве от местных мухосранских рабочих на заводе Фрамос в Мухосранске???
НИЧЕМ.Одеть халат фирменный и перчатки,месяц поучить-и вперед с песнями.Гастербайтер бесправен и боится начальства-будет работать как вол.Местные мухосранские кроме выпить-уколоться ничем не озабочены будут.... :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение PROspero » 02 окт 2007, 10:43

fox7 писал(а):Очухались :wink: ,строили бы завод где нибудь в мухосранске,там бы и рабочих дешевых набрали бы,а вМоскве редкий чел за 12-15 косарей, не разгибаясь всю смену ,на конвеере горбатится будет.

ЭЭЭ нет. Ну нашел Форд свой мухосранск - Всеволожск 45 тыч. населения, до 63 года и городом не считавшийся. Ну и что? Так и там народ хочет за работу получать 20-25 а не 12-15. С таким подходом завод надо ставить в китае.
PROspero
Аватара пользователя

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:17
Откуда: Екатеринбург

Сообщение qlinn » 02 окт 2007, 10:51

boris55 писал(а):У нас в районе таджики дворниками работают за 5000 р.Так чисто во дворах и в домах никогда не было

Второе поколение эмигрантов за копейки работать уже не будет. Примеры западноевропейские ничему Вас не учат что ли?
qlinn

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 15:13
Откуда: Ижевск

Сообщение boris55 » 02 окт 2007, 10:56

qlinn писал(а):Второе поколение эмигрантов за копейки работать уже не будет. Примеры западноевропейские ничему Вас не учат что ли?

Честно говоря-меня ВТОРОЕ поколение эмигрантов не волнует совершенно...Приедет НОВОЕ первое поколение......
Я так надолго просто не загадываю.Возраст дает себя знать.
Меня вобщем то и судьба Афрамоса(и кто на нем будет работать) совершенно не волнует-я свой Логан уже купил. 8)
"Зачем мне вечная игла для примуса?Я не собираюсь жить вечно" (О.Бендер) :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение qlinn » 02 окт 2007, 11:01

boris55 писал(а):Честно говоря-меня ВТОРОЕ поколение эмигрантов не волнует совершенно...Приедет НОВОЕ первое поколение......
Я так надолго просто не загадываю.Возраст дает себя знать.
Меня вобщем то и судьба Афрамоса(и кто на нем будет работать) совершенно не волнует-я свой Логан уже купил.
"Зачем мне вечная игла для примуса?Я не собираюсь жить вечно" (О.Бендер) :D

Без комментариев.
qlinn

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 15:13
Откуда: Ижевск

Сообщение fox7 » 02 окт 2007, 11:08

boris55 писал(а):
fox7 писал(а):там бы и рабочих дешевых набрали бы,
Какая разница-где завод?У нас в районе таджики дворниками работают за 5000 р.Так чисто во дворах и в домах никогда не было.И на стройках
многочисленных КТО работает?За копейки ....и живет там же...
Кто мешает на Фрамос нанять одних гастербайтеров?
Платить им 10 тыс.р.-они будут СЧАСТЛИВЫ!
Общежитий пару у АЗЛК купить...ИТР оставить московских....Чем отличаются гастербайтеры на Фрамосе в Москве от местных мухосранских рабочих на заводе Фрамос в Мухосранске???
НИЧЕМ.Одеть халат фирменный и перчатки,месяц поучить-и вперед с песнями.Гастербайтер бесправен и боится начальства-будет работать как вол.Местные мухосранские кроме выпить-уколоться ничем не озабочены будут.... :wink:

Очнитесь срочно :!: Где вы видали таджиков которые за 5000руб. в месяц работают в Москве :shock: ! У моей жены бывшая однокласница (любовь-морковь недола доучиться) работает дворником в нашем районе(вместе с мужем) имеет машину Нексиию,двоих детей и не бедствует,все остальные дворники в округе таджики и получают они не менее 12-15 тысяч,все уже схвачено,попробуйте устроится теперь дворником,там теперь таджикская диаспора :wink: ,в прошлом году гастеры которые собирали телеги у Ашана работая без выходных получали по 12 тыс. в месяц. А к чему приводит наем мигрантов в больших количествах мы уже знаем по опыту Москвича,когда его в АРА-мобиль переиминовали.
Да и не просто так-пошел и нанял гасторбайтеров да расселил их,по закону им теперь и медицину и учебу для детей и соцпакет и налог за него государству другой плати,а еще научи читать писать( или логан такая машина ,что парень от телеги ее легко соберать будет через неделю тренинга :wink: ?),а потом нарожав здесь по два десятка детей каждый, устроят работодателю райскую жизнь,а заодно и Москве.
З.Ы.: предлагаю и в метро все турникеты нафиг(слишком дорогие и обслуживание дорогое),а поставить гастеров которые будут за 5000руб. брать налик :lol:
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение boris55 » 02 окт 2007, 11:17

fox7 писал(а):Очнитесь срочно Где вы видали таджиков которые за 5000руб. в месяц работают в Москве
Один участок -5000 р (ул Планерная-приглашаю).Они за 2-3 участка получают столько,сколько Вы написали...

fox7 писал(а):а потом нарожав здесь по два десятка детей каждый, устроят работодателю райскую жизнь,а заодно и Москве.

У нас давно в районе АУЛ.

fox7 писал(а):предлагаю и в метро все турникеты нафиг(слишком дорогие и обслуживание дорогое),а поставить гастеров которые будут за 5000руб. брать налик
А тут как специалист по метро вообще и по турникетам в частности должен сказать ,что стоимость этой системы 50 млн.долларов.
И действительно-дешевле СНЯТЬ ВООБЩЕ турникеты и устроить бесплатный проезд.Брать просто транспортный налог с работающих москвичей.И таджиков не надо...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Captain » 02 окт 2007, 11:51

Нынче хотел себе на стройку таджиков нанять. Так меньше 1000р в день не идут. В прошлом году за 600 работали, и то сказали, что дешево.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение fox7 » 02 окт 2007, 11:57

Один участок -5000 р (ул Планерная-приглашаю).Они за 2-3 участка получают столько,сколько Вы написали...

Спасибо -только после вас :wink:
Так они и машины делать будут побольше ,да похуже...
У нас давно в районе АУЛ
.
Скоро они из вас гастарбайтера сделают :cry:
А тут как специалист по метро вообще и по турникетам в частности должен сказать ,что стоимость этой системы 50 млн.долларов.
И действительно-дешевле СНЯТЬ ВООБЩЕ турникеты и устроить бесплатный проезд.Брать просто транспортный налог с работающих москвичей.И таджиков не надо...
_________________

Ага я плати,а таджики и прочие гости столтцы и те у кого зарплата в конверте -бесплатно катайся,вот уж хрен :evil:
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Re: Цена на Renault Logan зависит от зарплаты рабочих

Сообщение Lars » 02 окт 2007, 12:09

Ибко Шумный писал(а):27.09.2007 Цена на Renault Logan зависит от зарплаты рабочих
Низкие цены автомобиль существуют только тогда, когда можно обеспечить низкие затраты на производство. «Как при повышении зарплат, так и при роботизации автомобиль подорожает», - сообщил вице-президент Renault, директор Renault по производству и логистике Мишель Горне в интервью газете «Коммерсантъ».
Пока еще Россия – страна с дешевой рабочей силой, но в Москве это уже не совсем так.

Не верю :roll: .
Рост зарплаты не может на столько сказываться на стоимости автомобиля. Потом, расходы на з/п по любому не такие высокие как то стоимость аренды (как например) помещений.

Да к тому же - текучка кадров обходится дороже, чем поднятие з/п тому же персоналу.
Слабоватый аргумент :roll: . К тому же завод построили недавно.
И не надо мне говорить, что у них не было проведено исследование рынка труда и прочее..... Это всегда делается при открытии нового производства. Значит = знали на что шли. Стоимость рабочей силы не изменилась кардинально, так что "не верю" я в эту "причину" увеличения стоимости авто.

Если есть деньги на увеличение мощности завода, значит есть прибыль.
Ну не в убыток же они себе в два раза выпуск машин увеличивать будут :shock: . А раз есть прибыль, то она несоизмерима с расходами на з/п, вот мне интересно - наверняка же бонусы старшему менеджменту платят годовые :roll: или не платят? Но я думаю, что платят.... вот попробовали ли бы они эту статью уменьшить, чтобы из этого вышло :roll: ? Все менеджеры очень быстро бы нашли себе другую работу.

Так оно, конечно, проще, на "младших" свалить все. Мол, это все рабочие.... ну-ну.... сейчас пойду возьму вилку, макароны с ушей снимать.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Пресса о Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1