27.09.2007 Цена на Renault Logan зависит от зарплаты рабочих
Низкие цены автомобиль существуют только тогда, когда можно обеспечить низкие затраты на производство. «Как при повышении зарплат, так и при роботизации автомобиль подорожает», - сообщил вице-президент Renault, директор Renault по производству и логистике Мишель Горне в интервью газете «Коммерсантъ».
Пока еще Россия – страна с дешевой рабочей силой, но в Москве это уже не совсем так. По словам Мишеля Горне, «в Москве, и особенно в автомобильной отрасли, затраты на людей гораздо больше. В Москве нет безработицы, и у квалифицированных рабочих есть выбор».
Низкая стоимость автомобиля Renault Logan достигается именно благодаря дешевизне рабочей силы. Дело в том, что автомобиль был изначально разработан для стран, в которых рабочая сила относительно недорога и его производство не рассчитано на высокий уровень автоматизации и роботизации. «Хотя роботы применяются для сварки некоторых деталей кузова. Автомобиль достаточно прост, и необходимости в автоматизации нет», - отмечает вице-президент Renault.
Ибко Шумный писал(а): Дело в том, что автомобиль был изначально разработан для стран, в которых рабочая сила относительно недорога
Ага, ага. Какие красивые сказочки. Мы уже как то делали расчёт и пришли к выводу, что даже подняв зарплату рабочим на 50 процентов стоимость автомобиля изменится в большую сторону на какие то крохи. И чем больше завод выпускает машин, тем меньше будет эта надбавка.
Так что слова НЕуважаемого вице-президента я бы рассматривал как НЕЛЕПУЮ попытку обьяснить постоянное удорожание конечной цены автомобиля Рено Логан. Не для кого не секрет, что топовые модели стоят уже дороже 15 тысяч долларов. И это далеко не бюджетная цена.
Можно также вспомнить что первоначальная заявленная стоимость автомобиля была 5000 евро. Я так думаю что при расчете ее была уже учтена прибыль предприятия позволяющие отбить вложения на проектирование, постановку на конвейер и пр. Даже если учесть справедливые замечания об НДС и различных сборах на таможне цена расчетная за autentic должна составить 220-240 тыр. замечу еще раз что с учетом прибыли. По поводу доли зарплаты и отчислений в соц. страх то она составляет 32-35%. Так вот не выросла зарплата рабочих с момента открытия завода в 3,5 раза чтоб машина стоила как она стоит сейчас. Я понимаю что бизнес это получение прибыли, но уж ВРАТЬ то их никто не заставляет!!! Сказали бы честно что мол хотим побыстрее отбить инвестиции, чтоб быстрее поставить в серию Логан-2 и народ бы поддержал его. А так - негатив получили!!!!
Цену на машину в итоге определяет рынок и спрос...если берут по 10-15 тыков,как горячие пирожки, значит столько она и будет стоить, независимо от зарплаты рабочих. Вот если вазовские приоры и калины по 3 штуки стоили, а а Тойота и Гольф свои будующие машины по 7 штук объявят, тогда никто Логан за 15 тыков брать не будет
Очухались ,строили бы завод где нибудь в мухосранске,там бы и рабочих дешевых набрали бы,а вМоскве редкий чел за 12-15 косарей, не разгибаясь всю смену ,на конвеере горбатится будет.
fox7 писал(а):там бы и рабочих дешевых набрали бы,
Какая разница-где завод?У нас в районе таджики дворниками работают за 5000 р.Так чисто во дворах и в домах никогда не было.И на стройках
многочисленных КТО работает?За копейки ....и живет там же...
Кто мешает на Фрамос нанять одних гастербайтеров?
Платить им 10 тыс.р.-они будут СЧАСТЛИВЫ!
Общежитий пару у АЗЛК купить...ИТР оставить московских....Чем отличаются гастербайтеры на Фрамосе в Москве от местных мухосранских рабочих на заводе Фрамос в Мухосранске???
НИЧЕМ.Одеть халат фирменный и перчатки,месяц поучить-и вперед с песнями.Гастербайтер бесправен и боится начальства-будет работать как вол.Местные мухосранские кроме выпить-уколоться ничем не озабочены будут....
fox7 писал(а):Очухались ,строили бы завод где нибудь в мухосранске,там бы и рабочих дешевых набрали бы,а вМоскве редкий чел за 12-15 косарей, не разгибаясь всю смену ,на конвеере горбатится будет.
ЭЭЭ нет. Ну нашел Форд свой мухосранск - Всеволожск 45 тыч. населения, до 63 года и городом не считавшийся. Ну и что? Так и там народ хочет за работу получать 20-25 а не 12-15. С таким подходом завод надо ставить в китае.
qlinn писал(а):Второе поколение эмигрантов за копейки работать уже не будет. Примеры западноевропейские ничему Вас не учат что ли?
Честно говоря-меня ВТОРОЕ поколение эмигрантов не волнует совершенно...Приедет НОВОЕ первое поколение......
Я так надолго просто не загадываю.Возраст дает себя знать.
Меня вобщем то и судьба Афрамоса(и кто на нем будет работать) совершенно не волнует-я свой Логан уже купил.
"Зачем мне вечная игла для примуса?Я не собираюсь жить вечно" (О.Бендер)
boris55 писал(а):Честно говоря-меня ВТОРОЕ поколение эмигрантов не волнует совершенно...Приедет НОВОЕ первое поколение...... Я так надолго просто не загадываю.Возраст дает себя знать. Меня вобщем то и судьба Афрамоса(и кто на нем будет работать) совершенно не волнует-я свой Логан уже купил. "Зачем мне вечная игла для примуса?Я не собираюсь жить вечно" (О.Бендер)
fox7 писал(а):там бы и рабочих дешевых набрали бы,
Какая разница-где завод?У нас в районе таджики дворниками работают за 5000 р.Так чисто во дворах и в домах никогда не было.И на стройках многочисленных КТО работает?За копейки ....и живет там же... Кто мешает на Фрамос нанять одних гастербайтеров? Платить им 10 тыс.р.-они будут СЧАСТЛИВЫ! Общежитий пару у АЗЛК купить...ИТР оставить московских....Чем отличаются гастербайтеры на Фрамосе в Москве от местных мухосранских рабочих на заводе Фрамос в Мухосранске??? НИЧЕМ.Одеть халат фирменный и перчатки,месяц поучить-и вперед с песнями.Гастербайтер бесправен и боится начальства-будет работать как вол.Местные мухосранские кроме выпить-уколоться ничем не озабочены будут....
Очнитесь срочно Где вы видали таджиков которые за 5000руб. в месяц работают в Москве ! У моей жены бывшая однокласница (любовь-морковь недола доучиться) работает дворником в нашем районе(вместе с мужем) имеет машину Нексиию,двоих детей и не бедствует,все остальные дворники в округе таджики и получают они не менее 12-15 тысяч,все уже схвачено,попробуйте устроится теперь дворником,там теперь таджикская диаспора ,в прошлом году гастеры которые собирали телеги у Ашана работая без выходных получали по 12 тыс. в месяц. А к чему приводит наем мигрантов в больших количествах мы уже знаем по опыту Москвича,когда его в АРА-мобиль переиминовали.
Да и не просто так-пошел и нанял гасторбайтеров да расселил их,по закону им теперь и медицину и учебу для детей и соцпакет и налог за него государству другой плати,а еще научи читать писать( или логан такая машина ,что парень от телеги ее легко соберать будет через неделю тренинга ?),а потом нарожав здесь по два десятка детей каждый, устроят работодателю райскую жизнь,а заодно и Москве.
З.Ы.: предлагаю и в метро все турникеты нафиг(слишком дорогие и обслуживание дорогое),а поставить гастеров которые будут за 5000руб. брать налик
fox7 писал(а):Очнитесь срочно Где вы видали таджиков которые за 5000руб. в месяц работают в Москве
Один участок -5000 р (ул Планерная-приглашаю).Они за 2-3 участка получают столько,сколько Вы написали...
fox7 писал(а):а потом нарожав здесь по два десятка детей каждый, устроят работодателю райскую жизнь,а заодно и Москве.
У нас давно в районе АУЛ.
fox7 писал(а):предлагаю и в метро все турникеты нафиг(слишком дорогие и обслуживание дорогое),а поставить гастеров которые будут за 5000руб. брать налик
А тут как специалист по метро вообще и по турникетам в частности должен сказать ,что стоимость этой системы 50 млн.долларов.
И действительно-дешевле СНЯТЬ ВООБЩЕ турникеты и устроить бесплатный проезд.Брать просто транспортный налог с работающих москвичей.И таджиков не надо...
Один участок -5000 р (ул Планерная-приглашаю).Они за 2-3 участка получают столько,сколько Вы написали...
Спасибо -только после вас Так они и машины делать будут побольше ,да похуже...
У нас давно в районе АУЛ
. Скоро они из вас гастарбайтера сделают
А тут как специалист по метро вообще и по турникетам в частности должен сказать ,что стоимость этой системы 50 млн.долларов. И действительно-дешевле СНЯТЬ ВООБЩЕ турникеты и устроить бесплатный проезд.Брать просто транспортный налог с работающих москвичей.И таджиков не надо... _________________
Ага я плати,а таджики и прочие гости столтцы и те у кого зарплата в конверте -бесплатно катайся,вот уж хрен
Ибко Шумный писал(а):27.09.2007 Цена на Renault Logan зависит от зарплаты рабочих Низкие цены автомобиль существуют только тогда, когда можно обеспечить низкие затраты на производство. «Как при повышении зарплат, так и при роботизации автомобиль подорожает», - сообщил вице-президент Renault, директор Renault по производству и логистике Мишель Горне в интервью газете «Коммерсантъ». Пока еще Россия – страна с дешевой рабочей силой, но в Москве это уже не совсем так.
Не верю .
Рост зарплаты не может на столько сказываться на стоимости автомобиля. Потом, расходы на з/п по любому не такие высокие как то стоимость аренды (как например) помещений.
Да к тому же - текучка кадров обходится дороже, чем поднятие з/п тому же персоналу.
Слабоватый аргумент . К тому же завод построили недавно.
И не надо мне говорить, что у них не было проведено исследование рынка труда и прочее..... Это всегда делается при открытии нового производства. Значит = знали на что шли. Стоимость рабочей силы не изменилась кардинально, так что "не верю" я в эту "причину" увеличения стоимости авто.
Если есть деньги на увеличение мощности завода, значит есть прибыль.
Ну не в убыток же они себе в два раза выпуск машин увеличивать будут . А раз есть прибыль, то она несоизмерима с расходами на з/п, вот мне интересно - наверняка же бонусы старшему менеджменту платят годовые или не платят? Но я думаю, что платят.... вот попробовали ли бы они эту статью уменьшить, чтобы из этого вышло ? Все менеджеры очень быстро бы нашли себе другую работу.
Так оно, конечно, проще, на "младших" свалить все. Мол, это все рабочие.... ну-ну.... сейчас пойду возьму вилку, макароны с ушей снимать.