Logan и Aveo

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 13:46
vik-kv
Вот уже и с Aveo сравнивают http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 08/1175938
Причем "уши" заказа на Аveo торчат :D

Re: Logan и Aveo

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 15:06
tolm
vik-kv писал(а):Вот уже и с Aveo сравнивают http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 08/1175938
Причем "уши" заказа на Аveo торчат :D

Ой как всё описано-то. Там после каждой фразы надо добавлять "ИМХО"!

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 17:23
vik-kv
Писака умолчал много о чем, и о том что комплектации все фиксированные и их немерянно (считать лень, но с десяток и по седану и по хэчу) и что в дешевых комплектациях 13 колеса и нет тахометра. а более менее начинается с 12 т. зеленых, и про обзорность в АВЕО умолчал и про то что с водительского, как не поднимай сидение передка не видно и про подвеску ..

СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 20:43
Гоша
Да, статью можно упрекнуть в некоторой необъективности.
Но мы ведь с вами тоже не всегда объективны.
Я вот, увы, не сидел за рулем Aveo.
Тем не менее очень люблю своего синего Стрижика.
Да и зеленую ласточку (2106) любил не меньше и холил.
Холил даже больше - денег больше было и гарантия не мешала менять масло, ремни - какое хочу и когда хочу. Менял своими ручками - не поверите, получал удовольствие! :lol:
И почти не нахожу в нем (Логане) недостатков. Шум разве.
К жигули претензий больше сейчас. Много денег на всякий повседневный ремонт, динамика ниже среднего, тугие педали...
Но это - после того как появился Логан.
А внешинй вид у всех Рено своеобразный, согласитесь.
Вот меня очень прикалывает концептуальный хетч Меган, а жена просто шарахается от него (ну и УРОДИНА!).

А вообще - не думаю, что Авео меня разочаровала бы сильно, купи я её... Вещи ведь они почти как люди - будешь их любить и они тебе будут служить верно и долго.
ИМХО!

Логан против Шевроле

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 18:30
Андрей С
Внимательно прочитал статью. Что сказать? Невольно напрашивается на ум крылатое выражение И.С. Сталина:"Оба хуже!" Принципиально создать бюджетный автомобиль, отвечающий всем требованиям комфортности, безопасности, дизайна и т.д. и т.п. за ТАКИЕ деньги невозможно. Есть два варианта купить авто: 1) имея деньги приобрести Логан, шевроле и пр. экономичную модель; 2) влезть в кредитную кабалу и приобрести относительно приличную авто более высокой ценовой категории. Мне кажется, что на форуме Логана собрались люди с относительно скоромным достатком. Поэтому "разборка" Логана и Шевроле напоминает мелкую конкурентную возню. У каждого автомобиля свой покупатель.

Re: Логан против Шевроле

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 19:12
boris55
Андрей С писал(а):Мне кажется, что на форуме Логана собрались люди с относительно скромным достатком.

Кто же собрался на этом форуме?
http://www.oka-club.ru/forumnew/

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 19:56
Андрюхан
ЦИТАТА: ".....Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер...."

Ну вАЩе!!!! Дописались!
Скоро напишут, что ТАЗ 2106 со стеклоподьемниками, седушкой-складушкой и моторчиком в заднице "современнее и практичнее" (гипотетически). Логану - от рождения 3 года (около того), а они пушут, что Авео поновее будет.
Очевидно, Логан многим поперек горла встал - Хундаю и его Акценту, Шевроле и его Ланусу/Авео, в какой-то степени Фокусу/Лансеру. Про АвтоВаз и говорить нечего.
Просто все задумались, узнав про потенциальные возможности завода (до 120 тыс. а/м в год). Вот и "заказы" со всех сторон пошли.

А хороший автомобиль тот - который сочетает в себе комфорт, безопасность и надежность. И, поверьте, подставка для пива, расположенная прям между ног, ну никак не влияет на комфортность. Просто т.н. примочка. И седушка - полная ерунда. Я багажник прикрутил на крышу и ЗАБЫЛ, что некоторые спинки могут складываться.
Надоели также СУБЪЕКТИВНЫЕ оценки, такие как "немного позднее", "не совсем удобно", "а вот нам кажется" и т.д. Просто забодалти с этими ручками - через неделю привычка открывать/закрывать дверь. дергая за наш "выгрыз" становится рефлекторной не совершенно не напрягает. Зато удобство посадки в сало, обзорность.. Да что там - надоело слушать этот хай. Пусть на чем хотят, на том и ездят.

ФУХ......

Re: Логан против Шевроле

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 20:08
Андрей С
boris55 писал(а):
Андрей С писал(а):Мне кажется, что на форуме Логана собрались люди с относительно скромным достатком.

Кто же собрался на этом форуме?
http://www.oka-club.ru/forumnew/


Так Логан машинка бюджетная для перевозки тещи, "картонки и маленькой собачонки". Внимательно читаю Форум. Общее впечатление, что логановцы выросли из жигулей, москвичей, таврий или/и б/у иномарок (недорогих). Народ своим трудом зарабатывает копейку и хочет её разумно потратить на приличную вещь. А шевроле я внимательно изучал по салонам Шевроле. Да, в машинах масса опций, так в Lacetti (Шевроле) 10 базовых комплектаций, в которых можно выбирать массу дополнительных опций, причем самая дешевая "пустышка" укомплектована в люксовом варианте бюджетного авто (какого не будем уточнять - не корректно). Но цена начинается от $ 13.750 (октябрь 2005 г.). Так что, я деньгами проголосовал за Логан - "по Сеньке и шапка".
С уважением, Андрей С.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 23:42
FOREL
У нас Авео появились раньше Логана. Посмотрев цену в прайсе - я уже хотел брать Авео. Но попав в салон и сев за руль этой машинки - я сразу решил, что это не для меня: очень узко и очень плохая обзорность. Друзья четыртыхаясь сказали, что в девятке взади просторней.
Я потом видел серьзного и солидного дядечку за рулем этой машины и он смешно смотрелся.
Машина безусловно симпатичная и недорогая, но это прекрасная машина для женщин и студентов.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 09:21
miklit
Да, сравнение с Авео это как раз случай, когда размер имеет значение... :wink: . Если внутреннее пространство для Вас не критично - то и Авео хороший выбор (сам присматривался и делал 2 тест драйва). Плюсы Авео - более приятный интерьер, наличие задних подголовников во всех комплектациях, более динамичный движок (сравниваю с 1,4 LE1), более приличная задняя оптика (ИМХО). Минусы - меньше внутреннего пространства, низкий клиренс и отсутствие штатной защиты картера, более высокий расход топлива, более дорогое ТО, да и цена в аналогичной комплектации на 500-1000 у.е. выше. Для меня было важно - цена, большое внутреннее пространство и адаптация к нашим дорогам и климату. Поэтому взял Логан... проездил всю зиму (каждый день) и теперь все более понимаю что сделал правильный выбор.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 13:13
Зфгд_ШШ
Прикольная статья о новом Aveo в АР. Долго смеялся. :lol: :lol: :lol: Потом разозлился :evil:

http://new1.autoreview.ru/content/view/10/23/

Судите сами. О том, что этот Авео провалил тесты НКАПа - ни гу-гу. Зато про американские, где его похвалили - аж целый абзац. По всей статье пинки Логана. Зато как круглые дефлекторы - так это "красивые итальянские". Ага, логановските дефлекторы, логановские. Пластмасса у них в Авео дорогая. Жесткая, но на вид мягкая. Зато у Логана такая же твердая пласмасса стала "дешевой". И т.д. и т.п.

Вердикт- заказуха, направленая на опускание Логана и поднятие Авео :twisted:

Re: Logan и Aveo

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 16:41
Александр_СПб
Создается впечатление, что большинства просто не хватило терпения дочитать статью до конца.
"Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan."
Готов подписаться под каждым словом журналиста.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 20:15
Timoshka
Выходит обновлённый Авео ... подрос и по базе и по ширине/длине и обвес новый... так что новый виток споров начинается (где там Авеоводы) :lol:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 23:10
denklu
не думаю что цена на новый останется таже

Re: Logan и Aveo

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 09:14
miklit
Александр_СПб писал(а): Если Вам все равно, как выглядит автомобиль ... остановите свой взгляд на Logan."

Ну с этим я (да и многие тоже) согласиться никак не могу - на мой взгляд Логан выглядит гораздо приличнее Авео (особенно если сравнивать с хэтчем). :wink:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 09:53
михалыч
На мой взгляд ЛОГАН однозначно симпатичнее АВЕО. А покупать некрасивую машину с более тесным салоном не хотелось. Хотя АВЕО тоже имеет ряд плюсов, просто для меня они менее существенны.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 10:17
Акцентовод
михалыч писал(а):На мой взгляд ЛОГАН однозначно симпатичнее АВЕО.


Старый Авео-седан действительно, на любителя. А новый вроде весьма симпатичен, судя по фоткам.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 12:00
Raul
Что в Авео впечатлило, это торпеда. Просто стол какой-то, после этого панель Логана показалась фартучком Золушки. Зато любимой!
У меня на стоянке с одной стороны Авео, с другой Киа Рио. И Логан в соседстве ничуть не теряется.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 14:22
Vitaly
Европейский краш-тест Авео (1.5 из 5) по-моему перекрывает любые другие плюсы этого автомобиля, разве нет ?

http://www.euroncap.com/content/safety_ ... .php?id1=2

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 18:03
Андрей С
Aveo со своим R13 для наших дорог куда годен? Разве что.,только в пределах лужковской МКАД, салан тесный, эргонимка проблематична, сервисное обслуживание - никакого, и цена...
Андрей С

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 07:59
vik-kv
Андрей С писал(а):Aveo со своим R13 для наших дорог куда годен? Разве что.,только в пределах лужковской МКАД, салан тесный, эргонимка проблематична, сервисное обслуживание - никакого, и цена...
Андрей С

Ну, положим, R13 только на самых дешевых комплектациях. По мне так и дизайн ничего и салон для меня не тесный. Я на Авео тоже посматривал. НО. То , что мне нравилось к 12000 зеленых приближается - дорого для меня было. А вот обзорность и сервисное обслуживание + более высокая цена и решили вопрос не в его пользу.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 08:02
Акцентовод
Андрей С писал(а):Aveo со своим R13 для наших дорог куда годен? Разве что.,только в пределах лужковской МКАД


А чего, совсем афальт в московии пораздолбали ? Надо ж тебе, полгода не был, и тут такое.
13 дюймов на Авео - самый колхозный вариант. Ставят еще 15 с низкопрофильной резиной, вот это да, для автобанов.
Нет, я конечно не спорю что почти полнопрофильный 14" Барум на Логане больше подходит для бездорожья и дыр в асфальте. Но что-то особых восторгов об этой резине в конфе не слышно.

Не раздолбали

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 18:39
Андрей С
Акцентовод писал(а):
Андрей С писал(а):Aveo со своим R13 для наших дорог куда годен? Разве что.,только в пределах лужковской МКАД


А чего, совсем афальт в московии пораздолбали ? Надо ж тебе, полгода не был, и тут такое.
13 дюймов на Авео - самый колхозный вариант. Ставят еще 15 с низкопрофильной резиной, вот это да, для автобанов.
Нет, я конечно не спорю что почти полнопрофильный 14" Барум на Логане больше подходит для бездорожья и дыр в асфальте. Но что-то особых восторгов об этой резине в конфе не слышно.

У моего соседа во фазенде этот Aveo, какой-то он (сосед) невеселый... Дороги приличные, но за пределами МКАД есть весьма коварные участки с большими дефектами, так, что на R13, да на приличной скорости от 95 км/час возможны боковые заносы и тд. и т.п., аварии бывают часто в плотном потоке, особенно по началу мая (у нас это типа начала автосезона), а машиненку типа Aveo в такой серийной автоаварии приложат мало не полкажется, был уже свидетелем осенью, в октябре 05 г.

Re: Не раздолбали

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 19:26
Акцентовод
Андрей С писал(а): Дороги приличные, но за пределами МКАД есть весьма коварные участки с большими дефектами, так, что на R13, да на приличной скорости от 95 км/час возможны боковые заносы и тд.


Ну не знаю, может сосед пересел на Авео с джипа или спорткара, но я кроме как на 13" резине ни на какой не ездил, и никаких проблем с управляемостью по нашим совсем не идеальным дорогам не испытываю. Точнее, испытывал на шестерке, но ей другим радиусом не поможешь.
Кстати в степи главный враг шестерки - ветер. Вот уж ее мотыляет при порывах. По идее Логану та же проблема должна быть свойственна. Не могут же 20 см над головой бесплатно даваться.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 22:21
Dudus
Акцентовод, проблемы с боковым ветром у Логана ощущаются только на стандартной резине, не будем повторять ее параметры еще раз :lol: , на 185-ой резине все окей. Автомобиль едет ровно и подруливать не приходится ни на какой скорости.
А по поводу 13-ых колес согласен. Не очень понимаю разговоры о размере дисков. Все мы когда ездили на наших машинах и даже и не задумывались, что существуют 14, 15 и т.д. диски, и кстати на резине 165, только не помню на сколько. А теперь вдруг управляемость, устойчивость и черта в ступе стала не та, на 13 дисках. Гонщики блин, смешно читать даже... :?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 07:37
Акцентовод
Dudus писал(а):Акцентовод, проблемы с боковым ветром у Логана ощущаются только на стандартной резине, не будем повторять ее параметры еще раз :lol: , на 185-ой резине все окей. Автомобиль едет ровно и подруливать не приходится ни на какой скорости.


Честно говоря, не верю. Не потому, что поспорить хочу, а просто тут наверное тот случай, когда пока сам не проверишь - не поверишь. Может у вас (даже не знаю где, в Москве, или Питере или еще где) ветра такого нет. Но на трассе Ростов-Сальск он бывает такой, что шестерку еле ловишь на 120 в пределах своей узенькой полосы. Акцент идет как по рельсам, но при порывах все равно наклоняется и уходит с курса, что в общем-то западло, так как едешь расслабившись, в отличие от шестерки. Логан гораздо выше и квадратнее, по моему крениться должен. Хотя, конечно, может вы и правы - все дело в колесах, 175/70R13 тоже не шибко гоночная резина . Да и база/колея у Логана побольше, возможно даже компенсирует бОльшую парусность.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 07:53
Sergik1970
Вранье....кренится Логан еще как. А чего Вы хотите от такого бальшого и высокого кузова? Это же естественно. :shock:

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 08:46
Dudus
Sergik1970, "Вранье", это вы мне? :shock: Не красиво... :?
Логан у вас, простите, кренится где? На прямой? При сильном боковом ветре?
Я вообще говорил про устойчивость машины на прямой, при большой скорости и сильном боковом ветре. В поворотах кренится, но речь шла не об этом...
З.Ы. Вы прежде чем отвечать читайте внимательно плиз... :?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 08:59
Sergik1970
Извените если обидел. Но я имею ввиду сильный боковой ветер, а также воздушный поток от встречных грузовых машин. Парусность Логана намного больше чем машин с низкой прижатой к земле посадкой. :wink: Но...естественно не до такой степени, что бы сдувать его с дороги :lol:

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 09:00
Тим
Dudus писал(а):Логан у вас, простите, кренится где? На прямой? При сильном боковом ветре?

Как это? Как на яхте что-ли? Предсавляю себе едет машина на двух колёсах и в сторону наветренного борта свешивается человек, чтобы выравнивать балланс.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 09:34
Dudus
Sergik1970, проехали... :lol: :wink:
Я и не спорю что парусность больше, да и крены в поворотах большие. Но в поворотах, это не только из-за парусности, но и из-за комфортной подвески, за это всегда приходится платить управляемостью и если на небольших скоростях это не так заметно, то на больших вылезает сразу.
Но... Конкретно, про прямую трассу и сильный боковой ветер, а также встречные фуры. На штатной резине, постоянно приходилось ловить машину в выше описанных условиях. На резине 185, это ощущение пропало... Я конечно не говорю, что она идет как спорткар, да и наверное Акцент на трассе увереннее себя чуствует, но в целом ничего криминального я не вижу в поведении Логана...

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 10:43
Sergik1970
А разве я говорил про криминальность Логана? Отличная машина за свои деньги. У меня вот до Логана был ММС Делика так там от ветра бокового машину вобще с трассы стаскивало спасало то, что привод полный :wink:

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 20:58
Андрей С
Aveo в стандарнтой комплектации с R13 и с средне взвешенной нагрузкой (вес в салоне+б/бак, вес в багажном секторе) проходит стандарные тесты. Профиль авто высокий, масса меньше массы Логана. Дополнительное оборудоваание (тюнинг+ иной радиус колес+ навески над крышей) существенной влияют на управляемость и безопасность в процессе движения. Да что говорить, меня на отлогой прямой трассе, в ложбине, под Сталинградом на скорости 120 км\час снесло ГАЗ-21 (масса 1500 кг) в кювет - пропахал, как трактор метров 150.
С уважением Андрей С

Re

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 22:53
Андрей С
vik-kv писал(а):
Андрей С писал(а):Aveo со своим R13 для наших дорог куда годен? Разве что.,только в пределах лужковской МКАД, салан тесный, эргонимка проблематична, сервисное обслуживание - никакого, и цена...
Андрей С

Ну, положим, R13 только на самых дешевых комплектациях. По мне так и дизайн ничего и салон для меня не тесный. Я на Авео тоже посматривал. НО. То , что мне нравилось к 12000 зеленых приближается - дорого для меня было. А вот обзорность и сервисное обслуживание + более высокая цена и решили вопрос не в его пользу.

Вы, значит хрупкий, а в заднем секторе только детей возить, "кортонку и маленькую собачонку". Я мужчина 184/84, сел в салон, так меня клаустрофобия (шучу) быстро от туда выпроводила - одно слово - дисклмфорт. В Логане вольготно...
С уважением, Андрей С
P.S. Думал о "Волге" - но та совсем дубовая, хотя по деньгам как наш Логан.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 15:18
Petrovich1
Авео у нас продают уже давненько.Покупают в основном женщины и для женщин.Таксисты проигнорировали эту модель(в отличии от логана).Резюме:городская,стильненькая,женская машинка.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 20:06
boris55
Dudus писал(а): На резине 185, это ощущение пропало... ...

+1
На 185 резине просто классно рассекает,даже по "колейному" асфальту на 3-4 полосе МКАДа.

О боковых "заносах"

СообщениеДобавлено: 30 апр 2006, 11:57
Андрей С
"Подруливать" при проезде на отлогой скоростной трассе при опасном боковом ветре на относительно высокой скорости всегда надо (эти ветровые потоки совершенное не заметны. Вы их ищутите только при въезде в ложбину - авто потяненет в сторону от Вашей прямой линии движения). Проблема в том, что, когда Вы минуете этот участок - Вам надо адекватно сбалансировать авто - т.е. вписаться в дорожный траффик. Категорически нельзя тормозить - необходимо баллансировать подачей "газа" и манипуляциями с к.п.п. - желательно понижать передачу к.п.п. с одновременным (не резким уменьшением подачи "газа"). Я это понял, когда у меня с багажника сносило в ложбинах вещи, буквально, срывая их с крепежа, а потом и сам пропахал... - см. ранее (ГАЗ-21, снаряженный по MAX)
А лучше всего, заранее видя отлогий и прямой участок трассы, сбросить скорость и уйти во 2-й, 3-й ряд. Боковыеи ветры не возможно зафиксировать визуально - и трава прямо стоит, и деревья не гнутся - чистая и очень сильная тепловая конвекция. Легкие высокопрофильные и скоростные авто могут этой напасти подвергнуться, особенно в летние теплые дни. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 20:28
Александр
Нашел статейку про новый AVEO. И естественно есть там и про Логан

http://auto.mail.ru/article?id=18500

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 23:42
Trainer
Александр писал(а):Нашел статейку про новый AVEO. И естественно есть там и про Логан

http://auto.mail.ru/article?id=18500

Посмотрел я эту статейку. Автору ее надо написать: КГ/АМ, выпей йаду. Такое впечатление, что он в Логане вообще не сидел и не ездил. Убогая видите ли отделка у Логана нашего. А судя по фоткам, отделка Авео вообще отстой полный. Вентиляция как на наших машинах, а качество пластика вообще как на ТАЗах. А мужика на заднее сиденье похоже с вазелином запихивали. И за этот кошмар на 13-дюймовых колесах без кодиционера и ГУРа платить столько же, сколько я отдавал за свой ЕХР 1,6 с кондиционером, т.е. около 11500$? Нех ибо нах...

Логан и Авео

СообщениеДобавлено: 10 май 2006, 13:07
Андрей С
Trainer писал(а):
Александр писал(а):Нашел статейку про новый AVEO. И естественно есть там и про Логан

http://auto.mail.ru/article?id=18500

Посмотрел я эту статейку. Автору ее надо написать: КГ/АМ, выпей йаду. Такое впечатление, что он в Логане вообще не сидел и не ездил. Убогая видите ли отделка у Логана нашего. А судя по фоткам, отделка Авео вообще отстой полный. Вентиляция как на наших машинах, а качество пластика вообще как на ТАЗах. А мужика на заднее сиденье похоже с вазелином запихивали. И за этот кошмар на 13-дюймовых колесах без кодиционера и ГУРа платить столько же, сколько я отдавал за свой ЕХР 1,6 с кондиционером, т.е. около 11500$? Нех ибо нах...

А там, часом, "ушей" в этой статейке не заметили? В РУнете (вот смех) есть статейка, где у задних сидельцев Aveo ПРИВЕТСТВУЕТСЯ 40 разм. обуви.

Faveo Aveo

СообщениеДобавлено: 10 май 2006, 13:11
Андрей С
Обгадить можно все, даже себя.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 12:50
Kenny McCormik
Прошёлся по автосалонам, когда выбирал машину, без всякой предвзятости заглянул в Авео (Ланос не рассматривал, ИМХО та же Нексия), в Логан, в другие машины, с той же ценой...
Что касается Авео (хэтчбек) - сзади показалось тесно, защита картера и коврики за доп. плату, модель не новая (Дэу Калос)....
Со всем можно смириться... но когда открыл капот, увидел крышку клапанов двигателя от опеля Кадет 80-х годов!!! я развернулся и ушёл в рено, хотя, если бы хватило денег, купил бы лачетти, наверно.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 01:55
COMP
мой выбор упал на логан (а не на авешку) по нескольким причинам-
при условии покупки НОВОГО авто и влезть в цену 90 000 гр.(украина)-привсём изобили салонов,марок и цен-выбор упа сначало на авешку-логан-или какого небудь хюндайчика(рос-укр авто пром даж не рассматривался ввиду познаний по прошлой работе в автосервисе.(ну не умеют они даж номано скопировать чтото так чтоб оно работало подобно оригиналу).Позже выяснилось-хюндайчики малы(с моимто ростом в 185 и весом 120кг.) а те что поболее -сотвецтвенно дороже порядочком(ну не по корману мне енто :roll: )
дэу ланос с виду вроде пошолбы с пивком -НО помнится всегда в такси при отодвинутой седухе сзади ноги нуно буковкой Zю скручивать и всегда на поворотах бьюсь головой об ручку что на потолке над дверями(ну оч заужена крыша в ланосе,а голлове больно)
Не хотелось поливать дермецом авечку-но есть такой грешок не в его пользу как тонкий метал на кузове(малейшая неакуратность и вмятинки хоть и небольшие но есть)Далее-на какомто форуме вычитал негодования владелцев шеврюлика что маленькие диски колёс моно поменять на большие ну прям без проблем-моно то оно моно-но опять энто всё тянет за собой деньжата(+ к колёсам поговаривают что та резина что в комплекте не годится для нормальной езды по нашим дорогам)а знач опять доставать рублики!
торпеда приборы и вобщем салон мне понравился (и ничо что тарпеда токая здоровая) пластик на ощюп будет поприличнее чем в логане,приборы зделаны красиво-НО тарахтит пластмасса как дешовая(опятьже оп отзывам техже занакомых таксистов.кстатив общем посему основных 3 причины моего выбора!!!-
1-цена (авечка ща почти на 1500 бакинских дороже-а для меня енто уже деньги)
2-размер салона-(про рост писал-а багажник воще рулёжный-мечта плюшкина (авечка рядом не стояла))кстати на задних седеньях если любезно попросить впереди сидящих малёк подвинутьс-моно поставить кухонный табурет и рубиться в карты или тупо бухать!
3-логанчик к качеству бензина не так требовательна как авео(у нас моно такой сурогат налить!!! :twisted: )
в догонку-логан конечно тоже имеет минуса (расходик бензане европейский например)но считаю что авео далеко не стоит тех денег

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 20:11
Flash
Я хоть и продал Авео и заказал себе новый блэк лайн,но только потому что у меня шеву знакомая выпросила продать, по цене юазара нет шевик дороже, и цены на новые сейчас загнули просто жуть, но могу сказать что в плохие времена и логан и шева работали в такси и шева оказался намного лучше и надёжнее!!!! если сравнивать затраты на содержание шева вне конкуренции!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 20:22
Дью Зелёный
Flash
Ну ты самчик загнул. В такси Авео лучше? Давно Авео такси не видел (даже не вспомню когда видел).

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 20:27
Flash
Я сам на нём работал и отношение к нему со стороны клиентов было намного лучше, он сам по себе в красном цвете смотрелся здорово, и ходовка по моему опыту на нём крепче, а перед ямами я редко торможу)))))))

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 21:48
COMP
не буду спорить-авечек у нас в такси будет поболее чем логанчиков- и виной тому цена была на уровне и запчасти по доступнее + кредит моно было взять без проблем(ситуациято в стране была постабильнее -не то как ща за последние 2 года прижало-да и нетоко у нас-я так понял в россии тож не сладко-то ток по телику нардепы и президентики трепят что кризиз побороли) да и много ланосов таксюрили-ентож не показатель того что машина бомбейская-просто цена её была как у ваза 10того-вот и нахапали!

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 22:05
ЛоханкинЪ
Flash писал(а):и логан и шева работали в такси и шева оказался намного лучше и надёжнее!!!!

Имхо, закусывать надо ;)
Дью Зелёный писал(а):Давно Авео такси не видел (даже не вспомню когда видел).

Я видел недавно одну авёху с шашечками и золотым гребешком. Прикололся: непривычно уж очень смотрится.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 22:11
COMP
ну в твери мож под такти авечек и нет а у нас их как грязи

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 22:29
COMP
извиняюсь-под такСи! да и спорить о том что лучше безсмысленно-у каждого авто есь свои плюсы и минусы (и в качестве и в удобности и в доступности зпчастей)да и в цене есь разница но не большая-так что ентот спор моно продолжать бесконечно(какдый будет хвалить своего коня) посему и кажому по потребностям и возможностям.
ясен пень что былиб бабки купилбы чот посерёзнее-(меня лично прикалует какойнебуть мецубатор гряземешальный-ну нет у меня на него бабла-и обслугу его я не потяну :money )посему выбирал что мне ближе к телу было исходя цена и какчество! :game гыгы

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 13:36
Derri
COMP
Имею желание купить корову, но имею возможность купить козу... Помните фразу из известного фильма? Так випьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями :D

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 21:08
COMP
:lol: енто точно гыгыгы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 16:34
Flash
Как мне говорит мой отец (дальнобойщик с ТАким стажем, что мы все нервно курим в сторонке) Не надо ломать тогда и затрат на содержание не будет))))) :P

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 21:25
COMP
правильно говорит! :driver