ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 13 май 2024, 11:09 Logan и AveoМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 54
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
На мой взгляд ЛОГАН однозначно симпатичнее АВЕО. А покупать некрасивую машину с более тесным салоном не хотелось. Хотя АВЕО тоже имеет ряд плюсов, просто для меня они менее существенны.
Старый Авео-седан действительно, на любителя. А новый вроде весьма симпатичен, судя по фоткам.
Что в Авео впечатлило, это торпеда. Просто стол какой-то, после этого панель Логана показалась фартучком Золушки. Зато любимой!
У меня на стоянке с одной стороны Авео, с другой Киа Рио. И Логан в соседстве ничуть не теряется.
Европейский краш-тест Авео (1.5 из 5) по-моему перекрывает любые другие плюсы этого автомобиля, разве нет ?
http://www.euroncap.com/content/safety_ ... .php?id1=2
Aveo со своим R13 для наших дорог куда годен? Разве что.,только в пределах лужковской МКАД, салан тесный, эргонимка проблематична, сервисное обслуживание - никакого, и цена...
Андрей С
Ну, положим, R13 только на самых дешевых комплектациях. По мне так и дизайн ничего и салон для меня не тесный. Я на Авео тоже посматривал. НО. То , что мне нравилось к 12000 зеленых приближается - дорого для меня было. А вот обзорность и сервисное обслуживание + более высокая цена и решили вопрос не в его пользу.
А чего, совсем афальт в московии пораздолбали ? Надо ж тебе, полгода не был, и тут такое. 13 дюймов на Авео - самый колхозный вариант. Ставят еще 15 с низкопрофильной резиной, вот это да, для автобанов. Нет, я конечно не спорю что почти полнопрофильный 14" Барум на Логане больше подходит для бездорожья и дыр в асфальте. Но что-то особых восторгов об этой резине в конфе не слышно.
Не раздолбали
У моего соседа во фазенде этот Aveo, какой-то он (сосед) невеселый... Дороги приличные, но за пределами МКАД есть весьма коварные участки с большими дефектами, так, что на R13, да на приличной скорости от 95 км/час возможны боковые заносы и тд. и т.п., аварии бывают часто в плотном потоке, особенно по началу мая (у нас это типа начала автосезона), а машиненку типа Aveo в такой серийной автоаварии приложат мало не полкажется, был уже свидетелем осенью, в октябре 05 г.
Re: Не раздолбали
Ну не знаю, может сосед пересел на Авео с джипа или спорткара, но я кроме как на 13" резине ни на какой не ездил, и никаких проблем с управляемостью по нашим совсем не идеальным дорогам не испытываю. Точнее, испытывал на шестерке, но ей другим радиусом не поможешь. Кстати в степи главный враг шестерки - ветер. Вот уж ее мотыляет при порывах. По идее Логану та же проблема должна быть свойственна. Не могут же 20 см над головой бесплатно даваться.
Акцентовод, проблемы с боковым ветром у Логана ощущаются только на стандартной резине, не будем повторять ее параметры еще раз , на 185-ой резине все окей. Автомобиль едет ровно и подруливать не приходится ни на какой скорости.
А по поводу 13-ых колес согласен. Не очень понимаю разговоры о размере дисков. Все мы когда ездили на наших машинах и даже и не задумывались, что существуют 14, 15 и т.д. диски, и кстати на резине 165, только не помню на сколько. А теперь вдруг управляемость, устойчивость и черта в ступе стала не та, на 13 дисках. Гонщики блин, смешно читать даже...
Честно говоря, не верю. Не потому, что поспорить хочу, а просто тут наверное тот случай, когда пока сам не проверишь - не поверишь. Может у вас (даже не знаю где, в Москве, или Питере или еще где) ветра такого нет. Но на трассе Ростов-Сальск он бывает такой, что шестерку еле ловишь на 120 в пределах своей узенькой полосы. Акцент идет как по рельсам, но при порывах все равно наклоняется и уходит с курса, что в общем-то западло, так как едешь расслабившись, в отличие от шестерки. Логан гораздо выше и квадратнее, по моему крениться должен. Хотя, конечно, может вы и правы - все дело в колесах, 175/70R13 тоже не шибко гоночная резина . Да и база/колея у Логана побольше, возможно даже компенсирует бОльшую парусность.
Вранье....кренится Логан еще как. А чего Вы хотите от такого бальшого и высокого кузова? Это же естественно.
Sergik1970, "Вранье", это вы мне? Не красиво...
Логан у вас, простите, кренится где? На прямой? При сильном боковом ветре? Я вообще говорил про устойчивость машины на прямой, при большой скорости и сильном боковом ветре. В поворотах кренится, но речь шла не об этом... З.Ы. Вы прежде чем отвечать читайте внимательно плиз...
Извените если обидел. Но я имею ввиду сильный боковой ветер, а также воздушный поток от встречных грузовых машин. Парусность Логана намного больше чем машин с низкой прижатой к земле посадкой. Но...естественно не до такой степени, что бы сдувать его с дороги
Как это? Как на яхте что-ли? Предсавляю себе едет машина на двух колёсах и в сторону наветренного борта свешивается человек, чтобы выравнивать балланс.
Сообщений: 54
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |